Страница 1 из 2

Датчик аккумулятора

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 15:08
Johnny
При включении зажигания лампа аккумулятора еле горит :? Почему?? Кто знает :?: :(

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 16:19
fl00r11
Может лампочка накрывается или это слабый заряд аккумулятора...

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 16:33
Johnny
Если б накрылась то совсем бы. А акк-р... да хз... с ночи крутит не важно, а когда вроде бы заряжен нормально, то все равно лампа так слаааааабенько горит еле видно...

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 16:35
Timur
считаю, что гдето подсаживает-коротит возможно в проводке.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 16:54
fl00r11
Johnny писал(а):Если б накрылась то совсем бы. А акк-р... да хз... с ночи крутит не важно, а когда вроде бы заряжен нормально, то все равно лампа так слаааааабенько горит еле видно...

Почему ты считаешь, что диод не может изменить яркости?
Я кстати рано или поздно полезу смотреть, что у меня с лампочкой CHECK ENGINE(вообще не горит)
Проверь напряжение на акк, когда газуешь, если не меняется по отношению когда машина не работает, значит зарядки нет и это очень плохо)

Re: Датчик аккумулятора

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2007, 19:55
hip
Johnny писал(а):При включении зажигания лампа аккумулятора еле горит :? Почему?? Кто знает :?: :(

сними двухконтактный разъем с генератора, посмотри как горит....опиши результат.

СообщениеДобавлено: Сб, 08 дек 2007, 7:19
Evil Genius
fl00r11 писал(а):Я кстати рано или поздно полезу смотреть, что у меня с лампочкой CHECK ENGINE(вообще не горит)

расслабься, у тебя ее просто нет ж)
впрочем, как и у меня, и у многих других.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2007, 1:06
fl00r11
Evil Genius писал(а):
fl00r11 писал(а):Я кстати рано или поздно полезу смотреть, что у меня с лампочкой CHECK ENGINE(вообще не горит)

расслабься, у тебя ее просто нет ж)
впрочем, как и у меня, и у многих других.

эмм, ну это неправда! на 1.8Т 2007 года сам видел - есть CHECK ENGINE!! У меня в мануале тоже она есть!

Если ее нет, то как я узнаю об умирающих датчиках и других проблемах, кот. контроллер может узнать?

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2007, 1:38
Evil Genius
ну не веришь - твое дело.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2007, 3:01
fl00r11
Evil Genius писал(а):ну не веришь - твое дело.

причем тут веришь или нет? я видел этот датчик в машине своего приятеля, а у меня она не горит в этой позиции.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2007, 3:12
Evil Genius
А притом, что вопрос уже поднимался и изучался. лампа CE - ОПЦИЯ. об этом, кстати, и в инструкции написано, если ее внимательно читать. шкода считает, что пользователю совсем не обязательно знать, что что-то там не в порядке в авто, пусть на ТО ездит, а там все сделают.
я не говорил, что ее нет в принципе ни у кого, просто у многих нет. но ты можешь попытаться ее туда "вставить", потом расскажешь, сколько мучался ж)

СообщениеДобавлено: Пн, 10 дек 2007, 16:47
fl00r11
Evil Genius писал(а):А притом, что вопрос уже поднимался и изучался. лампа CE - ОПЦИЯ. об этом, кстати, и в инструкции написано, если ее внимательно читать. шкода считает, что пользователю совсем не обязательно знать, что что-то там не в порядке в авто, пусть на ТО ездит, а там все сделают.
я не говорил, что ее нет в принципе ни у кого, просто у многих нет. но ты можешь попытаться ее туда "вставить", потом расскажешь, сколько мучался ж)

имхо, как опцию делать было нельзя... Просто у меня датчик колен-вала давно писал, что с ним проблемы, а лампочка не горела и пару раз машина просто глохла в пути и было очень неприятно, когда не понимаешь в чем дело

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2007, 9:28
Johnny
А как узнать где коротит-то?? прозвенеть наверное надо?? а где?
Потому что я тоже к этому варианту склоняюсь, т.к. акк. за несколько дней пока машина стояла почти полностью сдох! :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2007, 19:12
Evil Genius
грубо - надо ток утечки замерять.
отключаешь цепи одна за одной (выдергивая предохранитель, например) и определяешь, какая цепь подсаживает АКБ. а потом уже надо копать глубже...

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2007, 22:21
Shurick
Johnny писал(а):Если б накрылась то совсем бы. А акк-р... да хз... с ночи крутит не важно, а когда вроде бы заряжен нормально, то все равно лампа так слаааааабенько горит еле видно...

А что происходит, когда часа полтора-два по пробкам с включенной "печкой" и фарами?
Просто, если это генератор накрывается - то после подобного истязания, машина может вести себя, как "с ночи", то есть крутить будет совсем неважно.
hip писал(а):сними двухконтактный разъем с генератора, посмотри как горит....опиши результат.

Вот это проделал :?: