Страница 1 из 1

Газобалонное оборудование на октавию 1.4

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2007, 10:10
mmu27
подумываю перевести на газ свою Окташу, у кого есть опыт или кто из знакомых ставил оборудование ,поделитесь

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2007, 16:52
AlterDen
Думаю, на 1,4 не стоит этого делать. По расходу и так все путево на бензе, выиграть думаю ничего на получится, да и мощность еще снизится- будет совсем жесть, имхо.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2007, 21:17
mmu27
Почему не экономия? Газ почти в два раза дешевле А-95. У меня был опыт на газеле, очень нравилось. Мотор мягко работает, тянет отлично и нет детонации.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2007, 21:29
Игорястый
mmu27 писал(а):Почему не экономия? Газ почти в два раза дешевле А-95. У меня был опыт на газеле, очень нравилось. Мотор мягко работает, тянет отлично и нет детонации.


Это не гАЗель!!!! Это Шкода :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2007, 21:53
CooLer
Поищи тему, Marchell на Фабу 1.4 поставил ГБО, ему нравится... :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2007, 22:07
AlterDen
Scofin писал(а):
mmu27 писал(а):Почему не экономия? Газ почти в два раза дешевле А-95. У меня был опыт на газеле, очень нравилось. Мотор мягко работает, тянет отлично и нет детонации.


Это не гАЗель!!!! Это Шкода :lol:

В газеле объем-то 2 и более литра, твоя мягкость работы объясняется потерей лошадок. там было куда разгуляться. А сколько комплект с установкой обойдется? Да еще балон на хвоста сажать, это как лишнего пассажира возить.

На фабе 1,4 совсем другая тема, заметно шустрее(по ощущениям на тестдрайве)!

СообщениеДобавлено: Пн, 10 дек 2007, 8:57
Vitaly
Ставить на Октаху ГБО это изврат!!!!!!!!
Дешевле вообще Матиз купить.
Вобщем ни одного плюса, сплошные минусы.
Экономить тоже надо с умом!

СообщениеДобавлено: Пн, 10 дек 2007, 10:13
rimtar
газ выгоден на машинках с большим двиглом. на 1.4 со средними пробегами окупиЦЦО оочень не скоро (неск. лет.)

СообщениеДобавлено: Пн, 10 дек 2007, 10:45
klaid
Есть вероятность прогорания клапанов при эксплуатации на газе.Лично у меня такое произошло на восьмёрочном движке.(ВАЗ 21099).Все зависит от температурного режима двигателя,да ещё и на наших АГЗС не всегда соблюдается ГОСТ газовой смеси, бывает и бытовым газом заправят вместо положенной смеси пропана и бутана для авто(причём эта смесь должна быть разной для лета и зимы)

СообщениеДобавлено: Пн, 10 дек 2007, 13:30
puzo
Я ставил ГБО на ниссан примеру 2.0. Есть плюс - действительно топливо подешевле. Есть минусы -заметное снижение динамики (и это при 2 литрах), тороидальный баллон вынудил запаску возить в багажнике,гарантия (по крайней мере у нас в Оренбурге) снимается, сама стоимость итальянского оборудования приличная и т. д. Потом посчитал - даже при моей интенсивной езде установка так и не успела окупиться - машину продал. Поэтому мне кажется, нет никакого смысла - Октавия, тем более 1.4 и так достаточно экономичный автомобиль. Тем более, если честно, не доверяю свой любимый турик нашим самоделкиным, пусть и под афишей приличных сервисов.