Страница 1 из 2

Octavia 1U 1.8T(ARX): Клевок при разгоне (с логами)

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2007, 0:50
Scorpio
Что может быть?
При динамичном разгоне (педаль в пол) в основном на 2-й передаче при преодолении барьера в 3 000 оборотов иногда идет клевок , после которого опять продолжается динамичный разгон.

1 ) расходомер поменян
2 ) форсунки чистые
3 ) свечам ненятно сколько!
4 ) катушки родные!
5 ) все фильтра и масло свежие
6 ) наблюдается на разном бензине, в т.ч. и сейчас на V-Power
7 ) пробег 125 т.км.
8 ) судя по ВАГ-КОМ турбина дует нормально свои 0.6
9 ) прошивка стоковая
10) во время клевка лампа ESP не мигает
11) сцепление родное

P.S.Может это турбояма? :D

P.P.S.
записал логи 114 и 115 груп под нагрузкой...
и получил довольо-таки интересные результаты...
вот кусок лога во время "клевка"
Изображение

кто-то может прокомментировать из-за чего реальное абсолютное давление при "тапке в пол" вырастает до 2.12 бар при запрашиваемых компом 1.46 бар?
я так понимаю что двигатель просто задувается лишним воздухом - или я не прав и такие значения нормальны?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2007, 1:10
oster
ИМХО обратная отдача из цилиндра , если датчики в порядке.
датчик детонации что показывает в этот момент? и вообще насколько часто он показывает признаки детонации?

Re: Octavia 1U 1.8T(ARX): Клевок при разгоне (с логами)

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2007, 1:20
Toniki
Scorpio писал(а):Что может быть?
При динамичном разгоне (педаль в пол) в основном на 2-й передаче при преодолении барьера в 3 000 оборотов иногда идет клевок , после которого опять продолжается динамичный разгон.



привет брат по несчастью.. такая ж фигня, хотя и не полный привод, да и прошивка чип! :( Грешил на прошивку.. уже пол-года в раздумьях.. не знаю в чем причина! :(

Scorpio писал(а):двигатель просто задувается лишним воздухом
- получается что вроде как да, а ты не прбовал на более спокойном режиме разгоняться? На спокойном разгоне подобной таблички не строил?

У меня такая фигня только когда климат работает в режиме ECON - если включено AUTO то никаких клевков на разгоне нет, но все равно это не нормально!

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2007, 11:35
Scorpio
oster писал(а):ИМХО обратная отдача из цилиндра , если датчики в порядке.

обратная отдача от цилиндра во впускной коллектор в пол бара??
это возможно/нормально?
вот я думаю - может N75? :D

P.S. как посмотреть датчик детонации?

Клевок

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2007, 12:43
victor2007
Был клевок при разгоне при оборотах боелее 3000 - выличилось заменой бензонасоса. Он не создавал нужного давления и получалось в ДВС попадало больше воздуза - обеднение смеси. Поменял и забыл. А сейчас может конечно просто мои ощущения если нажать на газ резко в пол не происходит ощущения подхвата, даже пасажиры это ощущают, (такое ощущение, что разгоняешься на оатмосфернике) а если плавнее давить газ то чувствуется подхват - хочу сьездить в турбомоторс.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2007, 13:34
Scorpio
да в том-то и дело что клевок при оборотах не более 3000, именно 2800-3000.
при 5000 никаких клевков нет ... машнка прет нормально

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2007, 13:55
oster
Scorpio пол бара это цветочки. на ранних впрысках ( не распределенном) пластиковый коллектор в клочья разрывало, при ошибочной настройке. :)

датчик детонации группы 14, 15, 16,17 если я не ошибаюсь.

я вообще подвожу к вопросу: а не слишком ли раннее зажигание для твоего двигателя. постоянно и в одном диапазоне бак проявляется. не глюк - закономерность.

P.S. регулятор фаз проверял? нормально работает.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 6:27
Viktor M
Опрессовку делал???

Скорее всего, где-то дырка, или кто-то из клапанов по регулировке давления надува отрабатывает некорректно.

Это происходит всегда или нет???
Когда начало происходить??? Ни с того ни с сего, или после проведения каких-либо работ???
Чего с расходом???
Что с давлением топлива, с манометром катался???

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 9:49
Scorpio
опрессовку не делал, происходит далеко не всегда.
заметил что чаще происходит если на второй ехать на нейтралке, и дать газ в пол... вот тогда при преодолении 3000 чаще бывает клевок...
происходило с момента покупки авто в состоянии б-у
расход по трассе 8, по городу 12-17(пробки Киев)
с манометром не катался...

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 14:46
Scorpio
дальше-больше...
посмотрел сигнал с датчиков детонации...
все чисто, КРОМЕ - момента когда происходит клевок.
происходит вот что по датчикам
1) педаль в пол на второй скорости
2) Обороты 3560, запрашиваемое давление 1520, реальное давление в коллекторе 1750, нагрузка двигателя 144%
3) Через пол секунды обороты уже 5080 (тапка то в полу) и тут датчик детонации регистрирует детонацию во втором цилиндре. Нагрузка двигателя 124%
4) потом все как ни в чем не бывало клевок прошел, давление выравнялось, машина поехала дальше...

Итак по предварительным материалам расследования установлено что в следствие определенной ПРИЧИНЫ возникает обедненная смесь в цилиндрах (передув) и вследствие этого идет детонация.

Что это может быть?
Зажигание, разгерметизация впуска, глюк N75?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 15:22
oster
"Итак по предварительным материалам расследования установлено что в следствие определенной ПРИЧИНЫ возникает обедненная смесь в цилиндрах (передув) и вследствие этого идет детонация. "

детонация не обязательно от обедненой смеси.
скажем так есть преждевременное начало горения смеси, причем в одном цилиндре или стук закрывающегося клапана.
от чего может это происходить:
1) образование острых кромок, поэтому очень горячих.
2) нагар
3) зависание клапана и последующий удар горящей смесью по нему
4) свеча некачественная.
5) раннее зажигание,
что еще?

P.S. разгерметизация влияет на один цилиндр и в определеном диапазоне оборотов и под нагрузкой. не очень это правдоподобно.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 15:55
Scorpio
вот лог 14, 15 и 115 груп во время клевка
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 16:54
hip
поменяй катушку со второго цилиндра на третий и сделай лог...

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 17:30
oster
и свечу 2 на 3. поэксперементируй с перестановками, для исключения наиболее простых неисправностей.

P.S. шустро раскручивается у тебя движок :)

Проблем

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 22:07
SplashWRC
У меня такая жу фигня наблюдаеться,привод передний+чип! Думал что то же прошивку хреновая как и товарищ писавший выше.

Проблема как была так и осталась не знаю в чем причина! :twisted:

Пробег 80000км.