Страница 1 из 1

Причины появления повышенного давления в системе охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2007, 11:28
Летчик
Подскажите по опыту, по каким причинам поднимается давление в системе ОЖ (не исправная крашка бачка ОЖ, забитая система, не правильно установленные патрубки)?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2007, 11:48
shtift
Самая банальная-воздушная пробка, из перечисленного-крышка, самое фиговое-неисправность ДВС(ГБЦ, прокладка и т.п.)...

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2007, 12:02
Летчик
shtift писал(а):Самая банальная-воздушная пробка, из перечисленного-крышка, самое фиговое-неисправность ДВС(ГБЦ, прокладка и т.п.)...

В мануалах прописано, что у АЕЕ пробки быть не может в силу конструкции - если я не прав - опровергните.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2007, 12:56
Владлен
А самый ужасный вариант!пробита покладка головки блока и при зжатие отработавшие газы поподают в систему охлаждения!!Попандос еще тот!!! :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2007, 12:58
Летчик
Владлен писал(а):А самый ужасный вариант!пробита покладка головки блока и при зжатие отработавшие газы поподают в систему охлаждения!!Попандос еще тот!!! :lol:

Прокладка новая, Блок и голова перебраны - проблема с повышенным давлением как была так и осталась.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2007, 13:14
tutu947
Прокладка новая, Блок и голова перебраны - проблема с повышенным давлением как была так и осталась.


Возможно в ГБЦ в районе камеры сгорания имеется микротрещена
(можно не заметить не вооруженным глазом)
Обычно проблемный цилиндр можно определить по цвету нагара на свече --- он беловатого цвета.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2007, 13:28
Летчик
tutu947 писал(а):
Прокладка новая, Блок и голова перебраны - проблема с повышенным давлением как была так и осталась.


Возможно в ГБЦ в районе камеры сгорания имеется микротрещена
(можно не заметить не вооруженным глазом)
Обычно проблемный цилиндр можно определить по цвету нагара на свече --- он беловатого цвета.

По другому, свеча цилиндра в котором есть микротрещина будет белого цвета?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2007, 15:06
tutu947
Ну не совсем белого,а точнее беловатого налета.Если допустим двигатель немного подъелал масло или колечки были подизношены,то в этом случаи на свече обычно есть твердый или мягкий черный нагар --------- А если в цилиндре микротрещена, то свеча будет как будто отпескоструена и в белом налете(беловатом)

Re: Причины появления повышенного давления в системе охлажде

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 13:52
Genri
Летчик писал(а):Подскажите по опыту, по каким причинам поднимается давление в системе ОЖ (не исправная крашка бачка ОЖ, забитая система, не правильно установленные патрубки)?

Скорее всего редукционный клапан крышки бачка не фунциклирует, а давление избыточное должно быть в системе охлаждения, а вот когда оно повышаеться выше допустимого клапан в крышке должен его стравливать.
Если у тебя через крышку ОЖ выдавливает, то меняй крышку бачка.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2007, 10:10
Алекс2007
У меня на Ауди-80 была такая же фигня, оказался засорен радиатор. Пришлось его поменять:(