2 недели назад стал обладателем Octavia 1.8T AGU с пробегом 190000 км. Автомобиль с момента покупки обслуживался у официального диллера (есть все соотв. записи в серв. книжке). Непосредственно перед покупкой было проведено ТО с заменой масла. Пробег после ТО составил не более 200 км. Масло на щупе т. коричневое !!! Отвернул крышку маслозаливной горловины, дотронулся пальцем до распредвала... Слой нагара и отложений, прилипший к пальцу составил 5-7 мм

И это только от одного прикосновения !!!Естественно, что при такой загрязнённости, даже прозрачное масло очень быстро станет похожим на "отработку". Мои предположения: либо официалы никогда не занимались промывкой двигателя, либо замена масла происходила крайне редко.
Просьба ко всем, кого заинтересовала эта тема. Загляните пожалуйста под крышку маслозаливной горловины и сообщите, в каком состоянии у вас газораспределительный механизм и соответственно какой цвет масла после (... км от его замены).
P.S. Интересно, в моём случае стоит ли сразу промывать двигатель или сделать вид, что я ничего незаметил и дождаться следующего ТО ?
