Страница 1 из 2

цвет масла

СообщениеДобавлено: Вс, 16 дек 2007, 15:44
Dim_007
заменили масло на ТО 1 год (BCA, пробег 10 000), масло светло коричневое . Масло из банки- безцветное (Shell Helix).
СпецАвтоЦентр на Таганке. господин Геращенко, говорит, что так и должно быть.
В связи с этим вопрос- у всех так (особенно к тем, кто меняет сам)?
Меняю на жигуле сам- после замены масло светлое- на щупе его вообще не видно.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 дек 2007, 15:49
Jukov
Вы фотки выложите..Масло не совсем прозрачно, все равно есть желтовато-коричневатый оттенок..

СообщениеДобавлено: Вс, 16 дек 2007, 19:46
Dim_007
Масло из банки совсемпрозрачное. Они показали еще одну машину, цвет масла был тако же. И готовы были поменять масло еще раз (за мой счет- если цвет изменился бы - то за их). Успокаивает то, что еще 2 года гарантии на двиг.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 дек 2007, 20:19
Garlet
Dim_007 писал(а):Масло из банки совсемпрозрачное. Они показали еще одну машину, цвет масла был тако же. И готовы были поменять масло еще раз (за мой счет- если цвет изменился бы - то за их). Успокаивает то, что еще 2 года гарантии на двиг.

думаю если готовы менять еще раз за свой счет значит уверены.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 дек 2007, 20:35
arsentis
У меня в первый месятс после смены масла при вытаскивания щупа вообще не видна его уровня , со временем по немногу темнеет .

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2007, 0:05
Igb
У меня темное и расход великоват. Все никак двиглом не займусь

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 23:22
папАнин
2 недели назад стал обладателем Octavia 1.8T AGU с пробегом 190000 км. Автомобиль с момента покупки обслуживался у официального диллера (есть все соотв. записи в серв. книжке). Непосредственно перед покупкой было проведено ТО с заменой масла. Пробег после ТО составил не более 200 км. Масло на щупе т. коричневое !!! Отвернул крышку маслозаливной горловины, дотронулся пальцем до распредвала... Слой нагара и отложений, прилипший к пальцу составил 5-7 мм :!: И это только от одного прикосновения !!!Естественно, что при такой загрязнённости, даже прозрачное масло очень быстро станет похожим на "отработку". Мои предположения: либо официалы никогда не занимались промывкой двигателя, либо замена масла происходила крайне редко.
Просьба ко всем, кого заинтересовала эта тема. Загляните пожалуйста под крышку маслозаливной горловины и сообщите, в каком состоянии у вас газораспределительный механизм и соответственно какой цвет масла после (... км от его замены).
P.S. Интересно, в моём случае стоит ли сразу промывать двигатель или сделать вид, что я ничего незаметил и дождаться следующего ТО ? :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2007, 23:34
Grave_Digger
папАнин писал(а):Слой нагара и отложений, прилипший к пальцу составил 5-7 мм :!:


5-7мм это ооооочень много. Такой слой врятли смог бы остатся на Вашем пальце. Для сравнения, нормальные наручные часы имеют толщину 7мм. :!: :!: :!: Налет такой толщины звучит как то не реально!! :shock: 1-3мм еще куда не шло.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 0:17
папАнин
Конечно, на счёт 7 мм - это я погарячился :lol:, но прилипший слой меня явно шокировал. Для сравнения провели аналогичную процедуру на форд-фокусе (друга) с пробегом 130000 км. Там не то, что отложения, там все элементы блестят, а масло чистое даже при пробеге 1000 км после его замены. Разница колосальная. Вот я и призадумался, стоит ли промывать свой двигатель? Не сделаю ли я хуже тем, что нерастворившиеся частицы нагара забъют маслянные каналы :oops: . И вообще, притензий к двигателю я не имею: масло не кушает, не дымит, тянет нормально. Может зря я беспокоюсь ? Может данный слой присутствует на всех а/м этой марки с приличным пробегом :?:. Буду признателен за любой ответ.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 2:34
Andrewcart
Пробег 89600км. Довольно активной езды. Масло меняю каждые 7500км. Между сменами масла со щупа уходит маааксимум 1-1.5мм.. да и темнеет оно не сильно. На форестере оно темнеет поактивнее... Завтра посмотрю под крышкой. Отпишу....

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 3:29
Евгений
пальцами не лазил, но после замены масло темнеет очень быстро :(
тоже думал о промывке, но так же боюсь очистить в одном месте и загадить в другом(маслоприемник например) :?
Для себя решил что перед тем как буду менять поддон устрою двигателю "промывку" маслом(в обычном масле вроде содержатся моющие примеси, значит если менять его почаще(через 2-3ткм) это должно дать эффект, но в более щядящем режиме, не так "брутально" как при использовании промывки))

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 4:21
Pump
папАнин,а Вы уверены,что ТО до продажи делали? И что пробег 190000? И что записи в сервисной книжке реальные?
Просто знаю много случаев,КАК делали реальные, и не только записи в сер.кн. вместе с печатями...,кот.пробегу совсем не соответствовали.
А по поводу нагара думаю,что это просто-НЕРЕАЛЬНО...
Если масло действительно меняли~200км. назад...

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 10:37
wladimotor
110 тыс., масло Mobill синтетика, темнеет быстро, двигатель чистый, лёгкий коричневый налет, промывал один раз на 60 тыс.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 13:01
Ромарио
Темное масло это норма!! А темнеет благодаря присадкам моющим.
А вот если совсем прозрачное или черное, тут уже надо призадуматься. На синтетике Castrol 200тык прошел без проблем. Промывкой ни разу не пользовался. Менял через 10000.
На рубеже 200000 доливать не приходилось. От замены до замены.
Удачи всем и везения с двиглом.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 20:49
Stehat
ребята, не совсем в тему, но какое масло лучше для поддержанного двигла 1,8 120 тыщ.пробега? Завтра на ТО, офицалы говорят - зальют Шелл. с ним никогда не сталкивался. Знаю, что Мобил рекомендуют для потрепанных движков. Может привезти сособой канистру мобила? или не паритьмся и довериться Шеллу?