Страница 1 из 1

Плавающий задний сайлентблок

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 12:13
Саня59
Добрый день всем!

Предистория в кратце:
ехал ехал, почти отпало заднее левое колесо,на эвакуатор, приговор - отпала задняя нижняя тагя, сламалась в месте крепления, ушки оторвались, заказал, привезли поставили, увидели что все изза сайлентблока к которому крепится, износиль и тяга местом крепления терлось о желеку, так и дотерло что оторвало...заказал сайлентблок...ПРИШЕЛ...
по номеру который надо, но пришел типа нового образца, он шире и с резинкой, а тот вроде был плавающий и с шарниром. Старые больше не выпускаю. КАК БЫТЬ?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 15:21
ER
Я у себя поменял только два нижние, - меняй симметрично и все будет путем

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 15:28
Саня59
ER писал(а):Я у себя поменял только два нижние, - меняй симметрично и все будет путем

Какие менял то? Они ща совсем другие не как уменя стоят в данный момент

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 15:32
ER
Саня59 писал(а):
ER писал(а):Я у себя поменял только два нижние, - меняй симметрично и все будет путем

Какие менял то? Они ща совсем другие не как уменя стоят в данный момент


Дык сам же пишешь старого образца не поставляются - поставил резиновые

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 18:35
Саня59
ER писал(а):Дык сам же пишешь старого образца не поставляются - поставил резиновые


На новом рычаге переделано ушко, если раньше было перпендекулярно и для того чтоб сцепить нужен был именно плавающий сайлентблок, то теперь на рычаге ушко под углом, благодаря чему отпадает необходимость в плавающем и там применяют простой резиновый.

Дак как ты говоришь поставил? Во первых он шире и выступать из ушка будет, что опять же преведет к трению тяги и облому душек. Во вторых, если даже поставить и загнуть втулку в резине под ууглом чтоб закрепить болт, то резина мне кажется екнет и сайлентблок прийдет в негодность.

Ваши мнения господа!?! Не говорите только что я попал на новый рычаг в сборе

СообщениеДобавлено: Ср, 19 дек 2007, 23:07
Митяй

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 8:09
Саня59
Митяй писал(а):http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=3621&highlight=


Ага, спасибо, читал уже...последнее сообщение...

RAF писал(а):В сервисном центре MAJOR мне ответили , что у меня стоят сайлентблоки 1J0505365N но они сняты с производства поэтому нужно ставить 1J0505203.


Как их ставить если они совсем другие, под углом как заводить то?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 9:40
ER
Саня59 писал(а):
Митяй писал(а):http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=3621&highlight=


Ага, спасибо, читал уже...последнее сообщение...

RAF писал(а):В сервисном центре MAJOR мне ответили , что у меня стоят сайлентблоки 1J0505365N но они сняты с производства поэтому нужно ставить 1J0505203.


Как их ставить если они совсем другие, под углом как заводить то?


Встали нормально, нигде ничего не задевает и не выпирает...

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 10:15
Саня59
ER писал(а):Встали нормально, нигде ничего не задевает и не выпирает...


А почему менял? Ща они в каком состоянии? не разбились?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 10:51
ER
Саня59 писал(а):
ER писал(а):Встали нормально, нигде ничего не задевает и не выпирает...


А почему менял? Ща они в каком состоянии? не разбились?


С правой стороны стучала подвеска - было подозрение на с/блоки. Сначала поменял внутренние - они визуально деформированы были - не помогло, затем стали проверять наружные - правый нижний вызвал подозрения (слишком легко шевелился - со слов слюсаря), - поменял два нижних на резиновые (как оказалось зря - стук не пропал) - вообще нужно было просто снять на них пыльники с одной стороны и смазки набить - они практически вечные должны быть... Стук выявил потом сам - мочи уже никакой не было, уже все проверено было - рассвирипел загнал на яму - встал в багажник и как обезьяна прыгать начал :D - и нашел!!! Видимо раньше один из криворуких слесарей не посмотрел, что нижний с/блок амортизатора несимметричен и ставить его нужно в определенном положении - (если его снять он будет иметь форму гриба) - и этим грибом он должен быть повернут либо в сторону цапфы, либо в сторону стойки стабилизатора (сейчас уже не помню) - просто тупо посмотрел как с другой стороны и перевернул! Сейчас тишина - накатал после ремонта 20т км - сайлентблоки в порядке...

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 11:28
Саня59
буду пробывать