forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8T АКПП в природе

1.8T АКПП в природе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1.8T АКПП в природе

Сообщение warcrafter » Вс, 23 дек 2007, 21:37

Есть же ? Значит поидее их в чехии должны выпускать. Значит в каких-то странах их продают новые. Никто не знает в каких ? И сколько они там стоят ?
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение Askha » Вс, 23 дек 2007, 22:08

Год назад видел в автосалоне(г.Петропавловск) 1.8т АККП, Казахстанская сборка, цена около 17.500$ была.
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Dialup » Вс, 23 дек 2007, 22:30

А салоны этим разве не развлекаются? В марте в вентусе точно можно было заказать акпп
Зверь, самый лютый, жалости не чужд.... Я чужд.... так значит Я не зверь?(c)Шекспир
Аватара пользователя
Dialup
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 19:37
Откуда: Москва, Царицыно

Сообщение Номер 13-ый » Вс, 23 дек 2007, 22:34

уже нельзя заказать 1,8т с АКПП
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение сашка » Вс, 23 дек 2007, 22:57

у меня L&K 1.8Т АКПП. Новая стоила 29000$ в Пеликан-Авто в 2002. их не так уж мало.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение warcrafter » Пн, 24 дек 2007, 1:18

сейчас-то не продают.... Просто на палке она стоит чуть больше 20 ну штука поидее за АКПП ещё должна быть. Помоему очень гуманно. Только вот где достать :twisted:
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение сашка » Пн, 24 дек 2007, 19:46

21r$ 1.8Т с акпп??? где, куда бежать????
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Viktor M » Вт, 25 дек 2007, 22:43

Если плюнуть на гарантию, то в принципе можно поставить АКПП вместо МКПП, на вскидку с использованием з/ч б/у обойдется поорядка 3 к$, а то что останется (т.е. МКПП, кулису, маховик двухмассовый, сцепление и т.д.) можно будет со временем продать эдак тысячи за полторы. Итого окончательная стоимость "апгрейда" получится порядка 40-45 кРэ.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dialup » Ср, 26 дек 2007, 3:24

Сцепление и маховик я забиваю заранее!
Зверь, самый лютый, жалости не чужд.... Я чужд.... так значит Я не зверь?(c)Шекспир
Аватара пользователя
Dialup
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 19:37
Откуда: Москва, Царицыно

Сообщение She®iF » Пт, 28 дек 2007, 15:15

Viktor M писал(а):Если плюнуть на гарантию, то в принципе можно поставить АКПП вместо МКПП, на вскидку с использованием з/ч б/у обойдется поорядка 3 к$, а то что останется (т.е. МКПП, кулису, маховик двухмассовый, сцепление и т.д.) можно будет со временем продать эдак тысячи за полторы. Итого окончательная стоимость "апгрейда" получится порядка 40-45 кРэ.


:shock: что-то Я оч сомневаюсь что это так типа не сложно и не дорого. Прибавьте сюда ещё кучу электрики или электроники кому как больше нравиться $$$ да плюс сама АКПП стоит как мне сказали в ВЕНТУСЕ 8500 $. Так что проще продать машину с МКПП и купить с АКПП.
КЛУБНИ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!!!!!!!!!!!!! :D :D :lol:
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение Viktor M » Пт, 28 дек 2007, 16:30

что-то Я оч сомневаюсь что это так типа не сложно и не дорого. Прибавьте сюда ещё кучу электрики или электроники кому как больше нравиться $$$ да плюс сама АКПП стоит как мне сказали в ВЕНТУСЕ 8500 $. Так что проще продать машину с МКПП и купить с АКПП.


Если бы мы этого никогда не делали, мне бы было достаточно сложно об этом судить. Однако на моей памяти, штук пять Октавий и Гольфов, и несколько В5-ых которые мы переделывали с МКПП на АКПП и наоборот.

Именно по этому я и утверждаю, что ни чего фантастического в этом процессе нет. Ессно, процесс трудоемкий и объемный, но при этом, реально выполнимый.

Ясен палец, что если сложить розничную стоимость всех новых з/ч из которых состоит автомобиль, то цифра получится астрономическая, на которую можно будет купить 3-4 аналогичных новых авто. По этому я и пишу "с использованием з/ч б/у", т.к. если ставить всё новое, то никакого экономического смысла это иметь не будет.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Саня31 » Пт, 28 дек 2007, 20:04

только смысла в этом я не вижу!тем более ставить б/у зап.части,которые неизвестно откуда и в каком состоянии.И плата за это в конечном итоге окажется намного выше!
Саня31
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007, 16:04

Сообщение Viktor M » Пт, 28 дек 2007, 22:47

Саня31 писал(а):только смысла в этом я не вижу!тем более ставить б/у зап.части,которые неизвестно откуда и в каком состоянии.И плата за это в конечном итоге окажется намного выше!


А у Вас, я так погляжу, машина (OKTAVIA 1.6/101л.с. 2003г.) состоит исключительно из новых запчастей, или её детали обладают чудестным свойством регенерации??? :oops:

Это вопрос доверия или недоверия к тем людям/организациям которые работают с вашей машиной, не более того; а какие там стоят запчасти и каким инструментом крутили в вашей машине гайки - это вопросы второстепенные, которые по большому счету, Вас волновать не должны. Вы ставите задачу - люди её выполняют и берут на себя определенные обязательства. Если все ОК, то Вы даже задумываться не будете о том, что и как сделано.

ЗЫ: "Октавия" латиницей пишется через "с" :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение amplifier » Пн, 31 дек 2007, 14:38

не проще сразу суперб прикупить? :wink:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 03 янв 2008, 0:14

Dialup писал(а):Сцепление и маховик я забиваю заранее!
- отдельно маховик есть. надо? :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3