Страница 1 из 2

Вопрос по двигателю 1.4

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 13:01
Vitaly
Хочу задать вопрос обладателям субжевого двигателя.
В настоящий момент стал замечать следующее.
Если на стоящей машине при работе двигателя на х.х. резко притопить педаль газа, ну примерно на половину, то возникает клацающий звук.
Ранее такое случалось при просадке оборотов ниже х.х., т.е.
при трогании, когда резковато бросал сцепление.
Как бы общественность могла прокомментировать сей звук.
Собственно что это и насколько опасно для агрегата.
Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 13:49
Yury(classic)
вопрос немного не потеме , но в продолжение этого движка---правда что разгон на нем до сотни 19 секунд????ибо если так...то...блин...как то грустно..перепрошивать кто нибудь их пробовал?действенно?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 14:09
Grave_Digger
Yury(classic) Разгон нормальный! В потоке держатся легко :wink: Тут у одного соклубника был Лансер 1.3 - 82л/с он говорит что Окташа 1.4 намного резвее, и с Чери амулетом он гонялся, куда какомуто Чери братся до Октавии.... И в паспорте указано Разгон 0-100 км/ч, 14.8с

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 14:13
Vitaly
Про разгон и т.п. уже копий переломано немерянно!!!
Сколько можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже отвечать не буду.
Я спрашивал про странный звук, не более того.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 14:17
Timur
я думаю что это нормально, ты же резко отпускаешь сцепление а двигла то не хочет глохнуть и дабовляет х.х. и меняет угол зажигания соответственно появляется детонация. Вот это ты и слышишь.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 14:45
Yury(classic)
Vitaly писал(а):Про разгон и т.п. уже копий переломано немерянно!!!
Сколько можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже отвечать не буду.
Я спрашивал про странный звук, не более того.


извини что в твоей теме вопрос поднял...меня ща просто колбасить..не знаю что покупать...
про прошивку никто не слыхал?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 дек 2007, 19:15
Grave_Digger
То Vitaly у себя тоже заметил такой эфект, но когда очень резко резко нажимаеш на газ окло трети хода педали. Раньше не замечал этого, это скорее всего детонация от плохого бензина. Выкатаю выкатаю это г... заправлюсь на нормальной заправке попробую еще разок и отпишусь. 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 7:52
Vitaly
2 Grave_Digger
Стало быть не одинок я в своей беде:-) и то ладно.
Лично я лью 95, заправляюсь всегда в одном месте на ТНК.
Нормальные заправки........ хех, где ж их найти то.
Откуда мы знаем где они бенз берут.......

Я лично в ближайшее время собираюсь в сервис к официалам по мелочевке, заодно спрошу про это клацание.
Просто звучок какой то явно нездоровый.
Под нагрузкой все тип топ, а вот с холостых при выжатом сцеплении такая вот дрянь.
И что еще заметил. на 1.4 трогаться нужно много аккуратнее чем на 1.6, в том смысле что надо с опережением добавлять обороты иначе
если они просядут ниже холостых то же самое клацание.
Это единственное что напрягает, в остальном авто просто отличное!

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2007, 12:52
IQ-1000000
Не мучайтесь, народ.
Перепробовал все брендованные заправки: BP, Shell, Neste (только 95) - та же фигня. Лечится очень просто: Плавно топчите педальку и не трогайтесь "внатяг", добавляйте при отпускании сцепления чуть газку - все будет ОК!

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 10:34
Pal
Заранее прошу прощения за длинный пост, но тема уж больно меня волнующая. Этот звук, который по-правильному называется детонация, меня честно говоря достал. От бензина конечно зависит, но не только от него. Бывает на одном и том же бензине сегодня есть, а завтра нет. Думаю, это мозги двигателя. Когда-то здесь встречал темку, в которой один человек залил в Чехии другую прошивку и всё прошло. Сейчас просто стараюсь не обращать на этот звук внимания. Мои эмпирические наблюдения за 47 т.км. следующие:
1) Если ездить постоянно на 92 бензине, а затем взять и залить 95 - звук практически пропадает.
2) Если полностью перейти на 95, через некоторое время звук точно такой-же как и на 92. Я пробовал с 15 т.км. да 30 т.км. ездить только на 95 (Лукойл). Детонация была. Кроме того, к 30 т.км. стали плавать холостые обороты, эта долбанная детонация значительно усилилась. На ТО 30 т.км. по моей просьбе поменяли возд. фильтр, свечи (хотя они были нормальные) и повозились с компьютером - как мне сказали, загрузили заводские настройки. Я в этом не разбираюсь, а процесс был примерно следующий - дали машине остыть, подключили комп, один мастер слушал, как что-то раза 3 щелкнуло в районе дроссельной заслонки. Потом завели и, о чудо, обороты не плавают. Также настоятельно рекомендовали дальше ездить только на 92 бензине, что я и делаю.

И самое главное - после этого процесса детонация практически исчезла! :-).

Потом через пару тыс.км. снова всё стало возвращаться на круги своя :-( звук этот звенящий появляется иногда и на холостых при резком нажатии на газ, и при разгоне (т.е. под нагрузкой). Характер звука немного разный, но явление одно и тоже. Я в этом практически уверен.
На холостых - звонкий звенящий, а под нагрузкой поглуше и какой-то хрустящий что-ли. Мое субъективное мнение - комп подстраивается под бензин, температуру, может ещё под что-то так, чтобы динамика машины не страдала. Динамика действительно не страдает, но настройки выставляются так, что возникает детонация. Так вот я думаю...
3) Сейчас 47 т.км. Ежу на 92 (Лукойл). Звук то есть, то практически нет, то слабее, то сильнее. Как лечить не знаю. Тот процесс, который я описывал с загрузкой заводских настроек буду делать только если снова холостые обороты гулять начнут.
4) Ну и рекомендации обычные - при трогании оборотиков побольше. При разгоне сильно газ не давить Если нужно побыстрее ездить опять же оборотов побольше. При спокойной езде у меня обороты от 1.5 до 3 тыс. Надо побыстрее - до 4 тыс. Совсем быстро - до 5 тыс. Ну и на трассе на скорости за 100, конечно, тоже обороты обычно большие. А там по-другому и не получится :-)

В общем, отношу это явление к специфике движка, точнее к его недосткам. И это у меня главная претензия к Octavia I (1.4). Если кто-то сумел это вылечить, очень прошу - отпишитесь. Забить-то я, забил, но не совсем. Периодически достает :-(

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 7:41
Vitaly
так вот, в продолжении темы.
причина не в бензине!!!
сегодня утром попробовал так погазовать на 1.6,
и ничего подобного, ровно подхватывает с холостых.
звук чистый и ровный. заправляемся на одной и той же АЗС!
это чисто глюк BCA! нечто подобное у меня было на ВАЗ21074,
тогда у меня просто ослаб натяжитель цепи.
Такое впечатление что либо это цепь, либо крепление опоры движка ослаблено.
Вобщем будем искать.
Если кто сталкивался с подобным буду признателен за инфу.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 10:07
IQ-1000000
При всем уважении, господа, не думаю что с помощью перезагрузки или смены подушки крепления двигателя вы вылечите 1,4 от детонации.
Смена заправки только отодвигает порог возникновения детонации в сторону большей или меньшей нагрузки, не больше того...
Вот что хочу сказать по опыту:
Мы с женой (у нее Фабия 1,2 HTP) заправляемся на одной и той же заправке, иногда в один день. Если посмотрите характеристики наших двигателей (у меня 1,4 Tour), то поймете, что удельная мощность и удельный момент ПРАКТИЧЕСКИ СОВПАДАЮТ. У меня даже чуть больше. Та вот: у нее НИКОГДА не было никакой детонации. Следовательно, это особенность двигателя 1,4.
Если предположить, что детонация возникает на полностью исправном двигателе (я в этом уверен), то получается, что она есть следствие реакции двигателя на пиковые нагрузки. Именно реакции "здорового" мотора на нагрузки.
Тут сравнивали с 1,6... Попробуйте прицепить к 1,6 прицеп и посмотрите, будет ли детонация. 1,6 с прицепом по удельной мощности сопоставим с 1,4...
Мой рецепт: на 1,4 ездите максимально плавно и очень аккуратно пользуйтесь педалью газа. Мы с вами не заплатили за активную езду.
Например, детонацию на своей машине могу вызвать на любой скорости и любой передаче, но месяцами езжу вообще без нее и доволен. 8)
Вы же не делаете себе коронарное шунтирование после того, как вдруг выяснили, что при подъеме на 9 этаж у вас пульс участился и давление подросло...! :)

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 10:13
tutu947
Vitaly писал(а):так вот, в продолжении темы.
причина не в бензине!!!
сегодня утром попробовал так погазовать на 1.6,
и ничего подобного, ровно подхватывает с холостых.
звук чистый и ровный. заправляемся на одной и той же АЗС!
это чисто глюк BCA! нечто подобное у меня было на ВАЗ21074,
тогда у меня просто ослаб натяжитель цепи.
Такое впечатление что либо это цепь, либо крепление опоры движка ослаблено.
Вобщем будем искать.
Если кто сталкивался с подобным буду признателен за инфу.


На 1,8 тоже ничего не гремит и не звенит.
Это бональная детонация маломощных двигателей с высокой степенью сжатия + хреновый бензин вот и звенит он под нагрузкой на малых оборотах и при резком газе на хх.Датчик детонации по идее должен уменьшить угол опережения зажигания но в этом случаи мотор будет "тупить" еще сильнее --- вот и получается что мозги двигателя подстраиваются под какой-то более оптимальный режим ,что бы не душить двигатель(он и так слабый).
Как он звенел так и будет звенеть --- это его "болезнь" .
Лечится это более высокими оборотами и почаще надо переходить на низшие передачи.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 11:07
Vitaly
Ну хорошо. Получается приходим к итогу, что это неизлечимая особенность BCA. Что касается детонации при нагрузке, то я ее не замечал, вот что странно! Самый яркий пример с 20 км/ч на 2-й тапку в пол и машина выстреливает как "зубило" и даже луче, и звук ровный. детонация эта проявляется только на оборотах близких к х.х!
и со 100% вероятностью когда они проседают ниже.
Аж сердце екает когда слышу этот звук!
Ок, я тоже пришел к выводу что аккуратнее надо с этим двиглом, плавнее.
А вообще детонация это ведь не есть гуд!
Можно и повредить движок если постоянно она появляется,
вот это то и беспокоит.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 12:06
tutu947
Vitaly
Двигатель нормальный только его крутиь надо постоянно и будет все ОК --- А ДО ДЕТОНАЦИИ надо стараться не допускать хотя вроде раньше считалось что она должна быть кратковременной где-то 1-2 секунды при разгоне на 4й передаче.