Страница 1 из 2

Стреляет в глушитель..

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 16:33
Саня31
Иногда,при отпускании и резком нажатии педали газа в пол,стреляет в глушитель.С чем это может быть связано?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 16:49
Ромарио
Топливо в глушаке догорает!!!!!!! :shock:

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 16:54
Саня31
раньше такого не было!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 16:57
Ромарио
Делай диагностику!! че то с зажиганием. Топливо не правильно сгорает. Приемистость ухудшиться должна.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 18:15
defrost
у меня вот в морозы тоже стреляет думаю оставшиеся отработки вод и тп замерзает вот и стреляет я прав или другая причина?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 20:26
nickart
а уж как у меня стреляет!!!! полностью прямоток!!!! Говорят едущие с зади чуть ли не пламя вырывается!!!!! :shock:

СообщениеДобавлено: Ср, 26 дек 2007, 23:59
ILLUSIONIST
так ведь здорово, как на раллийных баллидах!)))

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 0:47
nickart
только когда-нить магистраль не выдержит...:( да плюс из-за богатой смеси расход большой......Но всё же это лучше чем обеднёная смесь (печальный опыт с заменой мотора уже был)....

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 9:17
Lorgus
А ещё очень скоро рассыпется катализатор, так как хлопки в выхлопной системе - это самый серьёзный ахтунг, какой только может случаться на инжекторной машине.

Срочно в сервис!
Хлопок - это сгорание топлива в выхлопной системе. Следовательно - оно не сгорает в цилиндре (полностью). Причиной может быть, например, плохая (-ие) свеча (-и), или проблема с мозгами (датчиками) - неверный угол зажигания.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 22:04
defrost
сеня завел машину норм работает не стреляет как раньше это значит у меня все важури?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 9:12
Lorgus
defrost писал(а):сеня завел машину норм работает не стреляет как раньше это значит у меня все важури?


Лотерея. Если бы стрелял у меня - я бы раздумывать с походом в сервис не стал. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 18:25
BlTrucker
Вариант 1. Замена свечей. После погонять немножко на повышенных оборотах. Если не пропадет эффект пальбы - то Вариант 2. Диагностика компом на предмет ошибок ЭСУД, проверка или замена форсунок топливных, проверка катализатора.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 18:56
Viktor M
Чаще всего причиной хлопков являются пропуски зажигания. На моторах 1.6 зачастую это связано со "старением" высоковольтных проводов.

В темное время суток открой капот, сними декоративную крышку мотора и попрыскай на провода водой (можно использовать обычный опрыскиватель для цветов за 20 рэ, который вместо пробки накручивается на любую пластиковую бутылку). Если через сырые провода начнет пробиваться искра - причина найдена. Меняешь провода - хлопки пропадут.

Замену проводов можно совместить с заменой свечей: хуже не будет.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 23:08
Scorpio
у меня хлопки были из за уставшего бензонасоса.
(1.8Т АRХ)

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 11:17
defrost
у меня хлопки были и вибрилова проверили провода которые к свечам все норм СТОшник сказал загинае запоздлое, но не стал его делать, посоветовали заправку заправился машина подергалась и на следуйщий день все тип топ :) теперь на той заправке заправляюсь. :)
ЗЫ аномалия )