Страница 1 из 6

Двенадцать часов за рулем Lacetti -глазами владельца Октавии

СообщениеДобавлено: Чт, 03 янв 2008, 15:20
serge77
Когда я выбирал свою Октавия Тур, то, наверное, как и многие рассматривал всевозможные варианты в этом же классе и ценовом диапазоне – Focus, Lacetti, Меgan и Octavia Tour, которую в итоге, взвесив все плюсы и минусы и купил. Тем интереснее было провести день за рулем Лачетти. Может для кого-то такое сравнение окажется полезным.
Если в двух словах – то у Лачетти есть свои плюсы, но в целом она не такая «четкая»

о плюсах:

1)рычаг переключения скоростей сильнее вынесен вперед и поэтому заметно лучше «уживается» с подлокотником ( В Октавии, лично для меня, подлокотник создает определенные неудобства при частом переключении передач, опускаю его в горизонтальное положение только на трассе)
2)Площадка для левой ноги рядом с педалью сцепления – мелочь, но удобно
3)Лачетти с движком 1.6, как и следовало ожидать, оказалась несколько порезвее Oктавии 1.4. Да и «самолетный» гул движка на высоких оборотах провоцировал притопить. Но это уже больше о минусах шумоизоляции.

Замеченные минусы:
1)дешевая пластмасса внутренней отделки – видно с первого взгляда, но тем не менее
2)Более длинные и менее четкие переключения скоростей, хотя может быть это дело привычки
3)Пожалуй, несколько великоватый по размеру и неинформативно «пустой» руль
4)Подвеска хуже отрабатывает неровности дороги
5)Шумоизоляция – на высоких оборотах, судя по звуку, кажется что едешь в «Оке»
6) Четверо пассажиров, которым довелось поездить и в Октавии и в Лачетти единодушно охарактеризовали Лачетти как менее комфортный и более дешевый авто..

Выводы напрашиваются сами собой 8) . Но разумеется, все ИМХО. И, наверное, будь я владельцем Лачетти наблюдения могли бы быть немного другими

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 10:03
defrost
это Шкода клаб а Лацетти не о чем.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 10:12
IQ-1000000
Наверное, со всем сказанным соглашусь, не пойму только тему о подлокотнике. Все люди, конечно, разные... Я очень доволен подлокотником, например. Дело в том, что у него есть 3 (три) фиксируемых положения в горизонтальной плоскости: обычный (горизонтальный) - это для трассы, когда не надо часто переключаться, наклоненый (слегка в сторону рычага КПП) - это для езды по городу в зимней одежде, и сильно наклоненный в сторону рычага КПП - это для езды в летней одежде. Может, автор просто этого не знал?

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 11:59
KraMax
у октавии есть рядом со сцеплением площадка для ноги

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 17:38
Maximus0309
Лачетти - русская машина, у которой частенько загорается Чек Инджане. У меня у двух знакомых с движками 1,4 и 1,6. Обоих дилеры у же по два раза развели на промывку инжектора при загорании неисправности двигателя. Сервисмены говорят что, очень чувствительна к нашему бензину. А в остальном вроде ниче, хотя указанного выше вполне достаточно, чтобы ее не купить. Говорят корейские были неплохие, а калиниградские - уже далеко не те

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 23:22
Лёлиг 1.8T
IQ-1000000 писал(а):Наверное, со всем сказанным соглашусь, не пойму только тему о подлокотнике. Все люди, конечно, разные... Я очень доволен подлокотником, например. Дело в том, что у него есть 3 (три) фиксируемых положения в горизонтальной плоскости: обычный (горизонтальный) - это для трассы, когда не надо часто переключаться, наклоненый (слегка в сторону рычага КПП) - это для езды по городу в зимней одежде, и сильно наклоненный в сторону рычага КПП - это для езды в летней одежде. Может, автор просто этого не знал?
- выянено давно, что зависит от роста водителя. Низкорослым, действительно, подлокотник мешает.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 13:59
Иван 1.8T
Я на лацетти полтора года отъездил, с мотором 1.6 109 л.с. комплектация SX корейской сборки. Вполне нормальный авто, за все время не чего не сломалось, в лацетти в салоне просторней и педальный узел шире. Но октавия с мотором 1.8 турбо это вещь!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 0:40
dadec
Иван 1.8T писал(а):Я на лацетти полтора года отъездил, с мотором 1.6 109 л.с. комплектация SX корейской сборки. Вполне нормальный авто, за все время не чего не сломалось, в лацетти в салоне просторней и педальный узел шире. Но октавия с мотором 1.8 турбо это вещь!!!!

Ничего подобного он не просторней...нога сразу в панель уперлась.По поводу педального узла непомню.Но тоже сомневаюсь что у карейцев больше чем у немцев :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 0:53
Иван 1.8T
Салон просторнее и причем значительно, а особенно с зади!!!!!!!!!!!!! У меня когда жена села первый раз в октавию так сразу сказала, что машина внутри какая-то маленькая и мать с отцом согласились тоже, пошел сам сел и правда маловато место с зади!!!!!!!!!!!!! Наверное из-за багажника! Педальный узел в шкоде тоже маленький я на ней только в осенних ботинках езжу. Первая машина у меня была тоже немецкая мерседес 124 кузов так там педальный узел был все как положенно, зимой на даче в валенках ездил, а на шкоде только в тапачках, а то задеваешь все!!!!!!!! Но турба все эти не достатки скрывает, пусть с зади теснятся зато мне хорошо :lol: !!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 1:01
dadec
Вы наверное батенька великан :wink: Я со своим 47 размером обуви курю в стороне наверное :o

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 1:12
Иван 1.8T
что есть то есть :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2008, 14:29
serge77
Насчет подлокотника -- на самом деле, не знал про три положения.. Спасибо IQ-1000000. Это ж надо было проехать уже 12 ткм и не додуматься попробовать опустить ниже.. Но, ИМХО, даже в самом нижнем положении постоянно переключать передачи не очень удобно, хотя с длиной рук вроде бы все в порядке..

СообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2008, 15:30
ILLUSIONIST
на фабки у меня подлокотник, не думаю что он сильно отличаеться, если в среднем положеннии то да, мешает переключать, но если опустить в самый низ все в норме, рост не большой 175см, хотя может быть у меня нормально потому как к коробке усилия прилагать не надо...но я думаю в Октавии тоже не 2-мя руками запихиваешь!)))

СообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2008, 19:32
Dinamit
Не знаю, прокатился я на Лачети!!!!
Передачи меня просто убили!!!!!! Переключаются никак....но это после Октавии, где всё чётко и отлаженно!!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 20:24
Demon050
А запах...!!! :D Класс машины сразу можно определить по запаху в салоне...Лачетти - фенольная бочка.А в Октахе - благородный аромат !Скорости в Лачетти переключаються тестомешалкой...Хотя усилие на педали сцепления не в пользу Октавии...Просто Лачетти нужно покупать в самой дешевой комплектации-тогда придраться практически будет не к чему! :wink: