Двенадцать часов за рулем Lacetti -глазами владельца Октавии

Когда я выбирал свою Октавия Тур, то, наверное, как и многие рассматривал всевозможные варианты в этом же классе и ценовом диапазоне – Focus, Lacetti, Меgan и Octavia Tour, которую в итоге, взвесив все плюсы и минусы и купил. Тем интереснее было провести день за рулем Лачетти. Может для кого-то такое сравнение окажется полезным.
Если в двух словах – то у Лачетти есть свои плюсы, но в целом она не такая «четкая»
о плюсах:
1)рычаг переключения скоростей сильнее вынесен вперед и поэтому заметно лучше «уживается» с подлокотником ( В Октавии, лично для меня, подлокотник создает определенные неудобства при частом переключении передач, опускаю его в горизонтальное положение только на трассе)
2)Площадка для левой ноги рядом с педалью сцепления – мелочь, но удобно
3)Лачетти с движком 1.6, как и следовало ожидать, оказалась несколько порезвее Oктавии 1.4. Да и «самолетный» гул движка на высоких оборотах провоцировал притопить. Но это уже больше о минусах шумоизоляции.
Замеченные минусы:
1)дешевая пластмасса внутренней отделки – видно с первого взгляда, но тем не менее
2)Более длинные и менее четкие переключения скоростей, хотя может быть это дело привычки
3)Пожалуй, несколько великоватый по размеру и неинформативно «пустой» руль
4)Подвеска хуже отрабатывает неровности дороги
5)Шумоизоляция – на высоких оборотах, судя по звуку, кажется что едешь в «Оке»
6) Четверо пассажиров, которым довелось поездить и в Октавии и в Лачетти единодушно охарактеризовали Лачетти как менее комфортный и более дешевый авто..
Выводы напрашиваются сами собой
. Но разумеется, все ИМХО. И, наверное, будь я владельцем Лачетти наблюдения могли бы быть немного другими
Если в двух словах – то у Лачетти есть свои плюсы, но в целом она не такая «четкая»
о плюсах:
1)рычаг переключения скоростей сильнее вынесен вперед и поэтому заметно лучше «уживается» с подлокотником ( В Октавии, лично для меня, подлокотник создает определенные неудобства при частом переключении передач, опускаю его в горизонтальное положение только на трассе)
2)Площадка для левой ноги рядом с педалью сцепления – мелочь, но удобно
3)Лачетти с движком 1.6, как и следовало ожидать, оказалась несколько порезвее Oктавии 1.4. Да и «самолетный» гул движка на высоких оборотах провоцировал притопить. Но это уже больше о минусах шумоизоляции.
Замеченные минусы:
1)дешевая пластмасса внутренней отделки – видно с первого взгляда, но тем не менее
2)Более длинные и менее четкие переключения скоростей, хотя может быть это дело привычки
3)Пожалуй, несколько великоватый по размеру и неинформативно «пустой» руль
4)Подвеска хуже отрабатывает неровности дороги
5)Шумоизоляция – на высоких оборотах, судя по звуку, кажется что едешь в «Оке»
6) Четверо пассажиров, которым довелось поездить и в Октавии и в Лачетти единодушно охарактеризовали Лачетти как менее комфортный и более дешевый авто..
Выводы напрашиваются сами собой
