Страница 1 из 2

Повышенный уровень масла

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 13:24
Василий63
Проверил уровень масла двигателя после ночной стоянки после ТО1, уровень выше max отметки на 4-5мм.
Понимаю, что или перелили или недослили, но чем чревато?
Забить и ездить дальше или сделать необходимый уровень?

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 20:03
Гаврила
сделать необходимый уровень.
это несложно.
купить в автомаге запчастей приспособу для откачки через горловину щупа замера уровня масла (резиновый шланг с грушей посредине).
или сделать самому - резиновая трубка+клизма на конце, все элементарно покупается в любом хозмаге или стройрынке.

правда, на Октахе такие фокусы не проделывались, а вот на Тазе - да, проходило на ура.

Re: Повышенный уровень масла

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 20:15
Aleksey402
Василий63 писал(а):но чем чревато?

может сальники выдавить..у меня на хонде выдавило задний сальник коленвала из-за избытка масла..ему цена 250 р, а работы на 8000р...так ещё они коробку снимали, вылилость 1.5л ATF (АКПП) + нарушен сход-развал..так что по-моему лучше сделать норму, на крайняк слить сколько сольётся и долить потом, всё дешевле получится.

Re: Повышенный уровень масла

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 1:33
Medved
Василий63 писал(а):Проверил уровень масла двигателя после ночной стоянки после ТО1, уровень выше max отметки на 4-5мм.
Понимаю, что или перелили или недослили, но чем чревато?
Забить и ездить дальше или сделать необходимый уровень?
4-5 мм ерунда, забей

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 2:27
Мфдукн
После покупки машины проверил уровень - ниже нижней метки. Подлил масла - оказалось выше. Поехал в сервис VW, чтобы откачать излишек. Так там мастер сказал, что ни в коем случае нельзя допускать, чтобы уровень был выше, особенно в холода.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 11:47
Gunsan
Уровень может быть чуть ниже мах. но не как не выше. Избыточное давление прична поломок ДВС.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 13:08
rimtar
в аптеке капельницу и шприц на 20 мл. соединяешь и через отверстие для щупа откачиваешь. только на теплом двигле, мерзлое масло не пойдет, густое

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 13:24
nickart
излишки масла для двигателя не вредны!!!!!! а вот для катализатора..............

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 13:26
Василий63
Позвонил в "Автомир Самара", где делал ТО1.
Выяснилось, что маслянный щуп имеет П-образное искривление, внутри которого нанесена насечка, нижний край которой показывает минимально допустимый уровень масла, верхний НОРМА. Вся длина насечки - где-то 1 литр. У меня уровень масла на верхнем искривленни, что допустимо тк чуть выше нормы и можно спокойно ездить.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 18:20
Aleksey402
Василий63 писал(а):Позвонил в "Автомир Самара", где делал ТО1.
Выяснилось, что маслянный щуп имеет П-образное искривление, внутри которого нанесена насечка, нижний край которой показывает минимально допустимый уровень масла, верхний НОРМА. Вся длина насечки - где-то 1 литр. У меня уровень масла на верхнем искривленни, что допустимо тк чуть выше нормы и можно спокойно ездить.


ты нас всех успокоил :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 22:42
Medved
Дело в том, что для езды в горах, специально заливают масло выше нормы. Но ведь машина не всегда стоит у них под углом.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 11:20
COBA
rimtar писал(а):в аптеке капельницу и шприц на 20 мл. соединяешь и через отверстие для щупа откачиваешь. только на теплом двигле, мерзлое масло не пойдет, густое


Угу, именно на ТЕПЛОМ... горячее масло плавит эту трубку... есть опыт купания в горячем масле...
Последнее время частенько переливают демоны... может у них план по ремонту моторов горит... =)

А если именно по сабжу - мое мнение что масло должно полоскаться чуть выше середины насечки... про избыточное давление и выдавленные резинки уже все писали до меня...

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 19:48
rimtar
rimtar писал(а):мне 2 раза переливали :evil:



З.Ы. а ещё перекачивают :x
столько [МАТ!] вокруг! третьего дня был в шиномонтаже, проверил давление. после - попотряска и тянет вправо! проверил:
левое переднее 2.4, правое 1.8, заднее левое 2.2 и только заднее правое ровно 2, как просил :twisted:


Получите горчичник за мат! И не плодим темы!

Partizan095

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 22:03
fbg
из подручных средств самое удобное это много старых тряпок, небольшая емкость для сбора и две руки. 8)
кидаешь тряпок под фильтр масленный, сатавишь емкость, откручиваешь фильтр и сливаешь.. не забудь вылитьь масло из фильтра, прикручиваешь фильтр заводишь, опять снимаешь фильтр и сливаешь.. только сливай в банку чтобы знал сколько масла ты удалил из моторо хоть примерно!
я сам так делал на моторе AKL 1.6 101 без кондея, не в курсе будет ли мешать кондей откручиванию масл.фильтра, но всегда есть камасутра чтобы добраться до самых труднодоступных мест! :P
если объем масла в двигателе 4.7 то перелить могли максимум 300 г, просто по запарке вылили до дна, праздники оставляют свое следы и в работе :evil: .. 300-400мл по щупу это будет вроде бы не больше сантимтра, но я испугался когда увидел перелив :shock: , а в итоге всего 300мл надо удалить.

на других тачках я сливал через сливное отверствие, но тут все сложнее и нужно действовать аккуратно, открутить пробку и крепко держать в руках сливая по чуть-чуть, но это уже крайность когда другие методы не подходит, но метод реальный.

ЗЫ
НЕ ЗАБУДЬ ЧТО МАСЛО горячее на прогретом моторе!

СообщениеДобавлено: Сб, 12 янв 2008, 9:42
rimtar
rimtar писал(а):
rimtar писал(а):мне 2 раза переливали :evil:



З.Ы. а ещё перекачивают :x
столько [МАТ!] вокруг! третьего дня был в шиномонтаже, проверил давление. после - попотряска и тянет вправо! проверил:
левое переднее 2.4, правое 1.8, заднее левое 2.2 и только заднее правое ровно 2, как просил :twisted:


Получите горчичник за мат! И не плодим темы!

Partizan095


НЕ СОГЛАСЕН! ЭТО НЕ МАТ! :x