из подручных средств самое удобное это много старых тряпок, небольшая емкость для сбора и две руки.
кидаешь тряпок под фильтр масленный, сатавишь емкость, откручиваешь фильтр и сливаешь.. не забудь вылитьь масло из фильтра, прикручиваешь фильтр заводишь, опять снимаешь фильтр и сливаешь.. только сливай в банку чтобы знал сколько масла ты удалил из моторо хоть примерно!
я сам так делал на моторе AKL 1.6 101 без кондея, не в курсе будет ли мешать кондей откручиванию масл.фильтра, но всегда есть камасутра чтобы добраться до самых труднодоступных мест!
если объем масла в двигателе 4.7 то перелить могли максимум 300 г, просто по запарке вылили до дна, праздники оставляют свое следы и в работе

.. 300-400мл по щупу это будет вроде бы не больше сантимтра, но я испугался когда увидел перелив

, а в итоге всего 300мл надо удалить.
на других тачках я сливал через сливное отверствие, но тут все сложнее и нужно действовать аккуратно, открутить пробку и крепко держать в руках сливая по чуть-чуть, но это уже крайность когда другие методы не подходит, но метод реальный.
ЗЫ
НЕ ЗАБУДЬ ЧТО МАСЛО горячее на прогретом моторе!