Страница 1 из 1

Хочется октавию.... но хватает на бу

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 17:11
Crazybill
Всем привет!
Есть ряд вопросов
Смотрел, пробовал ездил, на всем что только можно ценной до 400 к
Остановился на Октавии.
Хочется все таки автомат, потому что на палке по пробкам очень убивает.
Машина в принципе нужна для поездок в основном за покупками, на дачу, и на работу по пробкам :().
Я понимаю, что брать с автоматической коробкой машину это наврено плохо, сколько примерно стоит ремонт данного агрегата, если он окончательно политит?
Также вопрос по движку, 1.4 1.6? Дорпустим если брать на ручке выходит машина дешевле и свежее

Что в принципе более выгоднее или комфортнее?
Машина бу примерно 2003 - 2005гг на палке
или 2003-2004 с автоматом?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 17:15
wlad
автомат жрет больше, едет медленнее да и, если навернется, то встрянешь по-полной
ручка же будет свежее, экономичнее да и выбора с ней намного больше
вообщем, плюсов автомата, в этой ценовой, не вижу ни одного

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 17:38
alex_pich
1,4 с автоматом, кажется, не бывает в природе...
Наверное лучше на ручке. Новая АКПП будет стоить в районе 1,5-2 тыс.$

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 18:17
сашка
если у Вас гоночных амбиций нет,рекомендую 1.6 АКПП.Будет очень экономично, неприхотливо и недорого.
у меня была 1.8Т 190лс ручка-не машина, самолет. Сейчас 1.8Т АКПП. и той и этой машиной доволен. лично мне ручка больше нравится.
уверен, что до 400тыс.(17тыс $) реально найти 4 летку в комплектации L&K с автоматом.По крайней мере с таким бюджетом, я бы однозначно искал бы такой вариант(сам его и купил осенью)


по эксплуатации -рекомендую 1.6 ручка
для всей семьи(работы, ашанов и т.д.)- 1.6 акпп.
для комфорта 1.8Т акпп.
для скорости 1.8Т+чип на ручке.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 20:20
Эд
Не забываем сколько стоит замена сцепления и её периодичность.
Может акпп выгоднее будет?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 21:35
_DM_
Эд писал(а):Не забываем сколько стоит замена сцепления и её периодичность.
Может акпп выгоднее будет?

АКПП тоже не вечная, а ремонт ее вылетит в копеечку. Плюс не надо забывать про деньги за "лишний" сожженный бензин

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 21:39
nickart
Эд писал(а):Не забываем сколько стоит замена сцепления и её периодичность.
Может акпп выгоднее будет?

Сцепление 6000р (с подшипником), замена 3000р. А маховик как правило более 250000км ходит......
Коробка механика в сборе из чехии бу 23000-24000р
АКПП бу от 55000р.......
так что......

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 0:51
Эд
_DM_ писал(а):Плюс не надо забывать про деньги за "лишний" сожженный бензин

А разве акпп берут для экономии? Помойму для комфорта, что бы не переключать сотню-другую раз N-1-2 передачи, а за комфорт надо платить.
nickart писал(а):Сцепление 6000р (с подшипником), замена 3000р. А маховик как правило более 250000км ходит......

Так вроде не раз здесь читал, что сцепление меняется с маховиком, что выливается в 30тр, разве не так?
Не спорю, ремонт автомата дорогое удовольствие, и прежде чем решить, надо хорошо подумать.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 12:04
Crazybill
господа меня больше интересует ценовой вопрос примерно
автомат замена и цена на него?
меъханика коробка цена и замена?
и сколько кто ходить до следующей замены, чтобы примерно рассчитать сколько будет пробег

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 12:26
Crazybill
сашка писал(а):уверен, что до 400тыс.(17тыс $) реально найти 4 летку в комплектации L&K с автоматом.По крайней мере с таким бюджетом, я бы однозначно искал бы такой вариант(сам его и купил осенью)


комплектации L&K
что это за комплектация можно поподробнее, и двигатель какой 1.6? я правильно понимаю?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 17:09
Partizan095
сашка писал(а):для скорости 1.8Т АКПП+чип.

ВЕЩЬ)))

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 17:47
nickart
Эд писал(а):
_DM_ писал(а):Плюс не надо забывать про деньги за "лишний" сожженный бензин

А разве акпп берут для экономии? Помойму для комфорта, что бы не переключать сотню-другую раз N-1-2 передачи, а за комфорт надо платить.
nickart писал(а):Сцепление 6000р (с подшипником), замена 3000р. А маховик как правило более 250000км ходит......

Так вроде не раз здесь читал, что сцепление меняется с маховиком, что выливается в 30тр, разве не так?
Не спорю, ремонт автомата дорогое удовольствие, и прежде чем решить, надо хорошо подумать.

Сцепление меняется без маховика в большинстве случаев!
На работе целый парк октавий на многих пробеги за 250000км, маховики не менялись ни разу!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 18:07
alex_pich
[/quote]
комплектации L&K
что это за комплектация можно поподробнее, и двигатель какой 1.6? я правильно понимаю?[/quote]

Комплектация Laurin&Kliment - топовая комплектация Октавии с Кожей, отделкой под дерево и прочими радостями...

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 22:26
сашка
alex_pich писал(а):

комплектации L&K
что это за комплектация можно поподробнее, и двигатель какой 1.6? я правильно понимаю?[/quote]

Комплектация Laurin&Kliment - топовая комплектация Октавии с Кожей, отделкой под дерево и прочими радостями...[/quote]
да, у меня с штатным ксеноном, парктроником, датчиком дождя и прочей фигней. а еще люком. короче я СУПЕР доволен.
движок 1.8Т(вроде только такой и бывает).
весной будет 187 л.с.