Эта фишка есть слегонца, по дизайну заметно что машинка не свежая, но тем не менее Шкоду я выбрал именно за внешний вид!!! А уж потом я узнал приятные новости, что это по сути немец-фольц, что запчасти относительно дешевые и т.д.! А5 более округлая пободрее смотрится, но не кардинально! А4 смотрится очень кайфно не смотря на старость, к ней рядом всю эту новомодную корейско-японскую байду не поставишь!

про пассивную безопасность и прочее это не тот уровень, если подходить с этой точки зрения то надо брать последние лексусы где подушек "в два раза больше" чем надо, в подушках есть выемки для носа и т.д. А в Шкоде есть АБС подушки и вроде хватает. ТТТ!!!
Кста сорри за оффтоп, но из за АБС чуть пару раз не влетел на гололеде, спасал ручник. Где то слышал что если 2 раза на тормоз нажать то она оключится, но у меня ничего не вышло. Вообщем мешает мне АБС иногда в критических ситуациях при ровном торможении, а при повороте штука обалденная, даже не ожидал такой маневренности на тормозах. Вообщем кто знает как отключать ее "по требованию" и возможно ли это? варианты вырвать предохранитель, отрезать датчики и т.д. не принимаются!
