Страница 1 из 3

Тур слишком устаревшая модель

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 20:17
LEON
Кто как думает?
Просто даже интересно почему немцы её до сих пор выпускают, если узлы и агрегаты давно морально устарели.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 20:18
Игорястый
Сам ты устаревший!............ :twisted:

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 20:19
varyag62
наверное всеже Чехи, а по сути спрос рождает предложение.... ИМХО

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 20:23
WestBrooklyn
Выпускают потому, что тур довольно популярен как в Европе, так и в России. Глупо было бы ее снимать с производства.
Да и не устаревшая она совсем, тем более в сравнении со многими корейскими моделями.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 20:36
LEON
Зачем тогда придумали Октавию NEW?
Ведь это более совершенная модель и в то же время выпускают старую модель. Вот японцы выпустят новую модель и гонят её в продажу, а старый вариант уже и не найдешь!

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 20:41
Игорястый
Позвони в представительсво Skoda и задай им этот вопрос!!! потом вместе над ответом посмеёмся!!!!!!! :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 20:44
Dark_KLiENT
LEON устал вроде от праздников :D :D

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 21:15
S-and-R
Конечно конечно, у шкоды столько много моделей и она настолько богата, что может позволить себе прекратить выпуск самой популярной в России модели!

Единственно в чем это устаревшая модель, так это в пассивной безопасности.

Новая октавия машина другая, и нужна она была для расширения модельного ряда и привлечения новых покупателей, впрочем как и все модели.Если есть возможность выпускать, так почему этого не делать.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 21:28
Davidoff
Эта фишка есть слегонца, по дизайну заметно что машинка не свежая, но тем не менее Шкоду я выбрал именно за внешний вид!!! А уж потом я узнал приятные новости, что это по сути немец-фольц, что запчасти относительно дешевые и т.д.! А5 более округлая пободрее смотрится, но не кардинально! А4 смотрится очень кайфно не смотря на старость, к ней рядом всю эту новомодную корейско-японскую байду не поставишь! 8) про пассивную безопасность и прочее это не тот уровень, если подходить с этой точки зрения то надо брать последние лексусы где подушек "в два раза больше" чем надо, в подушках есть выемки для носа и т.д. А в Шкоде есть АБС подушки и вроде хватает. ТТТ!!!

Кста сорри за оффтоп, но из за АБС чуть пару раз не влетел на гололеде, спасал ручник. Где то слышал что если 2 раза на тормоз нажать то она оключится, но у меня ничего не вышло. Вообщем мешает мне АБС иногда в критических ситуациях при ровном торможении, а при повороте штука обалденная, даже не ожидал такой маневренности на тормозах. Вообщем кто знает как отключать ее "по требованию" и возможно ли это? варианты вырвать предохранитель, отрезать датчики и т.д. не принимаются! :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 21:33
_DM_
LEON писал(а):Зачем тогда придумали Октавию NEW?
Ведь это более совершенная модель и в то же время выпускают старую модель. Вот японцы выпустят новую модель и гонят её в продажу, а старый вариант уже и не найдешь!

Батенька, это называется маркетинг. У разных производителей подход к нему разный. Вот Skoda оценила потенциальный спрос на "старую" модель и не стала прекращать ее выпуск после появления "новой". И вобщем-то не проиграла от этого хода.
Да, и Октавию А5 придумали по-большому счету не чехи, а немцы - разработав Гольф 5 ;)

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 21:36
сашка
согласен, что А4 модель старенькая, но не устаревшая.
меня устраивает на 100%
и шильдиков ауди на коробах с запчастями там ничуть н меньше чем VW. А возможности 1.8Т просто потрясают.
да и под наши налоги 150 подходит супер.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 21:38
Davidoff
_DM_ писал(а):Да, и Октавию А5 придумали по-большому счету не чехи, а немцы - разработав Гольф 5 ;)


А можно в двух словах, как происходит процесс копирования авто, передача чертежей и т.д. или по другому? А то езжу на второй копированной машине и становится интересно все больше и болше!!!
до этого была нексия, которая - опель кадет 86 года!!! :lol:

Re: Тур слишком устаревшая модель

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 21:40
NEO_4ROAD
LEON писал(а):Кто как думает?
Просто даже интересно почему немцы её до сих пор выпускают, если узлы и агрегаты давно морально устарели.


Ну панеслась...чем это она так устарела? дизайном? не модно?
Мне кажется, что надежная машина может выпускаться довольно долго, особенно если на нее растет спрос (правда не всегда с увеличением спроса остается качество на должном уровне, но не об этом щас).

Агрегаты и узлы...а чем именно вас этот автомобиль не устраивает, что наводит на подобный вопрос? Прям по пунктам напишите.

Меня лично устраивает все в этой машине (мелочи не берем в счет), я доволен, езжу и устаревшей она ну никак не выглядит, особенно на фоне всяких там "современных" китайских, корейских и т.п. уродов...

Вобщем, мое мнение очевидно. :)

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 21:43
Davidoff
сашка писал(а):да и под наши налоги 150 подходит супер.


Вот только со 101й лошадью прикольно получилось!!!! :lol:

Re: Тур слишком устаревшая модель

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 21:47
S-and-R
[quote="NEO_4ROAD]
Вобщем, мое мнение очевидно. :)[/quote]
Как и почти всех поклонников Окташки А4 :wink:

Модель устарела настолько :D , что все её болячки известны и лечутся советами на форуме, а ремонт можно делать у себя в гараже при имении рук и желания. Лично для меня это скорее +++++++++++

Много моделей других марок со 101-102 сильным движком))) Надо написать просьбу в представительство Шкоды, чтобы в документах писали 99л.с. :D