Страница 1 из 2

Что лучше гидро или электро усилитель руля +и-

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 13:12
ILDAR
Заказал Тур сказали там стоит ГУР.Слышал что электро лучше.Напишите кто знает плюсы и минусы этих устройств. Как лучше пользоваться чтобы ненавредить?

[Убираем тапок с КапсЛока!
Запрещено писать ЗАГЛАВНЫМИ буквами, как заголовки, так и сам текст, подобные темы и сообщения будут удаляться.
Данное ограничение не распространяется на заголовки тем в разделе "Дилеры SKODA и СТО".
Правила форума:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=12255 Nicky. ]

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 14:26
сашка
лучше электро.
электроусилитель жрет мощность только когда вертеть руль, гидро- всегда.
гидро не рекомендуют вертеть руль на месте и оставлять машины с выкрученными колесами. и не заливать всякую чушь в бачок.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 15:02
Krec
Но электро менее информативен.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 15:03
NEO_4ROAD
сашка писал(а):лучше электро.
электроусилитель жрет мощность только когда вертеть руль, гидро- всегда.
гидро не рекомендуют вертеть руль на месте и оставлять машины с выкрученными колесами. и не заливать всякую чушь в бачок.


Кстати интересует, почему нельзя крутить на месте с гидроусилителем? Чем это обосновывают? и какую мощность он жрет?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 15:04
S-and-R
И если электро плохо настроен ( а щас их настраивают не очень), то хуже информативность и связь с дорогой. Зато легче в городе и на парковке. Об эксплуатации не знаю.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 15:56
сашка
NEO_4ROAD писал(а):
сашка писал(а):лучше электро.
электроусилитель жрет мощность только когда вертеть руль, гидро- всегда.
гидро не рекомендуют вертеть руль на месте и оставлять машины с выкрученными колесами. и не заливать всякую чушь в бачок.


Кстати интересует, почему нельзя крутить на месте с гидроусилителем? Чем это обосновывают? и какую мощность он жрет?

потому что нагрузка больше когда на месте стоите......
если есть хоть минимальная скорость, ему легче. Можете выключить магнитолу и послушать как по разному насос ГУРа жужжит в этих случаях. Я понимаю, что радиус разворота больше, но на месте никогда не кручу....

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 15:57
сашка
сколько движок "скармливает" своих сил я не знаю.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 16:03
aleksBlackRS
Я за гидро!Электро сложно правильно настроить и во всем мире это удалось пока что единицам,а ставят на мноооогие машины....
По крайней мере на моей РС именно электро усилитель не дает почуствовать машину как самого себя....Обратная связь не всегда адекватна происходящему,хотя конечно же легко и удобно,не шумит как гидро....

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 16:04
defrost
а разве не труах есть електро руль там же тока гур

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 16:58
S-and-R
:lol: Говорят на Калине неплохой ЭУР.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 17:06
oster
ЭУР на джетте хороший ;)

производители сейчас переходят на электро. наверно с ним легче экологичность соблюдать.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 17:10
alex_pich
S-and-R писал(а)::lol: Говорят на Калине неплохой ЭУР.


Калужский - да, а до этого Махачкалинский ставили, так он сам колеса выкручивал на скорости. Руль-убийца.

Блин, а я и на месте кручу и оставляю зачастую с вывернутыми колесами...
А какой в ГУРе смысл, если его на месте крутить нельзя????

На каком-то из Фиатов был прикольный ГУР. Он кнопкой отключался. Очень удобно.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 17:25
oster
про " Махачкалинский ставили, так он сам колеса выкручивал на скорости. Руль-убийца. " наслышаны, очень неприятные истории.

про гур в первый раз слышу. очень изумлен. конструктивно никаких препятствий для оставления выкручеными колеса оснований не вижу. пока руль стоит на месте в не зависимости от положения колес гур не создает усилия на приводе (охолощен), только насос качает.
сам на месте практически не кручу, только при сложный парковках, рулевые берегу ;) и просто привычка, качнул машину и крути сколько душе угодно.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2008, 1:21
Davidoff
Еще в мороз рекомендуют, пока мафыну греешь ГУР покачать слегка, чтобы плавно прогреть жидкость, не насилуя насос!
плюс нельзя резко, очень сильно газовать при вывернутых колесах, бывали случаи подскакивало давление и рвало систему!!! и желательно до упора не выкручивать колеса, хоть пару-тройку сантиметров оставлять, т.к. в крайних положениях растет давление и это также не лучшим образом отражается на насосе. про парковку с прямыми колесами тоже слышал, но эта привычка осталась от БЕЗГУРовых мафын, поэтому без проблем! :)

СообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2008, 1:30
AMP
Однофикственно.