Проблемы с машинкой!

Добавлено:
Ср, 09 янв 2008, 22:24
Barbek
Прежде чем отправиться в сервис хотел уточнить несколько моментов, разобраться в возможных проблемах! Октавия 1,6 АКЛ 2001г.
1.После длительного нахождения в пробке может глохнуть на нейтралке. После этого, чтобы завестись, надо крутить стартер секунды 3-4, когда на холодной машине заводится с полоборота!
2.Разгон на первой и второй скоростях, особенно на второй, после 4000 происходит с подрагиванием и как-то не уверенно… на остальных прекрасно себя ведет…
3.Ещё ест масло, где-то около литра на 4000 км. Многовато и хочу уже устранить проблему… Скорее всего дело в маслосъемных колпачках… кстати сколько примерно будет стоить поменять их…
Собственно теперь хотел бы услышать мнение по поводу причин т способах устранения.

Добавлено:
Ср, 09 янв 2008, 22:45
myafik
первые 2 пункта очень похоже на ДТОЖ
Диагностику бы не плохо сделать.. если трабла с датчиком то комп покажет.

Добавлено:
Сб, 12 янв 2008, 14:07
Barbek
В итоге считали в сервисе... показал, что датчик вращения двигателя! Только не понятно какой, там же их вроде два?

Добавлено:
Сб, 12 янв 2008, 16:26
Viktor M
Barbek писал(а):В итоге считали в сервисе... показал, что датчик вращения двигателя! Только не понятно какой, там же их вроде два?
Привет!
Прочитав только первое сообщение как раз хотел сказать что ДТОЖ не при чем, и по всем признакам похоже на G28 - датчик частоты вращения коленвала (ДЧВКВ).
Для образования, почитай одну из наших поучительных историй про G28 - заморочка была затейная!
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16940
Успехов!!!

Добавлено:
Сб, 12 янв 2008, 23:45
Barbek
Viktor M писал(а):Barbek писал(а):В итоге считали в сервисе... показал, что датчик вращения двигателя! Только не понятно какой, там же их вроде два?
Привет!
Прочитав только первое сообщение как раз хотел сказать что ДТОЖ не при чем, и по всем признакам похоже на G28 - датчик частоты вращения коленвала (ДЧВКВ).
Для образования, почитай одну из наших поучительных историй про G28 - заморочка была затейная!
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16940Успехов!!!
Хотел уточнить - а масло жрет из-за чего? этот датчик как-то может быть замешан? Сегодня считывали ошибки - выдало несколько, точно был расходомер воздуха и ещё какая-то, но все стерлись и больше не появлялись, а вот датчик вращения двигателя осталась и не стиралась!

Добавлено:
Сб, 12 янв 2008, 23:48
Barbek
Кстати ещё хотел уточнить - меня это очень смущает! Лампочка Check engine на приборной доске при включении зажигания не загорается, какие есть варианты?

Добавлено:
Сб, 12 янв 2008, 23:51
Прыгун
Barbek писал(а):Кстати ещё хотел уточнить - меня это очень смущает! Лампочка Check engine на приборной доске при включении зажигания не загорается, какие есть варианты?
Например ее просто нет. Пройдитесь поиском, тема лампочки несколько раз обсуждалась.