Лопнула пружина

машина октавия-комби AKL 2002г 82000км.
Выезжал из гаража раздался дикий хруст, сначала подумал что тормоза прилипли.Проехал на тачке метров 100 и при вращение колеса были слышны трески небольшие, не придал значения этому и поехал, тачку стало на скорости сносить влево и в срочном пордке вернулся назад в гараж искать причину.
после снятия переднего колеса увидел последний виток пружины лежащий на стойке. Естественно пружина разжалась и уперлась в стакан кузова. мне похорошело
и это при том что тачка проехала в щедящем режиме всего 82000 км!.
встал вопрос, кто с этим уже встречался?
как менять стойки и что разбирать подвеску я знаю, но очень интересно совет бывалых. менять надо сразу две пружины и какие потсавить лучше оригинал или тюниг? стоит ли менять сами амортизаторы(что существенно увеличить стоимость работы), или может сразу же раскошелиться и купить что-нибуть а-ля газомасло или пожестче типа тюнинг?
ЗЫ
вот оно качество VAG : (
даже представить не мог что так бывает у фашистов
Выезжал из гаража раздался дикий хруст, сначала подумал что тормоза прилипли.Проехал на тачке метров 100 и при вращение колеса были слышны трески небольшие, не придал значения этому и поехал, тачку стало на скорости сносить влево и в срочном пордке вернулся назад в гараж искать причину.
после снятия переднего колеса увидел последний виток пружины лежащий на стойке. Естественно пружина разжалась и уперлась в стакан кузова. мне похорошело

и это при том что тачка проехала в щедящем режиме всего 82000 км!.
встал вопрос, кто с этим уже встречался?
как менять стойки и что разбирать подвеску я знаю, но очень интересно совет бывалых. менять надо сразу две пружины и какие потсавить лучше оригинал или тюниг? стоит ли менять сами амортизаторы(что существенно увеличить стоимость работы), или может сразу же раскошелиться и купить что-нибуть а-ля газомасло или пожестче типа тюнинг?
ЗЫ
вот оно качество VAG : (
даже представить не мог что так бывает у фашистов
