forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 75л.с. (1,6-АЕЕ) или 75л.с. (1,4-непомню как там его)

75л.с. (1,6-АЕЕ) или 75л.с. (1,4-непомню как там его)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

75л.с. (1,6-АЕЕ) или 75л.с. (1,4-непомню как там его)

Сообщение Denver » Пт, 11 янв 2008, 15:11

Хотел узнать ощущения от машин с этими движками. Ведь оба 75 поников имеют, про разницу в крутящем моменте не говорю.Т.к. если и есть, то думаю не столь существенна. Не спрашиваю какой лутчше, " - " и " + " везде емются. Спрошу какой бы выбрали вы. Хотелось бы узнать тех кто ездил на одном и втором движке.И именно Ощущения!!!
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение ROMAN » Пт, 11 янв 2008, 16:27

двигатель 1,6 по резвее однозначно, проверено
остальное без изменений
катался на А4 1,6 АЕЕ 2002 года
потом Фольс Поло 1,6 АЕЕ 1995
терь катаю А4 1,6 АКЛ 2005 жду следущую А4 1,6 2008
ROMAN
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 17:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение rimtar » Пт, 11 янв 2008, 16:52

ресурс у 1.6 однозначно больше. но тут поговаривали про какие-то заморочки с АЕЕ. не помню, что именно.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение lessnick » Пт, 11 янв 2008, 16:59

rimtar писал(а):ресурс у 1.6 однозначно больше. но тут поговаривали про какие-то заморочки с АЕЕ. не помню, что именно.


АЕЕ - неубиенный движок. Только нужно следить чтобы ремень ГРМ не порвался ибо клапана встречаются с поршнями и за вентиляцией картера надо следить.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Denver » Пт, 11 янв 2008, 17:01

Если 1,6 резвее чем 1,4 ( со слов ROMAN ) при тех же 75л.с. , то 1,4 это Даа..... Правда у АЕЕ болячек хватает. И вентиляция картера и Д.З. и заменя ремня ГРМ на 60тыс. км , а не как у AKL при 90тыс.
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение wlad » Пт, 11 янв 2008, 17:35

Denver писал(а): и заменя ремня ГРМ на 60тыс. км , а не как у AKL при 90тыс.

тут в соседней темке утверждают, что и на акл замена на 60 тыс.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Shram » Пт, 11 янв 2008, 17:49

lessnick писал(а):
rimtar писал(а):ресурс у 1.6 однозначно больше. но тут поговаривали про какие-то заморочки с АЕЕ. не помню, что именно.


АЕЕ - неубиенный движок. Только нужно следить чтобы ремень ГРМ не порвался ибо клапана встречаются с поршнями и за вентиляцией картера надо следить.


а что с вентиляцией картера может быть?
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение rimtar » Пт, 11 янв 2008, 19:51

Denver писал(а): у АЕЕ болячек хватает. И вентиляция картера и Д.З. и заменя ремня ГРМ на 60тыс. км
замена ремня это херня! подумаешь, на круг не так уж и дороже получается.
да, а что за Д.З. и что с картером?
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Grave_Digger » Пт, 11 янв 2008, 21:11

В принцыпе с кривых крутящих моментов все понятно. Обратите внимание!!! масштаб кривой момента на картинках разный.

Изображение

Слева момент Двигателя 1.6 АЕЕ, справа 1.4 16V ВСА.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение _DM_ » Пт, 11 янв 2008, 22:24

Grave_Digger писал(а):
... справа 1.4 16V ВСА.

Там написано Fabia, но на Фабу BCA не ставился, только что по ELSA проверил. Сорри за занудство.

А вот характеристики BCA
Изображение
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Дядя Слава » Сб, 12 янв 2008, 0:24

... Поскольку являюсь обладателем АЕЕ с 2004 г. с пробегом 150.000км, то позволю себе:

- согласиться с мнениями о ДЗ и вентиляции картера;
действительно, ДЗ заменена после 135 тыс. км пробега; проблема с вентиляцией картера возможна лишь при начале движения без прогрева при низких температурах (<-15 радусов);

- не согласиться с мнением о необходимости замены ремня ГРМ через 60 тыс.??? - откуда это взято??? - оф.дилер заменил ремень на 90 тыс. и не требовал замены ранее... возможно, это - страховка регионалов...(ИМХО).

В целом же - свои силы за свои деньги...
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение rimtar » Сб, 12 янв 2008, 9:54

ЧТО ТАКОЕ ДЗ ?!?!?!?!?!? :x
З.Ы. обзвонил 2-х московских официалов и 1 "гаражного ", все сказали, что на АЕЕ замена ГРМ на 60
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение AlexLion » Сб, 12 янв 2008, 12:17

Замена ГРМ для АЕЕ это 60ткм. Поверю, что он и больше ходить может, но со своей рисковать не стану. А так вцелом достаточно надежно, сказать неприхотливо - не знаю, обслуживался только у официалов, а это по деньгам я так понял примерно как и у BCA и у AKL... С 2004 года "всего" 53.5 проехал, раз менял свечи - то ли ливанул где-то нехорошего топлива, то ли правда наш 95 ему плох, два раза менял пресловутый лямбда-зонд.. Так вроде и живем.. Вот на ТО60 в понедельник.. Наверное сюда и отпишусь по случаю, если что интересное будет..

Что по разнице в характеристиках, думаю она микроскопическая. Момент у АЕЕ чуть больше - это да, мне например очень нравится что раскручиваться можно почти с холостых, а на первых двух передачах - просто с холостых, нажал и поехал. Но надо ж понимать, что это палка о двух концах. Со временем понимаешь, что больше 4 тыс. оборотов крутить его смысла нет, в итоге ездишь как на дизеле - гоняешь стрелку от 1.5 до 3.5 тыс. и поактивнее ручкой, поактивнее ;) Я-то ладно, я вобще фоннат дизелей с бензиновым мотором, но имхо не всем такое понравится, а BCA как раз и должен быть пооборотистее. Сравнить напрямую возможности не было, но могу сказать на 100% - на новую с 1.4 свою не поменяю ни за что :)
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск

Сообщение Viktor M » Сб, 12 янв 2008, 16:50

По ощущениям от езды (ИМХО) 16-и клапанник резвее, но ессно, в силу меньшего объема более чувствителен к нагрузкам, т.е. посади 4 пассажира в салон и почуствуй разницу!!! АЕЕ менее критичен к этому.:D

С технической точки зрения АЕЕ ОДНОЗНАЧНО лучше, дешевле и прогнозируемей. Про вентиляцию - бред, т.к. что у ВСА/АХР, что у АЕЕ конструктивно вентиляция устроена ОДИНАКОВО, соответственно и проблемы одинаковые. Про ДЗ (дроссельная заслонка) - факт, что у АЕЕ, что у старого 1.4 (АХР) - эти проблемы есть, у моторов с электронной ДЗ (ВСА) - их пока практически не случается.

Коробки у ни конструктивно одинаковые, т.е. что одно г..., что другое.

По моторам: АЕЕ на порядок надежнее и дешевле в ремонте, чем любой 16-и клапанник. А сыпятся 16-и клапанники "на ура" и, например, такой детали как новый коленвал на 1.4 купить отдельно нельзя - только в сборе с блоком, или б/у, который будет стоить в ТРИ раза больше, чем АЕЕ-шный. И т.д.

Впрочем, все вышеперечисленные проблемы возникают как правило по окончании гарантийного срока, так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль на протяжении 2-3 лет, то скорее всего все эти ужасы Вас не коснутся.

Подводя итоги, если бы брал себе, то однозначно АЕЕ!!!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14