Страница 1 из 1

75л.с. (1,6-АЕЕ) или 75л.с. (1,4-непомню как там его)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 15:11
Denver
Хотел узнать ощущения от машин с этими движками. Ведь оба 75 поников имеют, про разницу в крутящем моменте не говорю.Т.к. если и есть, то думаю не столь существенна. Не спрашиваю какой лутчше, " - " и " + " везде емются. Спрошу какой бы выбрали вы. Хотелось бы узнать тех кто ездил на одном и втором движке.И именно Ощущения!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 16:27
ROMAN
двигатель 1,6 по резвее однозначно, проверено
остальное без изменений

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 16:52
rimtar
ресурс у 1.6 однозначно больше. но тут поговаривали про какие-то заморочки с АЕЕ. не помню, что именно.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 16:59
lessnick
rimtar писал(а):ресурс у 1.6 однозначно больше. но тут поговаривали про какие-то заморочки с АЕЕ. не помню, что именно.


АЕЕ - неубиенный движок. Только нужно следить чтобы ремень ГРМ не порвался ибо клапана встречаются с поршнями и за вентиляцией картера надо следить.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 17:01
Denver
Если 1,6 резвее чем 1,4 ( со слов ROMAN ) при тех же 75л.с. , то 1,4 это Даа..... Правда у АЕЕ болячек хватает. И вентиляция картера и Д.З. и заменя ремня ГРМ на 60тыс. км , а не как у AKL при 90тыс.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 17:35
wlad
Denver писал(а): и заменя ремня ГРМ на 60тыс. км , а не как у AKL при 90тыс.

тут в соседней темке утверждают, что и на акл замена на 60 тыс.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 17:49
Shram
lessnick писал(а):
rimtar писал(а):ресурс у 1.6 однозначно больше. но тут поговаривали про какие-то заморочки с АЕЕ. не помню, что именно.


АЕЕ - неубиенный движок. Только нужно следить чтобы ремень ГРМ не порвался ибо клапана встречаются с поршнями и за вентиляцией картера надо следить.


а что с вентиляцией картера может быть?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 19:51
rimtar
Denver писал(а): у АЕЕ болячек хватает. И вентиляция картера и Д.З. и заменя ремня ГРМ на 60тыс. км
замена ремня это херня! подумаешь, на круг не так уж и дороже получается.
да, а что за Д.З. и что с картером?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 21:11
Grave_Digger
В принцыпе с кривых крутящих моментов все понятно. Обратите внимание!!! масштаб кривой момента на картинках разный.

Изображение

Слева момент Двигателя 1.6 АЕЕ, справа 1.4 16V ВСА.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 22:24
_DM_
Grave_Digger писал(а):
... справа 1.4 16V ВСА.

Там написано Fabia, но на Фабу BCA не ставился, только что по ELSA проверил. Сорри за занудство.

А вот характеристики BCA
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб, 12 янв 2008, 0:24
Дядя Слава
... Поскольку являюсь обладателем АЕЕ с 2004 г. с пробегом 150.000км, то позволю себе:

- согласиться с мнениями о ДЗ и вентиляции картера;
действительно, ДЗ заменена после 135 тыс. км пробега; проблема с вентиляцией картера возможна лишь при начале движения без прогрева при низких температурах (<-15 радусов);

- не согласиться с мнением о необходимости замены ремня ГРМ через 60 тыс.??? - откуда это взято??? - оф.дилер заменил ремень на 90 тыс. и не требовал замены ранее... возможно, это - страховка регионалов...(ИМХО).

В целом же - свои силы за свои деньги...

СообщениеДобавлено: Сб, 12 янв 2008, 9:54
rimtar
ЧТО ТАКОЕ ДЗ ?!?!?!?!?!? :x
З.Ы. обзвонил 2-х московских официалов и 1 "гаражного ", все сказали, что на АЕЕ замена ГРМ на 60

СообщениеДобавлено: Сб, 12 янв 2008, 12:17
AlexLion
Замена ГРМ для АЕЕ это 60ткм. Поверю, что он и больше ходить может, но со своей рисковать не стану. А так вцелом достаточно надежно, сказать неприхотливо - не знаю, обслуживался только у официалов, а это по деньгам я так понял примерно как и у BCA и у AKL... С 2004 года "всего" 53.5 проехал, раз менял свечи - то ли ливанул где-то нехорошего топлива, то ли правда наш 95 ему плох, два раза менял пресловутый лямбда-зонд.. Так вроде и живем.. Вот на ТО60 в понедельник.. Наверное сюда и отпишусь по случаю, если что интересное будет..

Что по разнице в характеристиках, думаю она микроскопическая. Момент у АЕЕ чуть больше - это да, мне например очень нравится что раскручиваться можно почти с холостых, а на первых двух передачах - просто с холостых, нажал и поехал. Но надо ж понимать, что это палка о двух концах. Со временем понимаешь, что больше 4 тыс. оборотов крутить его смысла нет, в итоге ездишь как на дизеле - гоняешь стрелку от 1.5 до 3.5 тыс. и поактивнее ручкой, поактивнее ;) Я-то ладно, я вобще фоннат дизелей с бензиновым мотором, но имхо не всем такое понравится, а BCA как раз и должен быть пооборотистее. Сравнить напрямую возможности не было, но могу сказать на 100% - на новую с 1.4 свою не поменяю ни за что :)

СообщениеДобавлено: Сб, 12 янв 2008, 16:50
Viktor M
По ощущениям от езды (ИМХО) 16-и клапанник резвее, но ессно, в силу меньшего объема более чувствителен к нагрузкам, т.е. посади 4 пассажира в салон и почуствуй разницу!!! АЕЕ менее критичен к этому.:D

С технической точки зрения АЕЕ ОДНОЗНАЧНО лучше, дешевле и прогнозируемей. Про вентиляцию - бред, т.к. что у ВСА/АХР, что у АЕЕ конструктивно вентиляция устроена ОДИНАКОВО, соответственно и проблемы одинаковые. Про ДЗ (дроссельная заслонка) - факт, что у АЕЕ, что у старого 1.4 (АХР) - эти проблемы есть, у моторов с электронной ДЗ (ВСА) - их пока практически не случается.

Коробки у ни конструктивно одинаковые, т.е. что одно г..., что другое.

По моторам: АЕЕ на порядок надежнее и дешевле в ремонте, чем любой 16-и клапанник. А сыпятся 16-и клапанники "на ура" и, например, такой детали как новый коленвал на 1.4 купить отдельно нельзя - только в сборе с блоком, или б/у, который будет стоить в ТРИ раза больше, чем АЕЕ-шный. И т.д.

Впрочем, все вышеперечисленные проблемы возникают как правило по окончании гарантийного срока, так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль на протяжении 2-3 лет, то скорее всего все эти ужасы Вас не коснутся.

Подводя итоги, если бы брал себе, то однозначно АЕЕ!!!