Да дело не в рессурсе масла!!!!
Дело в том, что более частая замена масла в уловиях городской езды в РФ связана в первую очередь с тем, что у нас ОЧЕНЬ ГРЯЗНО И ПЫЛЬНО.
Покатайся по Европейским городам с открытым окном в белой рубашке - какую с утра одел, такую вечером и снимешь (разве что подванивать будет

). А у нас??? Через пол-часа воротник будет черный!!!!
Тоже самое происходит и с мотором. Любой воздушный фильтр способен удерживать частицы пыли размером Х микрон, если частица меньше - она проходит через него. Таким образом, через некоторое время у тебя вместо масла по мотору начинет циркулировать абразивная паста, типа той, которой притирают плоскости или клапана, разве что более жидкая. Кроме абразива, через воздух в масло попадают, смолы и другие органические соединения, которые постепенно забивают масляные каналы, образуя тромбы.
Дело ваше, меняйте хоть через 30 кКм, а можно и вообще не менять - какая экономия получится!.

Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811