forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло 10000 или 15000

Масло 10000 или 15000

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Масло 10000 или 15000

Сообщение boro » Вс, 13 янв 2008, 20:53

Меня мучает элементарный вопрос:
Когда менять масло через 10000 или 15000 км.
Раньше было после десятки. Теперь производители масла да и салон продаж рекомендует год лил 15000. Так чему же верить.
Машинке 7 лет пробег 80000. Езжу не интенсивно ~ 12000/год.
Шкода Октавия 2000г.в. AKL
Аватара пользователя
boro
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 9:03
Откуда: Чудово,Новгородская область

Сообщение Dima 81 » Вс, 13 янв 2008, 21:05

Если такой пробег - то я бы менял перед зимой.

ПС. Кашу маслом не испортишь. Чем чаще тем лучше и лучше без промывки ИМХО
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение ER » Вс, 13 янв 2008, 21:06

Не вашим - не нашим, меняй раз в год - если раз в 10т.км. не хочешь заморачиваться :)
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Romanchikov » Вс, 13 янв 2008, 21:19

Я не разу не слышал, чтоб мотор гиб от частой смены масла.
А наоборот, приходилось слышать.
Лучше конечно перед зимой и после зимы
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Bocharovgg » Пн, 14 янв 2008, 9:11

Тоже сначала подумывал о том, как хорошо менять масло через 15 тыс. км, но сейчас у всех на сервисе ( и не только) кого спрашиваю - все однозначно говорят, что при нашем качестве бензина не стоит экономить и нужно менять через 10 тыс., что и планирую делать. Да и просто, мне кажется 15 тыс. - это перебор, зачем насиловать двигатель?, другое дело, что если времени или возможности заменить на 10 тыс. не будет, можно не сильно напрягаться и менять когда бужет время.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение rimtar » Пн, 14 янв 2008, 11:06

автопроизводители, диллеры и производители масел прекрасно осведомлены о качестве нашего бензина. и серавно рекомендуют менять через 15 т.км. (по крайней мере синтетику).
другое дело, если пользовать какой-нибудь маннол полусинт., и бензин с левой заправки...
З.Ы. "кашу маслом..." - справедливо. хуже не станет, заметно лучше правда то же :? если есть лишние деньги и время, можно и каждые 5 т.км. менять
З.З.Ы. ессно на сервисе вам скажут, что надо менять чаще! это их хлеб! я тож пациентов стараюсь почаще загонять на "ТО" :roll:
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение boro » Пн, 14 янв 2008, 19:16

Вообще очередное ТО 90000, хочу произвести собственными силами.
Справлюсь?
Шкода Октавия 2000г.в. AKL
Аватара пользователя
boro
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 9:03
Откуда: Чудово,Новгородская область

Сообщение 23_улыбки » Ср, 16 янв 2008, 18:01

Меняю через 7,5ткм. Сколько времени авто проводит в пробках? и если перевести в км то до африки можно уехать :lol:
23_улыбки
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:06
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Ср, 16 янв 2008, 18:50

23_улыбки писал(а):Меняю через 7,5ткм. Сколько времени авто проводит в пробках? и если перевести в км то до африки можно уехать :lol:


10000........15000..... - это условности. Важны не километры, а моточасы. И как совершенно верно написано выше, при городской езде, на каждый километр приходится чуть-ли не вдвое большее число моточасов.

Меняйте 7500-8000 и будет Вам счазьтье. На масле на преждевременный ремонт мотора не съэкономишь..... :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение rimtar » Чт, 17 янв 2008, 10:30

Viktor M писал(а):
23_улыбки писал(а):Меняю через 7,5ткм. Сколько времени авто проводит в пробках? и если перевести в км то до африки можно уехать :lol:


10000........15000..... - это условности. Важны не километры, а моточасы. И как совершенно верно написано выше, при городской езде, на каждый километр приходится чуть-ли не вдвое большее число моточасов.

Меняйте 7500-8000 и будет Вам счазьтье. На масле на преждевременный ремонт мотора не съэкономишь..... :oops:


уверен, что и про существование пробок знают всяко производители. и учитывают этот фактор. поэтому производители масел в кулуарах "на ушко" совершенно уверенно говорят, что и 20 т.км. на хорошей синтетике совершенно без каких-либо последствий для двигла можно. но, перестраховавшись (в т.ч. с учетом средне-статистических данных по пробкам, качеству бензина, манеры езды) рекомендуют 15 т.км.

З.Ы. меняйте через 7.5! ".....каша...масло..." :roll:

З.З.Ы. а я "пробками" не злоупотребляю, не гоняю, бензин не самый плохой, масло хорошее. меняю через 15 т.км. 8)
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Viktor M » Чт, 17 янв 2008, 11:10

Да дело не в рессурсе масла!!!!

Дело в том, что более частая замена масла в уловиях городской езды в РФ связана в первую очередь с тем, что у нас ОЧЕНЬ ГРЯЗНО И ПЫЛЬНО.

Покатайся по Европейским городам с открытым окном в белой рубашке - какую с утра одел, такую вечером и снимешь (разве что подванивать будет :D ). А у нас??? Через пол-часа воротник будет черный!!!!

Тоже самое происходит и с мотором. Любой воздушный фильтр способен удерживать частицы пыли размером Х микрон, если частица меньше - она проходит через него. Таким образом, через некоторое время у тебя вместо масла по мотору начинет циркулировать абразивная паста, типа той, которой притирают плоскости или клапана, разве что более жидкая. Кроме абразива, через воздух в масло попадают, смолы и другие органические соединения, которые постепенно забивают масляные каналы, образуя тромбы.

Дело ваше, меняйте хоть через 30 кКм, а можно и вообще не менять - какая экономия получится!. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение rimtar » Чт, 17 янв 2008, 11:33

НАДО СРОЧНО СООБЩИТЬ В VAG И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МАСЕЛ, ЧТО В РОССИИ ПЫЛЬНО! КАК они могли это упустить :(
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Viktor M » Чт, 17 янв 2008, 11:38

rimtar писал(а):НАДО СРОЧНО СООБЩИТЬ В VAG И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МАСЕЛ, ЧТО В РОССИИ ПЫЛЬНО! КАК они могли это упустить :(


Смейтесь, смейтесь! :D

А мы тем временем, по 2-3 мотора в неделю капиталим. И ваш черед когда-нибудь придет, на сколько скоро - зависит в первую очередь от вашего стиля обслуживания авто.

уверен, что и про существование пробок знают всяко производители.

Меня иногда поражает людская наивность! Неужели вы реально думаете, что производитель и диллер заботятся о вашем моторе!!! Простите, но в первую очередь они заботятся о своей прибыли, для увеличения которой, как известно в бизнесе, все способы хороши! :oops:

ЗЫ: дальнейший спор считаю бесполезным: никого агитировать "за Советскую Власть" не собираюсь, все мы люди взрослые и каждый останется при своем мнении.
Последний раз редактировалось Viktor M Чт, 17 янв 2008, 11:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Kolhoznik » Чт, 17 янв 2008, 11:38

Имхо, это уже вопрос религии из разряда 92-й бензин или 95 :)
Каждый делает так, как ему хочется/нравится :)
Главное, чтоб продукт был настоящий и душа спокойна :)
У себя на всех машинах менял и меняю масло раз в 7-8 ткм.
Skoda SuperB 2012 2.0tsi dsg6
Kolhoznik
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 16:45
Откуда: Москва

Сообщение rimtar » Чт, 17 янв 2008, 13:20

Viktor M писал(а):
rimtar писал(а):НАДО СРОЧНО СООБЩИТЬ В VAG И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МАСЕЛ, ЧТО В РОССИИ ПЫЛЬНО! КАК они могли это упустить :(


Смейтесь, смейтесь! :D

А мы тем временем, по 2-3 мотора в неделю капиталим. И ваш черед когда-нибудь придет, на сколько скоро - зависит в первую очередь от вашего стиля обслуживания авто.

уверен, что и про существование пробок знают всяко производители.

Меня иногда поражает людская наивность! Неужели вы реально думаете, что производитель и диллер заботятся о вашем моторе!!! Простите, но в первую очередь они заботятся о своей прибыли, для увеличения которой, как известно в бизнесе, все способы хороши! :oops:


согласен, спор бесполезен.
З.Ы. хотя :wink: , почему производители масел уверяют, что нет смысла часто менять? им-то выгоднее чаще, но серавно говорят про 15 т.км.
З.З.Ы. а на машинке не экономлю. что в сервисе говорят, то и делаю. и масло вполне могу себе позволить менять каждые 7 т.км., но не буду. ПОРА ЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ! :idea: :)
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11