forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 98 или 95

98 или 95

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

98 или 95

Сообщение ARCTIC » Вт, 15 янв 2008, 13:38

Ребят подскажите пжл кто какой льет в двиг. ARX???

Раньше лил 95-ый был глюк наверное как у всех с 1,8 Т с третьего раза заводилась после долгого простоя.

Начал лить 98-ой с первого раза начала заводться!!! машина едет значительно лучше!!! не повредит ли 98 мотору ну в смысле клапана не прогорят??? и т.д.
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение ER » Вт, 15 янв 2008, 13:49

Всяко разно пробовал - периодически глюк все равно вылазит, вообщем пришел к выводу, что у нас нет заправок с постоянным качеством топлива!!! Сейчас месяц лью 92-й пока проблем не проявлялось больше
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение ARCTIC » Вт, 15 янв 2008, 13:52

Понятно но на 98-ом едет лучше, а цена не намного отличаеться.
Я бы вслегда лил 98-ой только боюсь двиг запороть(((
Вот и спрашиваю
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение сашка » Вт, 15 янв 2008, 13:53

когда была 1.8Т+чип мкпп залил 98 пару раз. и охренел от динамики, извините за выражение. серьезно небо и земля.
но переживая за движок потом заливал только 95. никаких проблем за 3 года не было.
сейчас на 1.8Т сток АКПП лью только 95.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение ER » Вт, 15 янв 2008, 13:54

Езди если нравится на 98-м - ничего страшного не будет
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение ARCTIC » Вт, 15 янв 2008, 14:21

меня просто знакомый один напугал конечно сравнения не совсем :lol:
он в ОКУ лил 95-ый, а по мануалу :lol: 92-ой попал на прогар клапанов через 4 месяца, теперь перебирает двиг
ARCTIC
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 18:33

Сообщение LOquE » Вт, 15 янв 2008, 15:22

всю жизнь лил и лью 95,проблем с заводом после длительного простоя не наблюдалось...тьфу тьфу
пробег 100к
Аватара пользователя
LOquE
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 12:45
Откуда: г.Пушкино

Сообщение Partizan095 » Вт, 15 янв 2008, 16:39

ARCTIC писал(а):меня просто знакомый один напугал конечно сравнения не совсем :lol:
он в ОКУ лил 95-ый, а по мануалу :lol: 92-ой попал на прогар клапанов через 4 месяца, теперь перебирает двиг

У нас ковка, лей спокойно 98! Сам только это и делаю!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Andrewcart » Вт, 15 янв 2008, 16:42

Первые 5-7 тысяч лил 95. Потом чип, попробовал 98, лью и сейчас. Пробег 93т.км. Все норм.
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение NEO_4ROAD » Вт, 15 янв 2008, 21:24

сашка писал(а):когда была 1.8Т+чип мкпп залил 98 пару раз. и охренел от динамики, извините за выражение. серьезно небо и земля.
но переживая за движок потом заливал только 95. никаких проблем за 3 года не было.
сейчас на 1.8Т сток АКПП лью только 95.


Лично я разницы не почувствовал, скорее всего у вас она чисто психологическая, либо вы заливали совсем не "95". :wink:
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Grave_Digger » Вт, 15 янв 2008, 21:44

В книженции по моему так и написано - бензин с октановым числом не ниже 95 :) 98 ведь не ниже :D Значит можна.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Rauber » Ср, 16 янв 2008, 8:42

Лью 95, пару раз заливал 98 - особой разницы не почувствовал.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение flak » Ср, 16 янв 2008, 15:24

Rauber писал(а):Лью 95, пару раз заливал 98 - особой разницы не почувствовал.


Я тоже по зиме разницы не вижу. Во всяком случае без полного привода и чипа. Расход не изменяется, а вот по политой всякой дрянью дороге колеса в букс срывает раньше. Так что езжу на 95-м.
Вот лето настанет- поставлю 205 пирелли-попробую снова 98-й.
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Кренёв » Ср, 16 янв 2008, 16:10

Господа! Позвольте вернуться к первому вопросу о плохой заводке в холодное время года. В своё время эта тема активно обсуждалась. Лично я "спасался" переходом в зимнее время с 95 на 92 бензин, о чём писал неоднократно. К настоящему времени выяснил следующее: бензин по ГОСТу подразделяется на 5 классов для использования в различных климатических зонах. Если все знают, что дизельное топливо бывает летнее и зимнее, то мало кто знает (даже из работников АЗС), что для средней полосы России летом должен поставляться бензин 2 класса, а с октября по май (если не изменяет память) 4 класса. Отличаются они разным количеством (или составом) легкоиспаряемых фракций. Перед заправкой стал интересоваться какого класса у них бензин, на одной АЗС в ДЕКАБРЕ!!! мне предложили 1 класс, предназначенный для южных регионов. О каком хорошем запуске зимой может идти речь? Нашёл заправку с бензином 4 класса и не знаю никаких проблем - заводится утром с пол-оборота. Температура опускалась до минус 29 градусов. Аналогично следует поступать летом - искать бензин 2 класса, так как 4 класс в летнее время более склонен к образованию паровых пробок. Похоже проблема в том, что сейчас никто не следит за соблюдением этого ГОСТа и на заправку тащат то,что дешевле! Удачи всем!
Алексей Кренёв
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 15:05
Откуда: г.Ижевск, Удмуртия

Сообщение SHEVV » Ср, 16 янв 2008, 16:19

на 98 строго, в проверенных местах 8) несколько лет уже
Аватара пользователя
SHEVV
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 18:45
Откуда: Москва СЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2