forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как умирает шаровая?

Как умирает шаровая?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Как умирает шаровая?

Сообщение Dronowar » Ср, 16 янв 2008, 1:24

Был в сервисе, сказали менять левую шаровую. Наглядно продемонстрировали следущее: ломиком подцепили снизу изнутри в районе шаровой, немного приподнимается, в правой шаровой такого люфта нет.
Никаких жалоб при езде, посторонних звуков и т.д. Если шаровая ломается какие симптомы могут быть?
Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29

Сообщение Timur » Ср, 16 янв 2008, 8:24

Слышал бывает следующее: при повороте руля машина, как бы продолжает двигатся прямо, а потом резко подруливает в сторону поворота руля.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Как умирает шаровая?

Сообщение Влад » Ср, 16 янв 2008, 11:48

Dronowar писал(а):Был в сервисе, сказали менять левую шаровую. Наглядно продемонстрировали следущее: ломиком подцепили снизу изнутри в районе шаровой, немного приподнимается, в правой шаровой такого люфта нет.
Никаких жалоб при езде, посторонних звуков и т.д. Если шаровая ломается какие симптомы могут быть?


Привет! Меняй обе и не думай, это не дорого, в "Exist" я недавно купил шаровые "Lemforder" по 500 р. за штуку., Пускай еще сайлент-блоки все посмотрят, заодно и их заменишь, если потребуется! Мне, работа по замене двух шаровых и двух сайлент-блоков на рычагах, обошлась в 1500 р.
Аватара пользователя
Влад
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 14:48
Откуда: Москва

Re: Как умирает шаровая?

Сообщение Shurick » Ср, 16 янв 2008, 11:53

Влад писал(а):Мне, работа по замене двух шаровых и двух сайлент-блоков на рычагах, обошлась в 1500 р.

ГДЕ :?: Киньте контакт, плиз... Это со сход-развалом цена?
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Re: Как умирает шаровая?

Сообщение azlkaif » Чт, 17 янв 2008, 11:45

Shurick писал(а):
Влад писал(а):Мне, работа по замене двух шаровых и двух сайлент-блоков на рычагах, обошлась в 1500 р.

ГДЕ :?: Киньте контакт, плиз... Это со сход-развалом цена?


при замене шаровых сходразвал не нужен!!! а если люфт не большой , то это развод !!! почсле 1000км пробега любая новая шаровая чуть люфтит!!! если стуков ни каких нет, то норма!!! а если ломается шаровая то колесо домиком складывается!!! опасная херь!!!! присоединяюсь к вышесказанному меняй обе, будеш спокойней ездить и спать)))
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Как умирает шаровая?

Сообщение Romanchikov » Чт, 17 янв 2008, 12:18

azlkaif писал(а):а если ломается шаровая то колесо домиком складывается!!!

На макферсоне это редкость. Я еще пока не видел.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Глеб » Чт, 17 янв 2008, 12:50

на тазе я сам шариковые менял. один из признаков - бряканье на кочках
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Re: Как умирает шаровая?

Сообщение azlkaif » Чт, 17 янв 2008, 16:16

Романчиков А.М. писал(а):
azlkaif писал(а):а если ломается шаровая то колесо домиком складывается!!!

На макферсоне это редкость. Я еще пока не видел.


я вообще такое видел только на хач-шестерках)))))) НО это факт!!!!!!!
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Как умирает шаровая?

Сообщение Влад » Чт, 17 янв 2008, 16:26

Романчиков А.М. писал(а):
azlkaif писал(а):а если ломается шаровая то колесо домиком складывается!!!

На макферсоне это редкость. Я еще пока не видел.


мне, после диагностики, сказали, правая шаровая дохлая, но не переживай, можешь ездить, тока не влетай в глубокие ямы на скорости и всё...я еще поездил две недели, потом заменил, всё в поряде! Кстати, никаких признаков, звуков и т. д., что шаровая изношена я не ощутил, только диагностика монтировкой... :wink:
Аватара пользователя
Влад
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 14:48
Откуда: Москва

Сообщение Scraber » Чт, 17 янв 2008, 18:17

Диагностика монитровкой не всегда помогает.
Мне сначала диагностили, и сказали, что шаровые в порядке.
Я менял нижние рычаги и когда их сняли, можно было одну из шаровых рукой двигать, вот тебе и диагностика.

То есть на 100% нельзя монитровкой сказать, что шаровая умерла.

Умерающая шаровая будет проявляться небольшой отдачей при переезде например трамвайных путей.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Portoz » Чт, 17 янв 2008, 19:41

а если ломается шаровая то колесо домиком складывается!!!


я вообще такое видел только на хач-шестерках)))))) НО это факт!!!!!!!


вот именно, на шестерках!!!
и прочих "классиках" . колесо "отваливаеццо" из-за выхода из строя верхней шаровой, т.к. их там две.
на машинках с макферсоном такое едва ли возможно, держаццо будет до последнего. будет греметь, стучать в повороте особенно, но не отвалиццо.
ИМХО - люфтящие шарики надо менять не раздумывая, копеечная операция.
Аватара пользователя
Portoz
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 1:37
Откуда: Москва

Re: Как умирает шаровая?

Сообщение wladimotor » Сб, 19 янв 2008, 0:40

Dronowar писал(а):Был в сервисе, сказали менять левую шаровую. Наглядно продемонстрировали следущее: ломиком подцепили снизу изнутри в районе шаровой, немного приподнимается, в правой шаровой такого люфта нет.
Никаких жалоб при езде, посторонних звуков и т.д. Если шаровая ломается какие симптомы могут быть?


Можешь поездить до появления глуховатого дробящего звука при небольшой скорости, тогда сомнения уйдут, тогда и поменяешь. Если пробег не большой, то обе менять не стоит, т.к. эта шаровая не от естественного износа залюфтила, а скорее всего у неё защитный чехол поврежден и грязь попала. У меня было такое, поменял только одну шаровую.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11