Страница 1 из 2

Нужен совет от профи начинающему

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 0:17
den_oren
Добрый всем день!
Очень захотелось мне влится в ваши ряды. Ну нравится мне Skoda Octavia
Вот только в провинции найти Октавию - большие трудности. Но я нашел. И хочу спросить совета: адекватный ли вариант?
Сражу уточню, что форум прочитал по диагонали. Буду всю ночь читать дальше. Не знал о его существовании (умные люди подсказали), так бы все темы изучил заранее.
Думаю, что дополнительный совет будет не лишним.
Итак. Октавия 2004 года, куплена в России, пробег 150 000 км. Все ТО - по плану у официального дилера. Последнее - на 135 тыс. Комплектация Классик (двиг. 1,6 - 101 л.с., кондиционер, передние стеклоподъемники, больше ничего нет). Сегодня были в сервисе (дилер). Сказали, что все нормально. К замене два задний сайлент-блока (правильно ли написал?) и один передний. Плюс лобовое с трещиной. Ремень ГРМ менялся на 90 тык. На 135 - передние стойки, тормозные диски, колодки, рычани передней подвески.
Вроде все...
А, самое главное. Цена вопроса - 325 тык. с двумя комлектами резины.
Вопросы: цена - рыночная? что меня ждет в ближайшие 50 тык. по ремонту и как это дорого? 2004 год - не старовата ли?
Буду благодарен за ответы по делу (пусть и в виде ИМХО). Решение нужно принять за сутки-двое.
Спасибо. Денис.

Re: Нужен совет от профи начинающему

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 0:25
Toniki
den_oren писал(а):Вопросы: цена - рыночная? что меня ждет в ближайшие 50 тык. по ремонту и как это дорого?


Не скажу что дешево, но.. если вас все устраивает и машина действительно в хорошем состоянии... можно подумать, по поводу ближайших 50 тыс - не предсказуемо ибо пробег не малый :) У меня 2000 год еще до 150 тыс не дотянул :)

Кстати думал что на 1,6 ГРМ меняют на 60 тыс а не на 90..

den_oren писал(а): 2004 год - не старовата ли?
. У меня 2000 гв как уже писал - не жалуюсь :) "Старовата" это что в вашем понимании?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 0:35
wlad
я свою окташу 1,6 акл 04 года, амбиент, кондей, пэп, парктроник ну и по мелочи, с пробегом в 45 тыс. км. вообще за 400 брал тем летом. не считаю что цена слишком уж завышена ибо машина в идеальном состоянии (не считая одной царапины снизу на водительской двери) по кузову и салону.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 0:41
Toniki
wlad писал(а):я свою окташу 1,6 акл 04 года, амбиент, кондей, пэп, парктроник ну и по мелочи, с пробегом в 45 тыс. км. вообще за 400 брал тем летом.
ну у него то пустая - Classic + пробег на 100 тыс больше вашего, а просят 325!

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 1:13
den_oren
Ну старовата - это наверное больше к пробегу отношу, а не к году :D
Официалы сказали, что все выглядит-работает неплохо. Но им бы только нового клиента получить :D
С учетом того, что двигатель AKL - для него этот пробег серьезен? Вроде увидел инфу, что это капризный движок. Или я чего-то недопонял?
И еще. Когда проехался на этой машине, то показалось, что сцепление берет в самом верху. Это признак его убитости? А то я с этим саморегулированием не очень понимаю...
Спасибо за ответы. Денис.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 7:36
IL79
Да, пробег-то великоват...., но с другой стороны, если обслуживание было вовремя и все делалось согласно регламенту, то переживать особо нечего. AKL надежный агрегат с не малым ресурсом, прост в ремонте (о чем писалось не раз). Попробуйте поторговатся по цене.
Удачи!

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 9:12
Глеб
че вы гоните пробег великоват.

В новосибирске таёта корола японская с пробегом под 250 2002-2003 года столько стоит. 320 рублей стоит. и вообще япошки с пробегом в 300 ткм брать люди не боятся. Это для таза пробег 100 ткм считается критическим и пора капиталить.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 9:58
Toniki
Глеб писал(а):че вы гоните пробег великоват.

В новосибирске таёта корола японская с пробегом под 250 2002-2003 года столько стоит. 320 рублей стоит. и вообще япошки с пробегом в 300 ткм брать люди не боятся. Это для таза пробег 100 ткм считается критическим и пора капиталить.


Ну гнать не гоним конечно, но сравнивать Короллу и Шкоду я бы не стал и по ценам и по пробегу. Причем тут ТАЗ с капитальным ремонтом движка вобще не понятно.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 12:40
Серёга_К
У меня 99 г.в. в эксплуатации с 2000 года, пробег 165000. Покупал два года назад за 9500 бакинских, из наворотов кондей, д/о бензобака и зеркала с подогревом.
За такие деньги 2004 год с таким пробегом :roll: имхо дорого. Честно сказать для АКЛ пробег не маленький

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 12:52
Тоныч
Глеб писал(а):че вы гоните пробег великоват.
...

"Пробег великоват"-имеется ввиду, что за 3 года накатано 150 тык :arrow: по 50 тык в год :arrow: ее имели в хвост и гриву.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 13:34
Серёга_К
Тоныч писал(а):
Глеб писал(а):че вы гоните пробег великоват.
...

"Пробег великоват"-имеется ввиду, что за 3 года накатано 150 тык :arrow: по 50 тык в год :arrow: ее имели в хвост и гриву.

+1

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 15:44
Garlet
да, получается порядка 140 км в день (учитывая выходные) великоват пробег, и, на мой взгляд, дорого

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 17:47
BlTrucker
Уже были темы про пробеги не раз.

150тыщ для AKL - это обкатка. Люди, вы чего, бредите? 50тыщ в год - это нормальный пробег. Это только в ЗаРулем 20тыщ в год считается нормальным пробегом. Если машина ездила столько и диагностика показывает что все исправно (мелочи с подвеской не в счет) значит она нормально эксплуатировалась и обслуживалась.
Пробег - не показатель для машины основной. Главное - кузов и состояние авто в целом. Ресурс AKL - не менее 350тыщ км. При нормальном масле и обслуге должен выходить не менее 500 тыщ до капиталки.
Согласен, износ имееет зависимость от пробега, но не до такой же степени! Кстати, если Ваш автомобиль выезжает на дорогу раз в месяц, то это гораздо хуже чем почти каждый день! Механизмы должны работать, а не гнить, окисляться, твердет и рассыпаться от времени :(
325000/24,5=13265у.е.
Если машина нравится, то можно и купить. Но если есть 325тыщ рублей в наличии, тогда луше взять гденить еще 150 (в кредит) и купить новую 2008 г.в. (3990001,4л+12000мет+34000кондей) и не парится вообще в ближайшие 50тыщ :D

Кстати, у меня была 135000 и 2005 год, но тур и без кондея так вот я продал дороже причем считаю что недорого, просто знакомый попросил без всяких объявлений, поэтому я ему скидку типа сделал :D

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 17:51
S-and-R
Дорого! Учитывая ещё и не сезон...
Мы летом брали с пробегом в 157 000 км, комплектация SLX или (как потом стало) Elegance. Машина декабрь 99, эксплуатация с 2000, так вот за все это 264 000 руб. При условии, что движка не 1,6; по кузову прблем не было. Турбина ещё на гарантии...
Может на Урале цены другие :?:
Всё ИМХО.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 20:19
den_oren
Да на нашем Урале б/у Октавий нет просто в наличии. Все, что каким-то чудом залетает к официальному дилеру, даже не выставляется на продажу - тут же продается стоящими в очредь на б/у.
А новую я бы взял, но вот 1,4 для меня маловато, кроме того обойдется она суммарно в 470-500 тыс. А это уже другой бюджет. Да и потери при продаже никто не отменял :(
Судя по настрою форумчан, пока не быть мне "октавиаводом". А жаль, ну нравится мне эта машинка :) Эх, советчика бы такого, который посмотрел на претендента и сказл: "Бери и будет счастие :) "
Мож есть такой?
Денис.