Страница 1 из 1
Косяк по климату или фирменная фича.

Добавлено:
Чт, 17 янв 2008, 12:12
Crash [FreeMan]
Машина 2007 г, пробег 21.000, климат, 1.6, механника.
В прошедшие морозы заметил один пренеприятнейший факт.
на улице минус 25.
машина стоит на холостых (<1000) климат на полную HI + максимальные обороты - из сопла сначала дует теплым, потом холоднее и холоднее. (температура двигателя по датчику 90). Только стоит чуть поддать газу (до 1.500 об/мин) как тут же температура двигателя (по датчику) падает, а печка начинает дуть теплым.
Предварительный вывод: на холостых двигатель не загонят тосол в печку....
Это у меня только или еще у кого то такое есть ???
Re: Косяк по климату или фирменная фича.

Добавлено:
Чт, 17 янв 2008, 12:15
Romanchikov
Crash [FreeMan] писал(а): Только стоит чуть поддать газу (до 1.500 об/мин) как тут же температура двигателя (по датчику) падает, а печка начинает дуть теплым.
Обычно так происходит при низком уровне антифриза. Хотя странно, там должен быть датчик

Добавлено:
Чт, 17 янв 2008, 12:18
DJI
На сильных морозах не проверял, но одно точно заметил, что на холостых машина плохо прогревает салон, после небольшой поездки с утра, но как только поедешь, дуть начинает заметно теплее. Впринципе дискомфорта не испытываю, т.к. салон быстро прогревается.
Кстати тоже спросил про уровень антифриза у дилера(он у меня на минемуме при холодном двигателе), ответили что так и д.б.

Добавлено:
Чт, 17 янв 2008, 12:19
Crash [FreeMan]
Уровень в норме, датчик не просыпался...., уж не помпа ли отживает свой век...... что то быстро для 21.000 пробега

Добавлено:
Чт, 17 янв 2008, 12:46
Кир
на мой взгляд, абсолютно нормальная ситуация.

Добавлено:
Чт, 17 янв 2008, 12:52
Romanchikov
Кир писал(а):на мой взгляд, абсолютно нормальная ситуация.
На холостых мотор остывает? Я бы согласился если в подписи стояло бы 1.9TDI, но двигатель бензиновый. К тому же термостат, закроет радиатор, и останется печка с мотором наедине
Помпа не гоняет воду? Мотор бы тогда кипел на холостых.
Причину чего то понять не могу

Добавлено:
Чт, 17 янв 2008, 12:57
IQ-1000000
И я соглашусь с Киром.
Смотрите: на холостых производительность помпы минимальна, значит антифриз надолго задерживается в зоне радиатора печки, значит максимальные обороты печки его быстро охлаждают (читай печка начинает дуть холодным). Ты даешь "газку"... Помпа выталкивает порядком остывший антифриз в блок, на его место попадает горячий из рубашки - в результате печка нагревается - блок остывает! А как по другому?
У более мощных машин производительность помпы выше - этот эффект незаметен (именно незаметен, ибо физика процесса та же!).
Подобную фигню я наблюдаю на обеих своих машинах. На Фабии она еще больше заметна, чем на Туре 1,4.

Добавлено:
Чт, 17 янв 2008, 14:27
ER
Где-то недавно уже была эта тема - решается просто!
Долей антифриз - еще см 2, только не переусердствуй! Долей - прогрей - на прогретом не выше максимума. Все должно исправиться
Re: Косяк по климату или фирменная фича.

Добавлено:
Чт, 17 янв 2008, 14:29
ККК
Crash [FreeMan] писал(а):Машина 2007 г, пробег 21.000, климат, 1.6, механника.
В прошедшие морозы заметил один пренеприятнейший факт.
на улице минус 25.
машина стоит на холостых (<1000) климат на полную HI + максимальные обороты - из сопла сначала дует теплым, потом холоднее и холоднее. (температура двигателя по датчику 90). Только стоит чуть поддать газу (до 1.500 об/мин) как тут же температура двигателя (по датчику) падает, а печка начинает дуть теплым.
Предварительный вывод: на холостых двигатель не загонят тосол в печку....
Это у меня только или еще у кого то такое есть ???
Ничего подобного нет. Уровень ОЖ- макс.