Страница 1 из 1

Проблема со спидометром

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 14:32
Frost
Привет всем!
После замены сцепления возникла следующая проблема - упала стрелка спидометра и не подает признаков жизни :(
Честно говоря, думал что просто неудачно вставили тросик спидометра, приехал обратно в сервис. Выяснилось, что никакого тросика у меня в окташе нет и не было, есть датчик скорости. Проверили разъем, сказали что тот вставлен плотно, и если что-то случилось, то случилось с датчиком, проводкой или самим прибором: одно из трех. За диагностику запросили "от 950 рублей".
Реально могли они как-то накосячить при замене сцепления?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Кстати, после еще обнаружилось. что неадекватно ведет себя датчик бензина - при поворотах стрелка падает, иногда загорается предупреждающая лампочка (бензина полбака)
Может с "мозгами" окташи что-то не так уже?
Помогите плз.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 15:11
Viktor M
За диагностику запросили "от 950 рублей".

Красивый ход..... :oops:

На самом деле всё просто: скорее всего они сломали привод спидомтра, а точнее отломили электронную часть от механической. Доказать косяк достаточно сложно, т.к. скорее всего нет доказательной базы того, что до замены сцепления он работал корректно, но при этом можно смело аппелировать к совести и другим человеческим факторам.

Про глюки с топливом: они напрямую завязаны на отсутствие показаний с привода спидометра, т.к. бортовой комп при расчетах учитывает показания датчика спидометра. Устранишь проблему с датчиком - глюки по топливу пройдут сами собой.

Если что, привода спидомтра б/у на МКПП AGU в наличии - 1000 рэ.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 15:20
Ого
Viktor M писал(а):
Про глюки с топливом: они напрямую завязаны на отсутствие показаний с привода спидометра, т.к. бортовой комп при расчетах учитывает показания датчика спидометра. Устранишь проблему с датчиком - глюки по топливу пройдут сами собой.


Это точно - проверенно.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 15:37
Frost
Viktor M писал(а):
Если что, привода спидомтра б/у на МКПП AGU в наличии - 1000 рэ.

Я правильно понял - поменяю привод и все будет ок?
А сколько работа примерно стоит?

Кстати, спидометр умер не сразу, а примерно через километр-полтора от сервиса..

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 16:14
Viktor M
Я правильно понял - поменяю привод и все будет ок?
А сколько работа примерно стоит?


Понял правильно, хотя как всегда, возможны нюансы, типа датчик цел, но при демонтаже КПП его банально забыли отсоединить, дернули за проводку и где-то её оборвали. В этом случае датчик менять не придется, но придется восстановить проводку. Ессно, перед заменой датчика, мы всегда для проверки навешиваем датчик на разъем и крутим его руками - если щиток его видит, то, соответственно, замена целесообразна. Если же и с заведомоисправного датчика показаний на щитке не будет - придется искать обрывы цепей (1000 рэ/час).

Замена датчика - 800 рэ, если машина с защитой поддона, то её снятие/установка - 200 рэ.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2008, 11:13
labus
абсолютно такая же фигня со спидометром и одновременно с датчиком топлива, только у меня сразу после мойки двигателя... :cry: :cry: :cry: :cry: !!
Frost ,тебе сделали? В чем была проблема, отпишись..

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июн 2008, 14:25
6okcep
после замены сцепления и мойки двигателя заодно, все тоже самое. :(

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 13:53
RsH
6okcep писал(а):после замены сцепления и мойки двигателя заодно, все тоже самое. :(

сегодня было то же самое.
после мойки перестал работать спидометр.
на холодннюу работал. после прогрева переставал.
внешне - все нормально. оказалось влага под давлением попала в разъем датчика оборотов. вскрыли - посмотрели - все в воде.
продули просушили. Глюк пропал. на датчике одет чехол термозащитный был, возможно по этому сразу не понятно было.
как вариант объяснения - на холодную вода в разъеме остывала и появлялся контакт - потом нагревалась -расширяясь. контакт пропадал.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июл 2008, 15:36
Vlad13
Было такое и раньше, появляется и сейчас. Последний раз было тоже после замены сцепления в сервисе. Они умудрились разъем вставить не так, как положено, там есть уголочек на фишке разьема, типа защиты от дурака, но видно дураки в наших сервисах подурнее чешских :-)(мне в одном умудрились 3 суток сцепу менять и так и не сделать). Прежде чем датчики менять и деньги за работы платить, не поленитесь сунуть руку под капот, к датчику, что на коробке стоит, снимите разьем и проверьте контакты. Проблемы могут быть следующие(проверяно лично): 1. В разьемах влага. Бывает после мойки или если долго по лужам гонять. Устраняется продувом сжатым воздухом от насоса подкачки шин. 2. Банально неправильно вставлен разьем. Устраняется перетыком последнего. Страшного ничего, если перепутали, просто спидометр не работает, включаете другой стороной и должен заработать. 3. Контакты разьема в масле. Такое бывает на коробках DUU, если подтекает масло из штока переключения передач. Промываете подручным растворителем. Очень хорошо мыть очистителем караютатора, он распыляется под давлением из баллончика. 4. Контакты разьема окислены. Бывает после влаги. Сушите контакты, а после ножом, тонким надфилем или др. Подручным инструментом убираем окисл. Ну а если это все не помогло, теперь уж можно и в сервис, хотя если есть время и не лень, можно и самим проводку восстановить или датчик поменять. :-) да и напоследок, если во время езды стрелка спидометра начинает плясать - проверьте разъем и все наладится!

Re: Проблема со спидометром

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 12:21
vanekzzz
Frost писал(а):Привет всем!
После замены сцепления возникла следующая проблема - упала стрелка спидометра и не подает признаков жизни :(
Честно говоря, думал что просто неудачно вставили тросик спидометра, приехал обратно в сервис. Выяснилось, что никакого тросика у меня в окташе нет и не было, есть датчик скорости. Проверили разъем, сказали что тот вставлен плотно, и если что-то случилось, то случилось с датчиком, проводкой или самим прибором: одно из трех. За диагностику запросили "от 950 рублей".
Реально могли они как-то накосячить при замене сцепления?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Кстати, после еще обнаружилось. что неадекватно ведет себя датчик бензина - при поворотах стрелка падает, иногда загорается предупреждающая лампочка (бензина полбака)
Может с "мозгами" окташи что-то не так уже?
Помогите плз.


Проблема может быть не так серьезна как кажется!!! Проверьте для начала светятся ли у вас фонари заднего хода! если нет- вам круто повезло и весь ремонт сведется к елементарной замене предохранителя т.к. этот самый предохранитель завязан в одну цепь с датчиком спидометра. Желаю удачи!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 17:16
Sasch
Все тоже самое было осенью, заменил датчик скорости и все заработало