Страница 1 из 1

Вибрация на педали сцепления

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 14:47
Alex 54rus
Новая машина 1,8т 4х4 Пробег 13000 все ОК Только меня беспокоит небольшая вибрация на педали сцепления в точке когда начинаеш выжимать. Выжимаеш до конца пропадает. На сервисе небыл(некогда) поеду на 1ТО обязательно сделаю акцент на этом. Может кто сталкивался с такой может еще сейчас маленькой проблемкой в будущем это наверно ВЫЖИМНОЙ.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 15:14
Viktor M
Переключение на пониженную передачу на ходу происходят без усилия на ручке или с затруднениями???

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 15:27
Alex 54rus
Не обращал внимания теперь попробую. Есть диагноз уже????

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 16:18
Viktor M
Alex 54rus писал(а):Не обращал внимания теперь попробую. Есть диагноз уже????


Я не экстросенс: для начала ответь на вопрос, дальше будет видно. :oops:

Если переключения затруднены, то последи за включением задней передачи, т.е. бывает ли так, что задняя включается с хрустом.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 16:48
Кир
у меня задняя частенько похрустывает

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 16:59
Viktor M
Кир писал(а):у меня задняя частенько похрустывает


И вибрация на педале тоже есть???

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 18:04
Кир
Viktor M

Не замечал каких-то аномальных вибраций.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 18:22
Viktor M
Фишка в следующем: затруднения переключения пониженных передач, а так же хруст задней передачи обычно свидетельствуют о деформации диска сцепления, точнее о том, что плоскость диска не перпендикулярна его оси. Соответственно, при выжимании сцепления диск не полностью освобождается, и продолжает "подкручивать" первичнвй вал КПП: по этому и хрустит задняя, и поэтому же затруднительно включаются пониженные.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 19:01
Евгений
Viktor M писал(а):Фишка в следующем: затруднения переключения пониженных передач, а так же хруст задней передачи обычно свидетельствуют о деформации диска сцепления, точнее о том, что плоскость диска не перпендикулярна его оси. Соответственно, при выжимании сцепления диск не полностью освобождается, и продолжает "подкручивать" первичнвй вал КПП: по этому и хрустит задняя, и поэтому же затруднительно включаются пониженные.

т.е. замена диска сцепления, и проблема с задней передачей должна уйти?! :P
И как следствие вопрос, каким образом могла произойти деформация диска сцепления? (в моем понимании естественный износ происходит равномерно..)

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 10:16
Viktor M
т.е. замена диска сцепления, и проблема с задней передачей должна уйти?!
И как следствие вопрос, каким образом могла произойти деформация диска сцепления? (в моем понимании естественный износ происходит равномерно..)
_________________


Перегрев!!! :D

У диска есть стальной каркас, при сильном нагреве его ведет, т.е. внешне вполне пригодный диск...... но при этом кривой. Как правило, веденный диск достаточно дегко распознать по характерной синеве каркаса, т.е. по следам накала.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 15:47
Alex 54rus
Viktor M писал(а):Переключение на пониженную передачу на ходу происходят без усилия на ручке или с затруднениями???

Переключения без усилий, задняя без проблем может пронесет :? Спасибо за информацию. чуствуется слово специалиста. Если будет продолжение обязательно поделюсь.