forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Люфт в рулевом

Люфт в рулевом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Люфт в рулевом

Сообщение Дрем » Пт, 18 янв 2008, 15:54

Купил А4 2003 года с пробегом 55 000 (на сервисах подтвердили, что пробег, похоже, честный).

Изначально было незначительное биение в руле, если покачать его стоя на месте. Также чувствовались удары в руль при проезде мелких неровностей, особенно под углом. При чем, проявлялось это в большей степени в положении "руль максимально на себя". Сейчас (пробег 60 000) люфтит примерно одинаково во всех положениях руля.

Сервисмены сказали, что по-видимому виновата рулевая колонка (два карданчика и телескоп в сборе). Стоит новая деталь 15 000р. Б/У деталь стоит от 2 000 р. Смотрел одну такую подержанную, но там тоже люфт в телескопе обнаружил.

Слышал и читал на форуме, что проблема достаточно распространенная, но проявляется далеко не у всех. Что посоветуете:

1. Забить и ездить так

2. Купить Б/У и попробовать поставить. С работой - ок. 5000 р.

3. Покупать новое
Дрем
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 11:51

Сообщение Viktor M » Пт, 18 янв 2008, 16:33

Третий вариант - точно отпадает :oops:

Второй - нормально, при учете того, что колонка без люфта (проверяется в тисках).

Первый - большая половина владельцев так и делают, т.е. типа "она давно у меня стучит и меня не раздрожает, буду ездить пока не начнет беспокоить".

Выбор, в любом случае, за тобой!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Дрем » Пт, 18 янв 2008, 17:10

Спасибо за совет! Я примерно так же рассуждаю. ИМХО 18 000 платить за избавление от незначительного люфта неразумно.

Я в автогалант звонил - у них есть б/у железки, но они не работают по выходным - неудобно. А мне хотелось бы покупать запчасть и ставить ее на машиу в одном месте. А то будут потом ремонтники валить на "кривую" запчасть, если что.
Дрем
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 11:51

Сообщение Viktor M » Пт, 18 янв 2008, 17:27

Дрем писал(а):Я в автогалант звонил - у них есть б/у железки, но они не работают по выходным - неудобно.


Так пригони машину вечером, после работы, заберешь не следующий день, также вечером.

А в выходные нам, так же как и Вам, хочется отдыхать :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение KraMax » Сб, 19 янв 2008, 13:11

Ребята, а если люфтит только в центральном положении и совсем немного... что могет быть? также есть небольшое биение на руль по неровностям. мне ктото подсказал что мона попробывать поменять втулки стабилизатора т.к. осмотр показал - что все ок. перед зимой кстати втулки начинали подскипывать
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Евгений » Сб, 19 янв 2008, 13:38

втулки стабилизатора ИМХО поменять стоит, хуже не будет, да и операция по замене не сложная.

люфт есть.
биения-нет. :?
ездил в гидромастер на проверку, так же приговорили колодку.
НО если руль максимально вдвинуть внутрь, то проблема исчезает.
Месяца 3-4ре уже так езжу, полет нормальный, проблем нет.

ПС: если есть номерок колодки, то выложите его plz, я все же планирую летом её поменять своими силами(вариант 3).
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение torsen » Сб, 19 янв 2008, 13:57

По слухам, люфт рулевой колонки образуется в шлицевом соединении телескопической трубы колонки. Опять же по слухам, можно вылечить небольшим обмятием наружной трубы. С 4-х сторон. Молотком.
З.Ы. Слухи - они такие...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Дрем » Вт, 22 янв 2008, 9:23

Всем спасибо за советы!

Мне кажется, что версия про телескоп весьма правдоподобна. Я держал эту детальку Б/У в руках - люфтил именно телескоп, а не карданчики.
Дрем
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 11:51

Сообщение Gonzalez » Пт, 25 янв 2008, 13:19

torsen писал(а):По слухам, люфт рулевой колонки образуется в шлицевом соединении телескопической трубы колонки.

Да, люфт именно там. Хочу попробовать заварить этот телескоп (слегка прихватить в двух-трех местах) в крайнем вытянутом положении, собственно как я и ежжу. Регулировка по вылету пропадет - ну и хрен с ней, она мне не нужна. Кто что думает по этому поводу?
Gonzalez
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 24 янв 2008, 23:30
Откуда: Киев

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 25 янв 2008, 16:23

У меня была такая проблема.
Поменял рулевой вал в сборе (8L1419501BR) ~6200 руб оригинал у официалов. Работа 1200 руб. Люфт пропал.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Gonzalez » Пт, 25 янв 2008, 22:19

Лёлиг 1.8T писал(а):У меня была такая проблема.
Поменял рулевой вал в сборе (8L1419501BR) ~6200 руб оригинал у официалов. Работа 1200 руб. Люфт пропал.

Это временное решение проблемы. Скоро опять начнет стучать.
Gonzalez
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 24 янв 2008, 23:30
Откуда: Киев

Сообщение Лёлиг 1.8T » Сб, 26 янв 2008, 8:50

Gonzalez писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):У меня была такая проблема.
Поменял рулевой вал в сборе (8L1419501BR) ~6200 руб оригинал у официалов. Работа 1200 руб. Люфт пропал.

Это временное решение проблемы. Скоро опять начнет стучать.
- с чего это?
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Gonzalez » Сб, 26 янв 2008, 12:45

Лёлиг 1.8T писал(а): - с чего это?

А с чего на старой колонке начало стучать? Телескоп быстро разбивается.
Gonzalez
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 24 янв 2008, 23:30
Откуда: Киев

Сообщение Лёлиг 1.8T » Сб, 26 янв 2008, 14:51

Gonzalez писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а): - с чего это?

А с чего на старой колонке начало стучать? Телескоп быстро разбивается.
- 3.5 года это быстро?
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Gonzalez » Вс, 27 янв 2008, 0:15

Лёлиг 1.8T писал(а):- 3.5 года это быстро?

Ну смотря как много ездить. У меня через полгода застучало, примерно 20-40 тыс. пробега (кому как повезет).
Gonzalez
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 24 янв 2008, 23:30
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3