Страница 1 из 2

Люфт в рулевом

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 15:54
Дрем
Купил А4 2003 года с пробегом 55 000 (на сервисах подтвердили, что пробег, похоже, честный).

Изначально было незначительное биение в руле, если покачать его стоя на месте. Также чувствовались удары в руль при проезде мелких неровностей, особенно под углом. При чем, проявлялось это в большей степени в положении "руль максимально на себя". Сейчас (пробег 60 000) люфтит примерно одинаково во всех положениях руля.

Сервисмены сказали, что по-видимому виновата рулевая колонка (два карданчика и телескоп в сборе). Стоит новая деталь 15 000р. Б/У деталь стоит от 2 000 р. Смотрел одну такую подержанную, но там тоже люфт в телескопе обнаружил.

Слышал и читал на форуме, что проблема достаточно распространенная, но проявляется далеко не у всех. Что посоветуете:

1. Забить и ездить так

2. Купить Б/У и попробовать поставить. С работой - ок. 5000 р.

3. Покупать новое

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 16:33
Viktor M
Третий вариант - точно отпадает :oops:

Второй - нормально, при учете того, что колонка без люфта (проверяется в тисках).

Первый - большая половина владельцев так и делают, т.е. типа "она давно у меня стучит и меня не раздрожает, буду ездить пока не начнет беспокоить".

Выбор, в любом случае, за тобой!

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 17:10
Дрем
Спасибо за совет! Я примерно так же рассуждаю. ИМХО 18 000 платить за избавление от незначительного люфта неразумно.

Я в автогалант звонил - у них есть б/у железки, но они не работают по выходным - неудобно. А мне хотелось бы покупать запчасть и ставить ее на машиу в одном месте. А то будут потом ремонтники валить на "кривую" запчасть, если что.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 17:27
Viktor M
Дрем писал(а):Я в автогалант звонил - у них есть б/у железки, но они не работают по выходным - неудобно.


Так пригони машину вечером, после работы, заберешь не следующий день, также вечером.

А в выходные нам, так же как и Вам, хочется отдыхать :oops:

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 13:11
KraMax
Ребята, а если люфтит только в центральном положении и совсем немного... что могет быть? также есть небольшое биение на руль по неровностям. мне ктото подсказал что мона попробывать поменять втулки стабилизатора т.к. осмотр показал - что все ок. перед зимой кстати втулки начинали подскипывать

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 13:38
Евгений
втулки стабилизатора ИМХО поменять стоит, хуже не будет, да и операция по замене не сложная.

люфт есть.
биения-нет. :?
ездил в гидромастер на проверку, так же приговорили колодку.
НО если руль максимально вдвинуть внутрь, то проблема исчезает.
Месяца 3-4ре уже так езжу, полет нормальный, проблем нет.

ПС: если есть номерок колодки, то выложите его plz, я все же планирую летом её поменять своими силами(вариант 3).

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 13:57
torsen
По слухам, люфт рулевой колонки образуется в шлицевом соединении телескопической трубы колонки. Опять же по слухам, можно вылечить небольшим обмятием наружной трубы. С 4-х сторон. Молотком.
З.Ы. Слухи - они такие...

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 9:23
Дрем
Всем спасибо за советы!

Мне кажется, что версия про телескоп весьма правдоподобна. Я держал эту детальку Б/У в руках - люфтил именно телескоп, а не карданчики.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 13:19
Gonzalez
torsen писал(а):По слухам, люфт рулевой колонки образуется в шлицевом соединении телескопической трубы колонки.

Да, люфт именно там. Хочу попробовать заварить этот телескоп (слегка прихватить в двух-трех местах) в крайнем вытянутом положении, собственно как я и ежжу. Регулировка по вылету пропадет - ну и хрен с ней, она мне не нужна. Кто что думает по этому поводу?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 16:23
Лёлиг 1.8T
У меня была такая проблема.
Поменял рулевой вал в сборе (8L1419501BR) ~6200 руб оригинал у официалов. Работа 1200 руб. Люфт пропал.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 22:19
Gonzalez
Лёлиг 1.8T писал(а):У меня была такая проблема.
Поменял рулевой вал в сборе (8L1419501BR) ~6200 руб оригинал у официалов. Работа 1200 руб. Люфт пропал.

Это временное решение проблемы. Скоро опять начнет стучать.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 8:50
Лёлиг 1.8T
Gonzalez писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):У меня была такая проблема.
Поменял рулевой вал в сборе (8L1419501BR) ~6200 руб оригинал у официалов. Работа 1200 руб. Люфт пропал.

Это временное решение проблемы. Скоро опять начнет стучать.
- с чего это?

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 12:45
Gonzalez
Лёлиг 1.8T писал(а): - с чего это?

А с чего на старой колонке начало стучать? Телескоп быстро разбивается.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 14:51
Лёлиг 1.8T
Gonzalez писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а): - с чего это?

А с чего на старой колонке начало стучать? Телескоп быстро разбивается.
- 3.5 года это быстро?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 янв 2008, 0:15
Gonzalez
Лёлиг 1.8T писал(а):- 3.5 года это быстро?

Ну смотря как много ездить. У меня через полгода застучало, примерно 20-40 тыс. пробега (кому как повезет).