forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Антикорозийная обработка

Антикорозийная обработка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Антикорозийная обработка

Сообщение ILDAR » Сб, 19 янв 2008, 12:03

Нужна ли дополнительная антикорозийная обработка или хватает заводской?
ILDAR
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 21:58
Откуда: Уфа Сити.мкр.Сан-Пауло.

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение Romanchikov » Сб, 19 янв 2008, 12:15

ILDAR писал(а):Нужна ли дополнительная антикорозийная обработка или хватает заводской?

Хуже не будет.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение dadec » Сб, 19 янв 2008, 16:59

Лучше спроси у кого есть она:) У меня нет.Если что зацепишь случайно,то необходимо востановить покрутие,я почти весь балон высаживаю чтобы востановить толщину покрытия.Там на глаз 3-4 мм,а может и все 5:)
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Toniki » Сб, 19 янв 2008, 17:14

а смысл в ней какой? у меня даже глубокие царапины выглядят через года как новые :)))
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Unnamed » Сб, 19 янв 2008, 17:15

skoda даёт 10 летнюю гарантию от сквозной корозии

Моей филиции уже 10 лет гнилая только 5 дверь. Так что думаю не стоит морочить голову дополнительной обработкой
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Romanchikov » Сб, 19 янв 2008, 20:21

Unnamed писал(а):skoda даёт 10 летнюю гарантию от сквозной корозии

Ага, ключевое слово сквозной. Конечно лучше сидеть и ждать дырок в кузове. Глядишь и под гарантию попадешь. От нашего г---на, которым дороги посыпают гниет все, что угодно.
Не забываем, что доп. антикор это еще и шумоизоляция
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Unnamed » Сб, 19 янв 2008, 21:51

Романчиков А.М. писал(а):
Unnamed писал(а):skoda даёт 10 летнюю гарантию от сквозной корозии

Ага, ключевое слово сквозной. Конечно лучше сидеть и ждать дырок в кузове. Глядишь и под гарантию попадешь. От нашего г---на, которым дороги посыпают гниет все, что угодно.
Не забываем, что доп. антикор это еще и шумоизоляция


Знаете на мечту детства и её последованиц даже 5 лет гарантии от сквозной не дают, тк ТАЗ мазать необходимо а хорошую иномарку (шкоду я причисляю к хорошим) нет смысла только деньги зря тратить
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Антикор

Сообщение Builder » Сб, 19 янв 2008, 22:26

Считаю, что делать этого не надо и вот почему:
На моей предыдущей 2109 я поехал в фирменный центр Valvoline где мне ее про-антикорили. Делали они это так: загнали машину на подъемник и их кёрхера (или чего-то подобного), реально под высоким давлением промыли мне всё днище. Если это сделать на октавии, что всё заводское покрытие (а оно там есть) просто снимут и после этого покроют новым, хотя и неплохим составом.
Моё мнение, что от этого будет только хуже - поверхность как не мой оно не будет таким как на заводе. Но машина не сгниет за 10 лет. Мой 7-ми летний ВАЗ2109 я продал с _минимальными_ намеками на ржавчину, только под колхозными молдингами понизу дверей (не те, широкие, которые все клеют, у меня были тонкие и они надевались на кромку двери снизу, чтобы звук при закрытии двери был более глухой)
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Сообщение Игорястый » Сб, 19 янв 2008, 22:32

Гарантия на кузов октавии 10 лет! не заморачивайся фигнёй))))
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение son_in_law » Сб, 19 янв 2008, 22:43

Гнилых не видел (но были всякие мелочи) Сегодня вот видел (даже удивился) на ТТК синяя октавия (дорестайл) на пятой двери около номера облупившаяся краска и ржавое пятно 10 см в диаметре. Так сказать очаг коррозии=).
Ещё когда выбирал машину смотрел трэйдиновские машины и у одной 2001 года за передним брызговиком и перед задним на пороге слез антикор (реально отслоился) и там ржавчина пошла слабо но всёже (машина была золотисто - коричневая).
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение Ого » Сб, 19 янв 2008, 22:58

son_in_law писал(а):
Сегодня вот видел (даже удивился) на ТТК синяя октавия (дорестайл) на пятой двери около номера облупившаяся краска и ржавое пятно 10 см в диаметре. Так сказать очаг коррозии=).
Ещё когда выбирал машину смотрел трэйдиновские машины и у одной 2001 года за передним брызговиком и перед задним на пороге слез антикор (реально отслоился) и там ржавчина пошла слабо но всёже (машина была золотисто - коричневая).

Облупление краски на задней двери около номера, у так называемой "реснички" - это походу болезнь. Переодически такое вижу.На моей такая же фигня была, облезшее место не ржавело почти, были лишь коричневые разводы, небольшие, которые появились на второй год после облезания. Зато вот когда обработал антиржавчиной, сначала всё очистилось, но видимо и оцинковка пострадала, церез некоторое время начало ржаветь. Снова очистил и замазал мовилью. На этом всё и закончилось.
А вообще слышал, что под "ресничку" клеют специальный прозрачный скотч, дабы "ресничка" не повреждала краску.
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение Grave_Digger » Сб, 19 янв 2008, 23:35

son_in_law писал(а):Это да гнилых не видел (но были всякие мелочи) Сегодня вот видел (даже удивился) на ТТК синяя октавия (дорестайл) на пятой двери около номера облупившаяся краска и ржавое пятно 10 см в диаметре. Так сказать очаг коррозии=).
Ещё когда выбирал машину смотрел трэйдиновские машины и у одной 2001 года за передним брызговиком и перед задним на пороге слез антикор (реально отслоился) и там ржавчина пошла слабо но всёже (машина была золотисто - коричневая).


Если Вы видеди ржавую окташу - значит она битая! Цинк - не ржавеет. Ремонтные З/Ч не цынкованые, отсюда и много машин со следами корозии, на том или ином месте. Не важно какой марки авто (кроме тазиков ес-но) если машине несколько лет, и на ней есть следы корозии - битая!!! :!: :!: Все мое ИМХО.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Антикорозийная обработка

Сообщение son_in_law » Вс, 20 янв 2008, 0:43

Grave_Digger писал(а):
son_in_law писал(а):Это да гнилых не видел (но были всякие мелочи) Сегодня вот видел (даже удивился) на ТТК синяя октавия (дорестайл) на пятой двери около номера облупившаяся краска и ржавое пятно 10 см в диаметре. Так сказать очаг коррозии=).
Ещё когда выбирал машину смотрел трэйдиновские машины и у одной 2001 года за передним брызговиком и перед задним на пороге слез антикор (реально отслоился) и там ржавчина пошла слабо но всёже (машина была золотисто - коричневая).


Если Вы видеди ржавую окташу - значит она битая! Цинк - не ржавеет. Ремонтные З/Ч не цынкованые, отсюда и много машин со следами корозии, на том или ином месте. Не важно какой марки авто (кроме тазиков ес-но) если машине несколько лет, и на ней есть следы корозии - битая!!! :!: :!: Все мое ИМХО.

Порог на той октавии был НЕ меняный и не правленый (это точно) ! соответственно битым быть не мог. А что оцинковка ? она в этом месте была повреждена - можно сказать отпескоструена. Видно что машина много проездила с таким дефектом
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение CUG » Вс, 23 мар 2008, 13:04

Ребят, подскажите, если был скол до металла, поэтом на месте этого скола образовалась ржавчина, это гарантия?
CUG
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 02 окт 2006, 14:23

Сообщение Builder » Вс, 23 мар 2008, 15:58

CUG писал(а):Ребят, подскажите, если был скол до металла, поэтом на месте этого скола образовалась ржавчина, это гарантия?


нет
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6