Страница 1 из 2

Антикорозийная обработка

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 12:03
ILDAR
Нужна ли дополнительная антикорозийная обработка или хватает заводской?

Re: Антикорозийная обработка

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 12:15
Romanchikov
ILDAR писал(а):Нужна ли дополнительная антикорозийная обработка или хватает заводской?

Хуже не будет.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 16:59
dadec
Лучше спроси у кого есть она:) У меня нет.Если что зацепишь случайно,то необходимо востановить покрутие,я почти весь балон высаживаю чтобы востановить толщину покрытия.Там на глаз 3-4 мм,а может и все 5:)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 17:14
Toniki
а смысл в ней какой? у меня даже глубокие царапины выглядят через года как новые :)))

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 17:15
Unnamed
skoda даёт 10 летнюю гарантию от сквозной корозии

Моей филиции уже 10 лет гнилая только 5 дверь. Так что думаю не стоит морочить голову дополнительной обработкой

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 20:21
Romanchikov
Unnamed писал(а):skoda даёт 10 летнюю гарантию от сквозной корозии

Ага, ключевое слово сквозной. Конечно лучше сидеть и ждать дырок в кузове. Глядишь и под гарантию попадешь. От нашего г---на, которым дороги посыпают гниет все, что угодно.
Не забываем, что доп. антикор это еще и шумоизоляция

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 21:51
Unnamed
Романчиков А.М. писал(а):
Unnamed писал(а):skoda даёт 10 летнюю гарантию от сквозной корозии

Ага, ключевое слово сквозной. Конечно лучше сидеть и ждать дырок в кузове. Глядишь и под гарантию попадешь. От нашего г---на, которым дороги посыпают гниет все, что угодно.
Не забываем, что доп. антикор это еще и шумоизоляция


Знаете на мечту детства и её последованиц даже 5 лет гарантии от сквозной не дают, тк ТАЗ мазать необходимо а хорошую иномарку (шкоду я причисляю к хорошим) нет смысла только деньги зря тратить

Антикор

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 22:26
Builder
Считаю, что делать этого не надо и вот почему:
На моей предыдущей 2109 я поехал в фирменный центр Valvoline где мне ее про-антикорили. Делали они это так: загнали машину на подъемник и их кёрхера (или чего-то подобного), реально под высоким давлением промыли мне всё днище. Если это сделать на октавии, что всё заводское покрытие (а оно там есть) просто снимут и после этого покроют новым, хотя и неплохим составом.
Моё мнение, что от этого будет только хуже - поверхность как не мой оно не будет таким как на заводе. Но машина не сгниет за 10 лет. Мой 7-ми летний ВАЗ2109 я продал с _минимальными_ намеками на ржавчину, только под колхозными молдингами понизу дверей (не те, широкие, которые все клеют, у меня были тонкие и они надевались на кромку двери снизу, чтобы звук при закрытии двери был более глухой)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 22:32
Игорястый
Гарантия на кузов октавии 10 лет! не заморачивайся фигнёй))))

Re: Антикорозийная обработка

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 22:43
son_in_law
Гнилых не видел (но были всякие мелочи) Сегодня вот видел (даже удивился) на ТТК синяя октавия (дорестайл) на пятой двери около номера облупившаяся краска и ржавое пятно 10 см в диаметре. Так сказать очаг коррозии=).
Ещё когда выбирал машину смотрел трэйдиновские машины и у одной 2001 года за передним брызговиком и перед задним на пороге слез антикор (реально отслоился) и там ржавчина пошла слабо но всёже (машина была золотисто - коричневая).

Re: Антикорозийная обработка

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 22:58
Ого
son_in_law писал(а):
Сегодня вот видел (даже удивился) на ТТК синяя октавия (дорестайл) на пятой двери около номера облупившаяся краска и ржавое пятно 10 см в диаметре. Так сказать очаг коррозии=).
Ещё когда выбирал машину смотрел трэйдиновские машины и у одной 2001 года за передним брызговиком и перед задним на пороге слез антикор (реально отслоился) и там ржавчина пошла слабо но всёже (машина была золотисто - коричневая).

Облупление краски на задней двери около номера, у так называемой "реснички" - это походу болезнь. Переодически такое вижу.На моей такая же фигня была, облезшее место не ржавело почти, были лишь коричневые разводы, небольшие, которые появились на второй год после облезания. Зато вот когда обработал антиржавчиной, сначала всё очистилось, но видимо и оцинковка пострадала, церез некоторое время начало ржаветь. Снова очистил и замазал мовилью. На этом всё и закончилось.
А вообще слышал, что под "ресничку" клеют специальный прозрачный скотч, дабы "ресничка" не повреждала краску.

Re: Антикорозийная обработка

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 23:35
Grave_Digger
son_in_law писал(а):Это да гнилых не видел (но были всякие мелочи) Сегодня вот видел (даже удивился) на ТТК синяя октавия (дорестайл) на пятой двери около номера облупившаяся краска и ржавое пятно 10 см в диаметре. Так сказать очаг коррозии=).
Ещё когда выбирал машину смотрел трэйдиновские машины и у одной 2001 года за передним брызговиком и перед задним на пороге слез антикор (реально отслоился) и там ржавчина пошла слабо но всёже (машина была золотисто - коричневая).


Если Вы видеди ржавую окташу - значит она битая! Цинк - не ржавеет. Ремонтные З/Ч не цынкованые, отсюда и много машин со следами корозии, на том или ином месте. Не важно какой марки авто (кроме тазиков ес-но) если машине несколько лет, и на ней есть следы корозии - битая!!! :!: :!: Все мое ИМХО.

Re: Антикорозийная обработка

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2008, 0:43
son_in_law
Grave_Digger писал(а):
son_in_law писал(а):Это да гнилых не видел (но были всякие мелочи) Сегодня вот видел (даже удивился) на ТТК синяя октавия (дорестайл) на пятой двери около номера облупившаяся краска и ржавое пятно 10 см в диаметре. Так сказать очаг коррозии=).
Ещё когда выбирал машину смотрел трэйдиновские машины и у одной 2001 года за передним брызговиком и перед задним на пороге слез антикор (реально отслоился) и там ржавчина пошла слабо но всёже (машина была золотисто - коричневая).


Если Вы видеди ржавую окташу - значит она битая! Цинк - не ржавеет. Ремонтные З/Ч не цынкованые, отсюда и много машин со следами корозии, на том или ином месте. Не важно какой марки авто (кроме тазиков ес-но) если машине несколько лет, и на ней есть следы корозии - битая!!! :!: :!: Все мое ИМХО.

Порог на той октавии был НЕ меняный и не правленый (это точно) ! соответственно битым быть не мог. А что оцинковка ? она в этом месте была повреждена - можно сказать отпескоструена. Видно что машина много проездила с таким дефектом

СообщениеДобавлено: Вс, 23 мар 2008, 13:04
CUG
Ребят, подскажите, если был скол до металла, поэтом на месте этого скола образовалась ржавчина, это гарантия?

СообщениеДобавлено: Вс, 23 мар 2008, 15:58
Builder
CUG писал(а):Ребят, подскажите, если был скол до металла, поэтом на месте этого скола образовалась ржавчина, это гарантия?


нет