forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Shell после ESSO. Промывать?

Shell после ESSO. Промывать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Shell после ESSO. Промывать?

Сообщение wlad » Вс, 20 янв 2008, 22:43

Решил заменить масло на другое. Было эссо 10в40, хочу тот же самый, только шелл. В пункте быстрой замены Шелл уверяют, что движок промывать не надо, сливаешь старое, заливаешь новое и все путем. Так ли это?

Второй вопрос. Для зимы какое лучше масло (10в40, 5в40)? Сейчас залито масло 10в40, машина стоит в железном гараже и в морозы (холоднее -10) заводится с натягом, если судить по звуку двигателя в момент и 2-3 секунды после завода. Стоит ли его менять на 5в40, если учесть что более половины срока службы нового масла буду ездить этим летом? :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение myafik » Вс, 20 янв 2008, 23:33

промывать не стоит однозначно. вот еслиб менял с минералки то дааа :lol:
по поводу масла думается что и то и то будет хорошо. ну для морозов наверно 5в40 лучшее :) сам заливаю 10в40 и не парюсь
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение oster » Вс, 20 янв 2008, 23:40

у shell 10w40 и 5w40 по моему разные масла. первое полусинь Helix Plus , второе синтетика полная Helix Ultra. так что промывка при переходе с полусинтетики на синтетику обязательна. при одинаковой основе не обязательно.

P.S. я бы промыл :) кто знает, как они между собой подружатся.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Декодер » Пн, 21 янв 2008, 6:15

там этого масла останется грамм 50
промывки столько же

вообще на ваш выбор что вы будите смешивать с новым маслом - промывочную жидкость или старое масло :wink:

считаю что промывать нужно в нескольких случаях

1 перегрев движка
2 в силу какихто поломок попал бензин или тосол
3 была залита паленка
4 авто б/у и вы не знаете что лил предыдущий хозяин
5 при большом пробеге

а в вашем случае мыть ничего не надо
ну накрайняк (если параноя)поменяйте масло немного раньше в следующий раз
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение myafik » Пн, 21 янв 2008, 10:27

oster писал(а):у shell 10w40 и 5w40 по моему разные масла. первое полусинь Helix Plus , второе синтетика полная Helix Ultra.


во точно... чет меня вчера на ночь переклинило... первое действительно полусинтетика. значит себе лью 5w40.
а во остальном согласен с предыдущим оратором. :D
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение wlad » Пн, 21 янв 2008, 11:43

то есть, как я понял, промывать не надо
а что насчет второго вопроса? какое лучше залить 10в40 (такое сейчас) или 5в40, если учесть, что более половины срока действия масла останется на лето?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение CooLer » Пн, 21 янв 2008, 11:51

myafik писал(а):
oster писал(а):у shell 10w40 и 5w40 по моему разные масла. первое полусинь Helix Plus , второе синтетика полная Helix Ultra.

во точно... чет меня вчера на ночь переклинило... первое действительно полусинтетика. значит себе лью 5w40.
а во остальном согласен с предыдущим оратором. :D

Ринат, 10w40 и 5w40 практически одинаковые масла, промывка при смене не обязательна...
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Декодер » Пн, 21 янв 2008, 13:07

wlad писал(а): какое лучше залить 10в40 (такое сейчас) или 5в40, если учесть, что более половины срока действия масла останется на лето?


лейте 5W40 зимой легче
летом фактически пофиг какое масло
ну может будет чуть больше расход-
не страшно

это на старых тазах синтетика лезла через все прокладки
поэтому и не советовали

а у вас нормальный авто, лейте хоть 0W40 если на север собрались
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Romanchikov » Пн, 21 янв 2008, 13:13

У шела 5W-40 выпускается в двух видах и систетика и полусинтеитка.
При замене одного хорошего масла на другое мыть двигатель не обязательно.
Кстати мобил рекомендует промывать двигатель хорошим маслом. Т.е. заливаете синтетику проезжаете около 5 тыщ и меняте на то которое хотели.Ссылку на источник не дам, как вычитал в рекламном буклете мобила.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение defrost » Пн, 21 янв 2008, 13:15

насчет промывки не наю ) а насчет масло 10-40 можешь оставить тк у тебя машина в гараже стоит у меня 10-40 стоит на улице и заводится при морозах -40. тфу тфу тфу !!!
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение wlad » Пн, 21 янв 2008, 13:22

defrost писал(а):насчет промывки не наю ) а насчет масло 10-40 можешь оставить тк у тебя машина в гараже стоит у меня 10-40 стоит на улице и заводится при морозах -40. тфу тфу тфу !!!

заводится то заводится, но как! слишком уж натяжный звук двигатель при заводке издает. вот думаю, если заменю масло на более жидкое, в этом плане что-нибудь изменится или я напрасно заморачиваюсь, типа, заводится и ладно?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Декодер » Пн, 21 янв 2008, 13:56

wlad писал(а):заводится то заводится, но как! слишком уж натяжный звук двигатель при заводке издает.


это при какой температуре?
может стоит спецам послушать стартер?
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение SKODER » Пн, 21 янв 2008, 14:03

я бы вообще шелл не рекомендовал лить
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение wlad » Пн, 21 янв 2008, 14:04

Декодер писал(а):
wlad писал(а):заводится то заводится, но как! слишком уж натяжный звук двигатель при заводке издает.


это при какой температуре?
может стоит спецам послушать стартер?

начиная с -10, если машина с ночи.
стартер тут не причем, звук издает двигатель, когда заводится.. буквально 2-3 секунды, потом все ок.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение garichipo » Пн, 21 янв 2008, 14:16

SKODER
а чем оно так плохо? сам лью castrol 5-40 синтетику
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11