Страница 1 из 3

Shell после ESSO. Промывать?

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2008, 22:43
wlad
Решил заменить масло на другое. Было эссо 10в40, хочу тот же самый, только шелл. В пункте быстрой замены Шелл уверяют, что движок промывать не надо, сливаешь старое, заливаешь новое и все путем. Так ли это?

Второй вопрос. Для зимы какое лучше масло (10в40, 5в40)? Сейчас залито масло 10в40, машина стоит в железном гараже и в морозы (холоднее -10) заводится с натягом, если судить по звуку двигателя в момент и 2-3 секунды после завода. Стоит ли его менять на 5в40, если учесть что более половины срока службы нового масла буду ездить этим летом? :)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2008, 23:33
myafik
промывать не стоит однозначно. вот еслиб менял с минералки то дааа :lol:
по поводу масла думается что и то и то будет хорошо. ну для морозов наверно 5в40 лучшее :) сам заливаю 10в40 и не парюсь

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2008, 23:40
oster
у shell 10w40 и 5w40 по моему разные масла. первое полусинь Helix Plus , второе синтетика полная Helix Ultra. так что промывка при переходе с полусинтетики на синтетику обязательна. при одинаковой основе не обязательно.

P.S. я бы промыл :) кто знает, как они между собой подружатся.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 6:15
Декодер
там этого масла останется грамм 50
промывки столько же

вообще на ваш выбор что вы будите смешивать с новым маслом - промывочную жидкость или старое масло :wink:

считаю что промывать нужно в нескольких случаях

1 перегрев движка
2 в силу какихто поломок попал бензин или тосол
3 была залита паленка
4 авто б/у и вы не знаете что лил предыдущий хозяин
5 при большом пробеге

а в вашем случае мыть ничего не надо
ну накрайняк (если параноя)поменяйте масло немного раньше в следующий раз

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 10:27
myafik
oster писал(а):у shell 10w40 и 5w40 по моему разные масла. первое полусинь Helix Plus , второе синтетика полная Helix Ultra.


во точно... чет меня вчера на ночь переклинило... первое действительно полусинтетика. значит себе лью 5w40.
а во остальном согласен с предыдущим оратором. :D

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 11:43
wlad
то есть, как я понял, промывать не надо
а что насчет второго вопроса? какое лучше залить 10в40 (такое сейчас) или 5в40, если учесть, что более половины срока действия масла останется на лето?

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 11:51
CooLer
myafik писал(а):
oster писал(а):у shell 10w40 и 5w40 по моему разные масла. первое полусинь Helix Plus , второе синтетика полная Helix Ultra.

во точно... чет меня вчера на ночь переклинило... первое действительно полусинтетика. значит себе лью 5w40.
а во остальном согласен с предыдущим оратором. :D

Ринат, 10w40 и 5w40 практически одинаковые масла, промывка при смене не обязательна...

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 13:07
Декодер
wlad писал(а): какое лучше залить 10в40 (такое сейчас) или 5в40, если учесть, что более половины срока действия масла останется на лето?


лейте 5W40 зимой легче
летом фактически пофиг какое масло
ну может будет чуть больше расход-
не страшно

это на старых тазах синтетика лезла через все прокладки
поэтому и не советовали

а у вас нормальный авто, лейте хоть 0W40 если на север собрались

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 13:13
Romanchikov
У шела 5W-40 выпускается в двух видах и систетика и полусинтеитка.
При замене одного хорошего масла на другое мыть двигатель не обязательно.
Кстати мобил рекомендует промывать двигатель хорошим маслом. Т.е. заливаете синтетику проезжаете около 5 тыщ и меняте на то которое хотели.Ссылку на источник не дам, как вычитал в рекламном буклете мобила.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 13:15
defrost
насчет промывки не наю ) а насчет масло 10-40 можешь оставить тк у тебя машина в гараже стоит у меня 10-40 стоит на улице и заводится при морозах -40. тфу тфу тфу !!!

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 13:22
wlad
defrost писал(а):насчет промывки не наю ) а насчет масло 10-40 можешь оставить тк у тебя машина в гараже стоит у меня 10-40 стоит на улице и заводится при морозах -40. тфу тфу тфу !!!

заводится то заводится, но как! слишком уж натяжный звук двигатель при заводке издает. вот думаю, если заменю масло на более жидкое, в этом плане что-нибудь изменится или я напрасно заморачиваюсь, типа, заводится и ладно?

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 13:56
Декодер
wlad писал(а):заводится то заводится, но как! слишком уж натяжный звук двигатель при заводке издает.


это при какой температуре?
может стоит спецам послушать стартер?

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 14:03
SKODER
я бы вообще шелл не рекомендовал лить

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 14:04
wlad
Декодер писал(а):
wlad писал(а):заводится то заводится, но как! слишком уж натяжный звук двигатель при заводке издает.


это при какой температуре?
может стоит спецам послушать стартер?

начиная с -10, если машина с ночи.
стартер тут не причем, звук издает двигатель, когда заводится.. буквально 2-3 секунды, потом все ок.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 14:16
garichipo
SKODER
а чем оно так плохо? сам лью castrol 5-40 синтетику