Страница 1 из 1

Исчезла жидкость гидроусилителя

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 0:24
Gefahrlich
Появился странный звук при поворотах руля. Доходит даже до металлического дребезжания. Посмотрели при заведенном двигателе уровень жидкости - примерно 2 мм. Буквально на кончике щупа. =(((
Оказалось, что капает с нижнего резинового шланга, а точнее с места, где две резиновые части соеденены металическим обжимным кольцом. Капает дстаточно интенсивно...
Собственно вопрос: а что в данном случае делать???
Покупать новй шланг дороговато получается... 7к русских целковых...
И вопрос второй: чтобы доехать до сервиса надо жидкости долить, а какой??? Что именно спрашивать в магазине?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 0:48
nickart
Спрашивать оригинальную жидкость гура.
Ехать без неё нельзя, т.к. накроется насос!
Шланг (если из-за него проблема) искать на разборе от 1000р.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 8:48
Dezi
Позвони http://www.gidromaster.ru, узнай стоимость ремонта шланга, это их профиль! :)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 9:55
Viktor M
Шланги б/у есть в наличии: на МКПП - 1500 рэ, на АКПП - 2000 рэ. Возможна замена всего этого хозяйства на нашем сервисе.

Без жижки не катайся: действительно достаточно быстро (20-30 минут) угробишь насос.

Если течь сильная, а ехать всё-равно надо, лучше сними приводной ремень: нормальной АКБ хватит днем на 40-50 км пути, руль, ессно, будет тугой, но зато, сохранишь компрессор.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 15:39
сашка
знаем знаем гидромастер, 2 раза они мне рейку по гарантии переделывали. больше к ним не обращаюсь....

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2008, 17:01
Gefahrlich
Viktor M, спасибо за совет! =))

В итоге, сделал все на проспекте Вернадского. Очень культурно подошли к делу. Быстро, аккуратно, вежливо, ну и самое главное - работает! =)

Остался очень доволен. Еще раз, спасибо! Теперь буду туда ездить в случае чего. Трижды тьфу.)