60 т.км., хочу хорошую диагностику ходовой. только к офиц.?

или неофициальн. сервисы (напр. в отрадном ) справятся? нужно для этого какое-то спец оборудование (кроме подъемника
), или диагностика заключается в "посмотреть - пощупать"?

Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
Partizan095 писал(а):Я в Ветусе платил 317р за диагностику подвески)
rimtar писал(а):или неофициальн. сервисы (напр. в отрадном ) справятся? нужно для этого какое-то спец оборудование (кроме подъемника), или диагностика заключается в "посмотреть - пощупать"?
rimtar писал(а):пробег уже 60, не менял пока ничего (ну, кроме жидкостей, фильтров, свечей, ремней и передн. колод.).
не бил, ямы сильно не попадал.
rimtar писал(а):или неофициальн. сервисы (напр. в отрадном ) справятся? нужно для этого какое-то спец оборудование (кроме подъемника), или диагностика заключается в "посмотреть - пощупать"?
rimtar писал(а):большое спасибо за совет.
толко не рановато шаровые и рулевые тяги???они вроде должны гораздо дольше 60-ти т.км. ходить
Сильно. Наверное все вышеперечисленное надо делать с 10т и через каждые 10тViktor M писал(а):rimtar писал(а):или неофициальн. сервисы (напр. в отрадном ) справятся? нужно для этого какое-то спец оборудование (кроме подъемника), или диагностика заключается в "посмотреть - пощупать"?
А чего там диагностировать на специальных стендах???Разве что аммо
![]()
Если не было аварий или иных механических повреждений, и если пробег в 30 кКм за 10 лет реальный, то расскажи что и когда менялось, а я тебе скажу что еще нужно поменять![]()
Вообще, по личному опыту и по опыту обслуживания клиентских машин, раз в 30 кКм стоит менять весь "джентльменский" набор. Для передней подвески гольф-класса это :
- опорные с подушками
- шаровые
- задние сайлентблоки
- втулки стабилизатора
- рулевые тяги с наконечниками.
Однозначно могу сказать, что удовольствие от потраченых денех, гарантировано!
ЗЫ: еще наверняка пыльники ШРУСов с трещинами, если не менялись ни разу
Сильно. Наверное все вышеперечисленное надо делать с 10т и через каждые 10т
rimtar писал(а):а "резиновые шарниры переднего стабилизатора поперечной устойчивости" это что-то из перечисленноговыше? и что такое "опорные"?