Страница 1 из 2

60 т.км., хочу хорошую диагностику ходовой. только к офиц.?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 16:58
rimtar
или неофициальн. сервисы (напр. в отрадном ) справятся? нужно для этого какое-то спец оборудование (кроме подъемника :) ), или диагностика заключается в "посмотреть - пощупать"?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 17:44
Partizan095
Я в Ветусе платил 317р за диагностику подвески)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 17:45
Игорястый
в вентусе тоже фабию диагностировали! не дорого

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 17:49
Nicky
Можно съездить в какой-нибудь сервис а-ля Гидромастер. Там стенд для диагностики подвески.. люфт-детектор вроде называется..

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 18:11
rimtar
Partizan095 писал(а):Я в Ветусе платил 317р за диагностику подвески)

далеко :(
З.Ы. и диагностику оценили в 500 р. звонил.
поеду или м-сервис, или пеликан (они близко). по крайней мере если судить по инфе на сайтах их - все прилично должно быть :roll:
З.З.Ы. звонил в м-сервис, их версия диагностики ходовой - это осмотр/выявление люфтов. это и есть вся диагностика ? никаких компьютеров там? (хотя куда их подключать :roll: )

Re: 60 т.км., хочу хорошую диагностику ходовой. только к офи

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 18:57
Viktor M
rimtar писал(а):или неофициальн. сервисы (напр. в отрадном ) справятся? нужно для этого какое-то спец оборудование (кроме подъемника :) ), или диагностика заключается в "посмотреть - пощупать"?


А чего там диагностировать на специальных стендах??? :oops: Разве что аммо :?

Если не было аварий или иных механических повреждений, и если пробег в 30 кКм за 10 лет реальный, то расскажи что и когда менялось, а я тебе скажу что еще нужно поменять :D

Вообще, по личному опыту и по опыту обслуживания клиентских машин, раз в 30 кКм стоит менять весь "джентльменский" набор. Для передней подвески гольф-класса это :

- опорные с подушками
- шаровые
- задние сайлентблоки
- втулки стабилизатора
- рулевые тяги с наконечниками.

Однозначно могу сказать, что удовольствие от потраченых денех, гарантировано!

ЗЫ: еще наверняка пыльники ШРУСов с трещинами, если не менялись ни разу :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 19:07
rimtar
пробег уже 60, не менял пока ничего (ну, кроме жидкостей, фильтров, свечей, ремней и передн. колод.).
не бил, ямы сильно не попадал.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 19:15
Viktor M
rimtar писал(а):пробег уже 60, не менял пока ничего (ну, кроме жидкостей, фильтров, свечей, ремней и передн. колод.).
не бил, ямы сильно не попадал.


Ну тогда тем более, не заморачивайся, меняй всё, что я написал: результатом будешь приятно обрадован!

ЗЫ: не экономь, ставь оригинал! :oops:

Re: 60 т.км., хочу хорошую диагностику ходовой. только к офи

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 19:35
fl00r11
rimtar писал(а):или неофициальн. сервисы (напр. в отрадном ) справятся? нужно для этого какое-то спец оборудование (кроме подъемника :) ), или диагностика заключается в "посмотреть - пощупать"?


делал диагностику в "Гема Моторс Запад" перед покупкой бу шкоды - написали все хорошо. Через полгода заскрепело, стуки пошли - сменил все раходники на передней подвески(опорные подшипники, сайлет-блоки, амортизаторы, пружины) и все стало хорошо:)

Амортизаторы на стенде проверяли, там еще распечатка была всяких углов и наклонов:)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 19:35
rimtar
большое спасибо за совет.
толко не рановато шаровые и рулевые тяги??? :shock: они вроде должны гораздо дольше 60-ти т.км. ходить

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 19:43
Viktor M
rimtar писал(а):большое спасибо за совет.
толко не рановато шаровые и рулевые тяги??? :shock: они вроде должны гораздо дольше 60-ти т.км. ходить


А что, будем обслуживать Шкоду как жигули??? Зачем обязательно дожидаться того момента, когда та или иная запчасть выйдет из строя???

Реально, для заводских шаровых и тяг срок службы не больше 80 кКм, для любых ремонтных (даже мега-оригинальных) 40-60. В сказки про "идеальную" ходовую со 150 тысячами пробега охотно бы поверил, если бы не 10 лет работы на ВАГовском СТО.

Кто бы не рассказывал - это не так: замени всё, о чем я говорил - почувствуешь огромную разницу между тем, что было в состоянии "еще походит", и тем что стало после замены на новое.

Успехов!

Re: 60 т.км., хочу хорошую диагностику ходовой. только к офи

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 19:43
zsat
Viktor M писал(а):
rimtar писал(а):или неофициальн. сервисы (напр. в отрадном ) справятся? нужно для этого какое-то спец оборудование (кроме подъемника :) ), или диагностика заключается в "посмотреть - пощупать"?


А чего там диагностировать на специальных стендах??? :oops: Разве что аммо :?

Если не было аварий или иных механических повреждений, и если пробег в 30 кКм за 10 лет реальный, то расскажи что и когда менялось, а я тебе скажу что еще нужно поменять :D

Вообще, по личному опыту и по опыту обслуживания клиентских машин, раз в 30 кКм стоит менять весь "джентльменский" набор. Для передней подвески гольф-класса это :

- опорные с подушками
- шаровые
- задние сайлентблоки
- втулки стабилизатора
- рулевые тяги с наконечниками.

Однозначно могу сказать, что удовольствие от потраченых денех, гарантировано!

ЗЫ: еще наверняка пыльники ШРУСов с трещинами, если не менялись ни разу :oops:
Сильно. Наверное все вышеперечисленное надо делать с 10т и через каждые 10т

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 19:50
Viktor M
Сильно. Наверное все вышеперечисленное надо делать с 10т и через каждые 10т


Не забывай, что машине 10 лет, и есть такой процесс, как естественное старение. И еще: многие детали теряют свои свойства быстрее при простое, нежели при эксплуатации.

А так как, судя по первому посту и подписи, машине 10 лет и пробег всего 30 кКм, то это можно назвать "простоем". Наиболее подвержены старению при простое резинометаллические узлы, т.е. сайлентблоки, опоры и т.д. Еще в группу риска при простое попадают аммортизаторы. :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 19:53
rimtar
а "резиновые шарниры переднего стабилизатора поперечной устойчивости" это что-то из перечисленноговыше? и что такое "опорные"?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 19:59
Viktor M
rimtar писал(а):а "резиновые шарниры переднего стабилизатора поперечной устойчивости" это что-то из перечисленноговыше? и что такое "опорные"?


Про втулки стабилизатора я написал, а вот стойки стабилизатора (в просторечии "солдатики") - штука засадная: если в них нет явного люфта, я бы не советовал их трогать - часто на старых машинах, на которых эта деталь ни разу не менялась, прикисают болты их крепления к рычагу, т.е. риск получить залом с последующим слесарным гимороем, достаточно велик.

Опорные - это опорные подшипники передних аммортизаторов.