Страница 1 из 2

Вопрос по выхлопной системе.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 18:32
Dialup
Пару дней назад нарвался на глыбу льда и после этого начал сечь резонатор. Четко под ручкой переключения передач. Пару дней поездил и решил зарулить в сервис. Там был выдвинут вердикт, что какая то гофра порвалась и ее надо переваривать. Так вот вопрос, сталкивался ли кто с такой проблемой, как она лечится и главное где? Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 18:36
Dezi
Нет там никакой гофры! :shock: Если выхлопная система не менялась, есть только одно соединение хомутом, между приемной трубой и резонатором, как раз в районе рычага переключения передач!

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 18:48
Viktor M
Dezi писал(а):Нет там никакой гофры! :shock: Если выхлопная система не менялась, есть только одно соединение хомутом, между приемной трубой и резонатором, как раз в районе рычага переключения передач!


+1

У AGU гофра находится в моторном отсеке, сразу после флянца, которым приемная труба крепится к турбине.

Это ты хомут сорвал со своего места. В эконом-варианте его следует поставить на место, а по-правильному, стоит его заменить.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 18:53
Dialup
Без снятия защиты эту гофру реально разглядеть. Просто как то странно резанирует, то верещит, то совершенно нормально.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 18:56
Dezi
Гофра стоит сразу за турбиной, порвать ее практически невозможно, соединительный хомут хорошо виден и доступен при любой защите картера!

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 20:23
Dialup
Спасибо за ответы попробую посмотреть. Заодно если дело все же в хамуте то буду устраивать разнос сервису.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2008, 11:16
SHELL
У меня като тоже была такая проблема я сночала думал что хомут слител,нна сервесе мне сказали что это гофра.мне сказали размеры гофры.я поехал купил гофру на рынке и мне ее в варили.проехал после этого уже гдето тысячь 7 ни каких проблем.все это мне обашлось 3500р.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 10:10
SSH
Может в том сервисе они гофрой называют что-нить типа резонатора или трубу сразу после резонатора :)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 17:54
SHELL
Нет это точьно гофра.От выпускнова колектора сночала идет гофра трубка,а после нее идет котолезатор.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 18:15
Viktor M
SHELL писал(а):котолезатор.


Про котолИзаторов - (разновидность зоофилии) слышал, но вот кто такие "котолЕзаторы" - ума не приложу. :D

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 21:04
Partizan095
:lol: :lol: :lol: под столом)
Катализатор вещь совсем другая)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 21:17
Qseft
SHELL писал(а):Нет это точьно гофра.От выпускнова колектора сночала идет гофра трубка,а после нее идет котолезатор.


Прежде чем выражать свои мысли, надо научиться хотя бы на 3 бала писать диктанты по "руская язык" ). Я бы банил такие мессаги.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 0:47
son_in_law
ВИдимо у "грамотного" автора поста про "котолезатор" был вовсе не агу. У многих машин выхлопная система именно такая как он описал, и гофра как раз находится перед катом и её вполне пожно повредить. У меня на прошлой машине (VW Vento - тож самое что и гольф 3 тока с багажником) именно так и было. Гофра стоила 500р и её надо было приваривать к приёмной трубе. Вернее ВВАРИВАТЬ её туда.

П.С. Аж слух режет слово кОтОлЕзатор :D
Странно что про эти слова никто ничего ещё не сказал "...точьно...выпускнова колектора сночала..."

Скорее всего пост был написан НАМЕРЕННО с ошибками. По крайней мере я надеюсь :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 12:26
Dialup
Я офигиваю дорогая редакция, хотя и пишу Вам в первый раз. Ну вернулся я из сервиса, который благополучно динамил почти неделю. При прошлом осмотре вердикт был прост - "Всех в сад, сечет компенсатор"(Кто еще не понял, это такая плетеная гофра для того, чтобы глушитель и двигатель были независимы. Повелся и поехал искать примерно такой же. На будущее если у кого-то его все таки прорвет, то размерность самого подходящего 50х150(Диаметр и длина соответственно). Кстати цена смены онного предмета достаточно гуманна 500+р. сама гофра и 2000 полная замена включая снятие, и сварку.

Теперь самое интересное. Заменив компенсатор и прикрутив все на место я завел машину не ощутив желаемого комфорта ни разу. Мастера в шоке опять задрали машину на подъемник и делегацией в 6 человек пытались понять, что за "шайтан" вселился в этот недофольксваген. "Эврика" они вскрикнули всем скопом. Так вот основная болезнь была очень интересно мне расписана. К сожалению толком я и не понял что куда подходит, так как уже полутора суток не спал. В общем на турбомоторах от коллектора отходит кусок трубы на турбину и уже от нее в выхлопную систему(поправьте меня если я не прав ибо я не технарь). Так вот этот кусок трубы крепящийся к турбине 4-мя болтами на 3/4 был не закручен, т.е. гайки крутились от пальцев. Затянули и все стало отлично, а главное появилась былая динамика на которую я забил решив, что это предрассудки бывшего тазовода. В общем вот...

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июн 2009, 15:38
Евжений
Всем привет.
Вчера при трогании наехал на колодец :( , который был далеко не на уровне дороги, а гораздо выше него.
Хорошо хоть не на скорости ехал.
Итог - вырвало гофру из турбины (или приемной трубы). Тчно не знаю откуда, не лазил туда еще.
Теперь вот как спортсмен езжу.
Кто нибудь размеры ее точные занет?
Как я понял, из этой темы, это 50 на 150.
Двигатель у меня АГУ.

Буду призантелен за ответ..