Страница 1 из 4

Полик под ногами у водителя

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 20:20
Aleks78
Господа, ламерский вопрос.
Опускаю сегодня глаза на коврик под ногами - вижу ровно посередине горбик. Притираю глаза, поднимаю коврик, прощупал покрытие - реально ГОРБ. Продольно оси машины. :shock:
Облазил весь интернет - даже близко ничего подобного.
Ранее на ТАЗах с подобным не сталкивался. Подскажите,плз,это:
- конструктивная особенность+проседание ворсового покрытия
- нездоровая фигня :cry:
- глюк :)
Машинка Тур 1,6 WTS, пробег 7500

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 20:30
IL79
Нездоровая фигня!!
Вряд ли это нормально, у меня такого нет.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 20:58
S-and-R
Спереди нет вроде.
Сзади можно почувствовать как бы ребро. Если провести по полу рукой. Но это, как я понял, особенность днища. А вот спереди хз. :?

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 22:15
Брянский
Аналогично: опускаю глаза на коврик под ногами - вижу ровно посередине горбик (валик продольный). Реальный ГОРБ :shock: .
Это:
- конструктивная особенность :cry:
или
- глюк :wink: (второй получается)
Машинка Тур 1,8Т WTS, пробег 16000

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 22:51
A.Chё?
Оказывается не только у меня так... Горб-ребро прощупывается ногами. Наверное, все-таки конструктивная особенность. Попробую завтра навестить "Пеликан" или позвонить. По результатам - отпишу.

27.01.08 г. Итак, утром осмотрел пол. И спереди, и сзади прощупываются продольные ребра. В принципе, стало понятно, что сие конструктивная особенность. Но по дороге домой заглянул в "Пеликан". Менеджер сказал, что "есть такое дело". Значит, все-таки конструктивная особенность. Если на более ранних автомобилях такого нет, получается производитель стал экономить. Отразилось ли это на жесткости кузова? Что характерно, когда были установлены оригинальные коврики, неровностей не замечал. Сейчас стоят универсальные - "горб" ощущается. Неровный пол, конечно, не правильно, но не повод, чтобы расстраиваться.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2008, 23:24
sasha3
У меня в старушке никаких горбов.... :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 12:39
Глеб
этто у вас наверное кузов сварили сначала криво потом разрезали автогеном и сварили по новой.

у меня нету ни каких горбов в этом месте.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 12:46
Viktor M
Скорее это вмятина на днище: у меня такая появилась в ногах у заднего левого пассажира после преодаления вырубки, на которой приходилось переезжать через 30-и сантиметровые бревна. :D

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 13:48
rimtar
может последствие работы #опорукого шиномонтажника? они любят домкрат ставить куда попало :evil:

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 18:42
Aleks78
Viktor M писал(а):Скорее это вмятина на днище: у меня такая появилась в ногах у заднего левого пассажира после преодаления вырубки, на которой приходилось переезжать через 30-и сантиметровые бревна. :D


Вся проблема в том, что лично я не только не штурмовал бревна, но даже не заскакивал на 10 см бордюры. Машина вообще за город не вызжала ни разу. А "ребро"-горб, заявив о своем существовании, начинает слегка раздражать. Конечно, тему может прояснить снятие коврового покрытия, но как-то мягко говоря, неохота. На 15 000 буду терзать дилера.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 18:49
Viktor M
Aleks78 писал(а):
Viktor M писал(а):Скорее это вмятина на днище: у меня такая появилась в ногах у заднего левого пассажира после преодаления вырубки, на которой приходилось переезжать через 30-и сантиметровые бревна. :D


Вся проблема в том, что лично я не только не штурмовал бревна, но даже не заскакивал на 10 см бордюры. Машина вообще за город не вызжала ни разу. А "ребро"-горб, заявив о своем существовании, начинает слегка раздражать. Конечно, тему может прояснить снятие коврового покрытия, но как-то мягко говоря, неохота. На 15 000 буду терзать дилера.


Пассаты В5 и В5+, ровно как Супербы болеют попаданием под ковер большого колличества влаги, которое зимой привращается в глыбу льда.

Машины гольф-класса, в т.ч. и Октавия в этом не замечены, но и палка раз в год стреляет, глянь под ковры, может там лёд вспух. :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2008, 6:50
Декодер
Viktor M писал(а):

Пассаты В5 и В5+, ровно как Супербы болеют попаданием под ковер большого колличества влаги, которое зимой привращается в глыбу льда.

Машины гольф-класса, в т.ч. и Октавия в этом не замечены, но и палка раз в год стреляет, глянь под ковры, может там лёд вспух. :roll:


кладу газетку под коврик, при необходимости меняю. Вода под коврик попадает с педали газа и левой подставки под ногу

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2008, 13:02
Глеб
а может там сборщики отвёртку забыли или ...........::)) фалоэмитатор

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 23:12
Kudrik
Ищите и найдете)))) (это для тех кто нелюбит юзать поиск :D )
У меня горбики под сиденьями передних пасажиров((((( ощутимый изгиб такой завтра фотки выложу. А так то повторим вопрос для новых а как у ВАС? Вроде смотрел под днищем так в этом месте не видно каких либо изгибов или еще чего. Самое главное был в салоне диллера там тоже есть такая фишка но вроде как меньше

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 23:34
Sere7a
[quote="Viktor M"]Скорее это вмятина на днище: у меня такая появилась в ногах у заднего левого пассажира после преодаления вырубки, на которой приходилось переезжать через 30-и сантиметровые бревна. :D[/quote
у меня тож такие неровности ноэто мелочи. а вмятина на днище уменя в том же что у вас месте. посоветуйте надо ли ее сделать по каске? или замазать антикором?