forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "скорость" под горку не держит. это нормально?

"скорость" под горку не держит. это нормально?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

"скорость" под горку не держит. это нормально?

Сообщение wlad » Пн, 28 янв 2008, 10:18

если машину поставить на скорость (1 или 2 передача) под горку 20-30 градусов передачи проскальзывают и машина пошагово скатывается. это нормально?

зы. задняя держит более менее
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: "скорость" под горку не держит. это нормально?

Сообщение _DM_ » Пн, 28 янв 2008, 11:02

wlad писал(а):если машину поставить на скорость (1 или 2 передача) под горку 20-30 градусов передачи проскальзывают и машина пошагово скатывается. это нормально?

Синхронизаторы... износ...
wlad писал(а):зы. задняя держит более менее

а ее как-раз обычно делают "несинхронизированной"
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Re: "скорость" под горку не держит. это нормально?

Сообщение Toniki » Пн, 28 янв 2008, 11:04

wlad писал(а):под горку 20-30 градусов передачи проскальзывают и машина пошагово скатывается. это нормально?
зы. задняя держит более менее


На задней не пробывал, на 1й под 45 градусов стоит как вкопанная, причем еще и загруженная на пандусах в типографиях проверялось :) Теперь вот сомневаюсь нормально ли это? :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 28 янв 2008, 11:05

При чем тут синхронизаторы? Сцепление тогда-уж.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Re: "скорость" под горку не держит. это нормально?

Сообщение wlad » Пн, 28 янв 2008, 11:07

_DM_ писал(а):Синхронизаторы... износ...

и? чем черевато, если кроме вышеописанной проблемы работа КПП полностью устраивает?

_DM_ писал(а):а ее как-раз обычно делают "несинхронизированной"

а где логика тогда? :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Пн, 28 янв 2008, 11:17

Плохо прочитал первый вопрос - решил что у тебя передачи "выбивает" и машина катится.

Так что про синхронизаторы снимается.

Остается вроде 2 варианта:
1. сцепление плохо держит
2. двигатель прокручивается (типа компрессия слабая??)

Постарайся посмотреть (с помощником) - перемещается ли при этом приводные ремни навесного оборудования. Если да, то вариант 2, если нет то 1.

З.Ы. Сцепление проверяется так - на скорости км около 80 на 5-й передаче желательно в горку тапку в пол. Если обороты растут быстро, а скорость нет - то оно (т.е. "буксует")
Последний раз редактировалось _DM_ Пн, 28 янв 2008, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение wlad » Пн, 28 янв 2008, 11:26

_DM_ писал(а):Сцепление проверяется так - на скорости км около 80 на 5-й передаче желательно в горку тапку в пол. Если обороты растут быстро, а скорость нет - то оно (т.е. "буксует")

вроде такого нет. то есть остается первый вариант. чем черевато, что делать и сколько это примерно стоит? :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Пн, 28 янв 2008, 11:33

wlad писал(а):
_DM_ писал(а):Сцепление проверяется так - на скорости км около 80 на 5-й передаче желательно в горку тапку в пол. Если обороты растут быстро, а скорость нет - то оно (т.е. "буксует")

вроде такого нет. то есть остается первый вариант. чем черевато, что делать и сколько это примерно стоит? :)

Если не сцепление - то второй вариант вроде ;)
Проверь по ремням, можно в одного - поставь машину на склон на передачу и ручник, нанеси на тот же ремень привода генератора метку мелом, отпусти ручник, если машина уедет - проверь сдинулась ли метка на ремне.

Чем чревато:
1. Если сцепление - замена сцепы + возможно маховика
2. Если двигатель - вплоть до кап.ремонта, если там с компрессией плохо (он "сопротивляется" вращению в основном за счет нее - если свечки выкрутить то он очень легко проворачиваться начнет ;) ).

З.Ы. Хотя если все остальное устраивает - не напрягайся сильно. Но компрессию при случае проверить стоит.
Кстати, двигатели с большим рабочим объемом при прочих равных провернуть труднее (это к вопросу про 1.8Т "колом").
Последний раз редактировалось _DM_ Пн, 28 янв 2008, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Viktor M » Пн, 28 янв 2008, 11:43

Синхронизаторы... износ...


Бред! Причем здесь синхроны: мотор заглушен, передача воткнута. :oops:

Рекомендую почитать литературку по устройсту, прежде чем давать советы!

если машину поставить на скорость (1 или 2 передача) под горку 20-30 градусов передачи проскальзывают и машина пошагово скатывается. это нормально?

зы. задняя держит более менее


Ессно, т.к. зачастую, задняя передача самая мощная, т.е. у неё самое большое передаточное соотношение.

Косвенно, то что мотор "проворачивается" свидетельствует о недостаточной компрессии для надежной фиксации авто под уклоном. Ессно, всё зависит от угла наклона и величины комперсии, т.к. насколько я понимаю, оценка угла - "на глазок" :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение wlad » Пн, 28 янв 2008, 11:46

Viktor M писал(а):
Косвенно, то что мотор "проворачивается" свидетельствует о недостаточной компрессии для надежной фиксации авто под уклоном. Ессно, всё зависит от угла наклона и величины комперсии, т.к. насколько я понимаю, оценка угла - "на глазок" :oops:

и что же вы посоветуете? в сервис мерить копрессию?
а как еще, при эксплуатации, недостаточная компрессия проявляется?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Пн, 28 янв 2008, 11:59

Viktor M писал(а):
Синхронизаторы... износ...


Бред! Причем здесь синхроны: мотор заглушен, передача воткнута. :oops:

Также посоветую читать внимательней - вопрос про синхронизаторы я уже снял выше.
Viktor M писал(а):Рекомендую почитать литературку по устройсту, прежде чем давать советы!

Мне известны факты, когда на машины "снимались" с передачи. С изношенными синхронизаторами передачи при движении имеют свойство "самовыключаться". Когда машина стоит на передаче на горке на КПП действуют силы, аналогичные ситуации разгона/торможения (в зависимости от "под горку" или "в горку")

wlad писал(а):а как еще, при эксплуатации, недостаточная компрессия проявляется?

Ухудшение разгона, снижение максималки.
Повышенный угар масла. При "перегазовках" возможен "синий" выхлоп.
Из-за повышенного давления картерных газов двигатель может "потеть".
Последний раз редактировалось _DM_ Пн, 28 янв 2008, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Viktor M » Пн, 28 янв 2008, 12:04

toniki писал(а):На задней не пробывал, на 1й под 45 градусов стоит как вкопанная, причем еще и загруженная на пандусах в типографиях проверялось :) Теперь вот сомневаюсь нормально ли это? :)


Ну это уже из раздела фантастики, т.к. наверное вы себе слабо предствляете уклон в 45 градусов. Далеко не каждый джип со всевозможными блокировками способен подняться на такой уклон даже по асфальту.

:D Если катаешься на горных лыжах или доске - то должен представлять, что уклон в 30% - уже можно в штаны наложить, а 45 - это мега-черная трасса! :D

wlad писал(а):и что же вы посоветуете? в сервис мерить копрессию?
а как еще, при эксплуатации, недостаточная компрессия проявляется?


Ну от замера комресии еще никому хуже не становилось! А на самом деле, рекомендую по-точнее оценить угол наклона. Есть старые ГОСТы для техосмотра, где описана процедура контроля стояночного томоза: там есть и углы и усилия.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение wlad » Пн, 28 янв 2008, 12:09

сейчас звонил официалам. техник сказал, что это нормально и у него тоже самое, что три машины в семье и все скатываются под горку :)

Викор, тогда заранее скажите на каком угле наклона машина не должна скатываться и пойду мерить угол :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Пн, 28 янв 2008, 12:12

wlad писал(а):сейчас звонил официалам. техник сказал, что это нормально и у него тоже самое, что три машины в семье и все скатываются под горку :)

Отлегло? ;)
Надо будет тоже проверить )))
wlad писал(а):...и пойду мерить угол

тебе же говорят - мерять надо КОМПРЕССИЮ! :lol:
Последний раз редактировалось _DM_ Пн, 28 янв 2008, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение wlad » Пн, 28 янв 2008, 12:14

_DM_ писал(а):
wlad писал(а):сейчас звонил официалам. техник сказал, что это нормально и у него тоже самое, что три машины в семье и все скатываются под горку :)

Отлегло? ;)
Надо будет тоже проверить )))

дело в том, что предыдущая моя машина (вас 2107) тоже скатывалась, вот я и подумал что возможно это нормально :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3