Страница 1 из 2

"скорость" под горку не держит. это нормально?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 10:18
wlad
если машину поставить на скорость (1 или 2 передача) под горку 20-30 градусов передачи проскальзывают и машина пошагово скатывается. это нормально?

зы. задняя держит более менее

Re: "скорость" под горку не держит. это нормально?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 11:02
_DM_
wlad писал(а):если машину поставить на скорость (1 или 2 передача) под горку 20-30 градусов передачи проскальзывают и машина пошагово скатывается. это нормально?

Синхронизаторы... износ...
wlad писал(а):зы. задняя держит более менее

а ее как-раз обычно делают "несинхронизированной"

Re: "скорость" под горку не держит. это нормально?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 11:04
Toniki
wlad писал(а):под горку 20-30 градусов передачи проскальзывают и машина пошагово скатывается. это нормально?
зы. задняя держит более менее


На задней не пробывал, на 1й под 45 градусов стоит как вкопанная, причем еще и загруженная на пандусах в типографиях проверялось :) Теперь вот сомневаюсь нормально ли это? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 11:05
Лёлиг 1.8T
При чем тут синхронизаторы? Сцепление тогда-уж.

Re: "скорость" под горку не держит. это нормально?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 11:07
wlad
_DM_ писал(а):Синхронизаторы... износ...

и? чем черевато, если кроме вышеописанной проблемы работа КПП полностью устраивает?

_DM_ писал(а):а ее как-раз обычно делают "несинхронизированной"

а где логика тогда? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 11:17
_DM_
Плохо прочитал первый вопрос - решил что у тебя передачи "выбивает" и машина катится.

Так что про синхронизаторы снимается.

Остается вроде 2 варианта:
1. сцепление плохо держит
2. двигатель прокручивается (типа компрессия слабая??)

Постарайся посмотреть (с помощником) - перемещается ли при этом приводные ремни навесного оборудования. Если да, то вариант 2, если нет то 1.

З.Ы. Сцепление проверяется так - на скорости км около 80 на 5-й передаче желательно в горку тапку в пол. Если обороты растут быстро, а скорость нет - то оно (т.е. "буксует")

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 11:26
wlad
_DM_ писал(а):Сцепление проверяется так - на скорости км около 80 на 5-й передаче желательно в горку тапку в пол. Если обороты растут быстро, а скорость нет - то оно (т.е. "буксует")

вроде такого нет. то есть остается первый вариант. чем черевато, что делать и сколько это примерно стоит? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 11:33
_DM_
wlad писал(а):
_DM_ писал(а):Сцепление проверяется так - на скорости км около 80 на 5-й передаче желательно в горку тапку в пол. Если обороты растут быстро, а скорость нет - то оно (т.е. "буксует")

вроде такого нет. то есть остается первый вариант. чем черевато, что делать и сколько это примерно стоит? :)

Если не сцепление - то второй вариант вроде ;)
Проверь по ремням, можно в одного - поставь машину на склон на передачу и ручник, нанеси на тот же ремень привода генератора метку мелом, отпусти ручник, если машина уедет - проверь сдинулась ли метка на ремне.

Чем чревато:
1. Если сцепление - замена сцепы + возможно маховика
2. Если двигатель - вплоть до кап.ремонта, если там с компрессией плохо (он "сопротивляется" вращению в основном за счет нее - если свечки выкрутить то он очень легко проворачиваться начнет ;) ).

З.Ы. Хотя если все остальное устраивает - не напрягайся сильно. Но компрессию при случае проверить стоит.
Кстати, двигатели с большим рабочим объемом при прочих равных провернуть труднее (это к вопросу про 1.8Т "колом").

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 11:43
Viktor M
Синхронизаторы... износ...


Бред! Причем здесь синхроны: мотор заглушен, передача воткнута. :oops:

Рекомендую почитать литературку по устройсту, прежде чем давать советы!

если машину поставить на скорость (1 или 2 передача) под горку 20-30 градусов передачи проскальзывают и машина пошагово скатывается. это нормально?

зы. задняя держит более менее


Ессно, т.к. зачастую, задняя передача самая мощная, т.е. у неё самое большое передаточное соотношение.

Косвенно, то что мотор "проворачивается" свидетельствует о недостаточной компрессии для надежной фиксации авто под уклоном. Ессно, всё зависит от угла наклона и величины комперсии, т.к. насколько я понимаю, оценка угла - "на глазок" :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 11:46
wlad
Viktor M писал(а):
Косвенно, то что мотор "проворачивается" свидетельствует о недостаточной компрессии для надежной фиксации авто под уклоном. Ессно, всё зависит от угла наклона и величины комперсии, т.к. насколько я понимаю, оценка угла - "на глазок" :oops:

и что же вы посоветуете? в сервис мерить копрессию?
а как еще, при эксплуатации, недостаточная компрессия проявляется?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 11:59
_DM_
Viktor M писал(а):
Синхронизаторы... износ...


Бред! Причем здесь синхроны: мотор заглушен, передача воткнута. :oops:

Также посоветую читать внимательней - вопрос про синхронизаторы я уже снял выше.
Viktor M писал(а):Рекомендую почитать литературку по устройсту, прежде чем давать советы!

Мне известны факты, когда на машины "снимались" с передачи. С изношенными синхронизаторами передачи при движении имеют свойство "самовыключаться". Когда машина стоит на передаче на горке на КПП действуют силы, аналогичные ситуации разгона/торможения (в зависимости от "под горку" или "в горку")

wlad писал(а):а как еще, при эксплуатации, недостаточная компрессия проявляется?

Ухудшение разгона, снижение максималки.
Повышенный угар масла. При "перегазовках" возможен "синий" выхлоп.
Из-за повышенного давления картерных газов двигатель может "потеть".

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 12:04
Viktor M
toniki писал(а):На задней не пробывал, на 1й под 45 градусов стоит как вкопанная, причем еще и загруженная на пандусах в типографиях проверялось :) Теперь вот сомневаюсь нормально ли это? :)


Ну это уже из раздела фантастики, т.к. наверное вы себе слабо предствляете уклон в 45 градусов. Далеко не каждый джип со всевозможными блокировками способен подняться на такой уклон даже по асфальту.

:D Если катаешься на горных лыжах или доске - то должен представлять, что уклон в 30% - уже можно в штаны наложить, а 45 - это мега-черная трасса! :D

wlad писал(а):и что же вы посоветуете? в сервис мерить копрессию?
а как еще, при эксплуатации, недостаточная компрессия проявляется?


Ну от замера комресии еще никому хуже не становилось! А на самом деле, рекомендую по-точнее оценить угол наклона. Есть старые ГОСТы для техосмотра, где описана процедура контроля стояночного томоза: там есть и углы и усилия.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 12:09
wlad
сейчас звонил официалам. техник сказал, что это нормально и у него тоже самое, что три машины в семье и все скатываются под горку :)

Викор, тогда заранее скажите на каком угле наклона машина не должна скатываться и пойду мерить угол :)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 12:12
_DM_
wlad писал(а):сейчас звонил официалам. техник сказал, что это нормально и у него тоже самое, что три машины в семье и все скатываются под горку :)

Отлегло? ;)
Надо будет тоже проверить )))
wlad писал(а):...и пойду мерить угол

тебе же говорят - мерять надо КОМПРЕССИЮ! :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 12:14
wlad
_DM_ писал(а):
wlad писал(а):сейчас звонил официалам. техник сказал, что это нормально и у него тоже самое, что три машины в семье и все скатываются под горку :)

Отлегло? ;)
Надо будет тоже проверить )))

дело в том, что предыдущая моя машина (вас 2107) тоже скатывалась, вот я и подумал что возможно это нормально :)