Страница 1 из 1

Подскажите кто знает...

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 17:24
plemyannik
Появилась проблема с климатроником. Воздух подается или холодный (при положении LO) или горячий (от18 до HI).. Появились шумы и непонятный скрежет в районе центральной консоли.. Как я понимаю проблема с приводом заслонок.. Подскажите варианты решения этой проблемы.




_______________________________________
Skoda Octavia 1.6 2000г.в.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 17:38
Viktor M
Вариантов три:

- или датчики (т.е. не правильные показания, в следствие чего не правильные команды ЭБУ)
- или привода (севромоторы) - (команды правильные, но не выполняются)
- или механические повреждения самих заслонок (команды правильные, моторы пытаются отработать, но не могут сдвинуть поврежденные заслонки)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 17:57
plemyannik
Viktor M
Не подскажите как можно проверить датчик.??? и пртвода???

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2008, 18:36
Viktor M
plemyannik писал(а):Viktor M
Не подскажите как можно проверить датчик.??? и пртвода???

По секрету скажу: есть такой процесс, называется диагностика, задачей которого и является выявление причин неисправностей :D

Я не экстросенс, и не посидев в машине с компом, указать точный диагноз не могу. :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2008, 19:43
plemyannik
Понятно... значит своими силами устранить эту неисправность не получится.. :(

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2008, 19:56
Viktor M
plemyannik писал(а):Понятно... значит своими силами устранить эту неисправность не получится.. :(


Если есть диагностический комп, запускай тест климы, потом смотри ошибки. Это первый шаг. Если ничего не вылезет, придется смотреть в ручную, но этому, к сожалению, в переписке научить не смогу. :(

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 13:42
Leshii
Viktor M писал(а):
plemyannik писал(а):Понятно... значит своими силами устранить эту неисправность не получится.. :(


Если есть диагностический комп, запускай тест климы, потом смотри ошибки. Это первый шаг. Если ничего не вылезет, придется смотреть в ручную, но этому, к сожалению, в переписке научить не смогу. :(


+1

Диагностика обязательно..... хотя по симтомам работы климата тока в крайних положениях очень похоже на датчик температуры причем внутри климата (большая редкость).
Кстати послушайте, а звук не из самого-ли блока климата идет?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 15:26
Partizan095
Сегодня проверил, вышло следующее: когда на морозе машина греется, дует все время теплый воздух с положения 18, пока ехал до работы дул горячий, до тех пор, пока температура в салоне не стала 18-20 градусов, после этого дул уже прохладный воздух.
Машина, простояв на паркинге 7 часов при температуре +17, после прогрева до 90гр., климат дул, на отметке 18 холодным воздухом, пока внутри салонная температура не была ровна 18 (проверял по внутри салонному датчику)!
Да, на климате есть сеточки с правой и с левой стороны, так вот та которая с лева, там стоит внутри салонный датчик!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 15:01
plemyannik
Спасибо за рекомендации... Сегодня вечером буду штурмовать свой климат...