Страница 1 из 3
Можно ли мыть двигатель на мойке?

Добавлено:
Пн, 28 янв 2008, 18:10
Ян
Съездил на выходные в деревню - дорога просто кошмар!
приехал, открыл капот - ОЧЕНЬ ГРЯЗНО!!!
Вот хотел узнать, мыл ли кто нибудь 1.8Т на мойке?
какие могут быть последствия, может кто что нибудь посоветует?

Добавлено:
Пн, 28 янв 2008, 18:45
Кир
Я вообще не мою (за исключением радиаторов). Грязь на скорость не влияет. Ради получения эстетических удовольствий я двигатель не рассматриваю.

Добавлено:
Пн, 28 янв 2008, 18:47
КОЛЯНЫЧ
Я мыл в ноябре при +3, когда забирал машину из салона, и сразу в путь --- проблем не было, хотя и опасался...после зимы обязательно снова помою

Добавлено:
Пн, 28 янв 2008, 18:50
Partizan095
Мыл летом, а потом машину не запускал 2 дня, чтоб все подсохло! При этом закрывал пакетами генератор, акб и сирену.

Добавлено:
Пн, 28 янв 2008, 18:57
Jukov
Я боюсь..
Слышал звон, что дохнут катушки зажигания что-ли..Если не прав поправьте..
А вообще когда нечего было делать, брал тряпочку влажную и в доступных местах протирал..
В общем не стал бы..

Добавлено:
Пн, 28 янв 2008, 19:37
Игорястый
Полная чушь))))) моей тачке 8 месяцев! мыл уже 3 раза движок! незнаю зачем правда.. ну болен я, болен!))) ничего не поделаешь! После мойки движка заводил есесино сразу, катался пару часов, за это время при температуре 90 градусов под капотом! всё сохнет!

Добавлено:
Пн, 28 янв 2008, 19:51
rimtar
ЗАЧЕМ ЕГО МЫТЬ? (это раз)
РИСКОВАНО (это два).
на предыдущей машинке (гольф 3) помыл. взе замотали, что надо. после этого нормально ездить машинка отказалась. с неделю ездил рывками, ждал пока само подсохнет. ща...
на сервисе все разобрали, продули, просушили. слато чуть лучше, но не как положено.
короче поменял свечи и кажись ещё какую-то ерундовину и только после этого все устаканилось.

Добавлено:
Пн, 28 янв 2008, 19:54
Игорястый
rimtar писал(а):ЗАЧЕМ ЕГО МЫТЬ? (это раз)
РИСКОВАНО (это два).
на предыдущей машинке (гольф 3) помыл. взе замотали, что надо. после этого нормально ездить машинка отказалась. с неделю ездил рывками, ждал пока само подсохнет. ща...
на сервисе все разобрали, продули, просушили. слато чуть лучше, но не как положено.
короче поменял свечи и кажись ещё какую-то ерундовину и только после этого все устаканилось.
ЗАТЕМ ЧТО, ЧИСТОМУ ДВИЖКУ РАБОТАТЬ ЛЕГЧЕ!
РИСКОВАНО, ЭТО БРЕДДДДДДДД!

Добавлено:
Пн, 28 янв 2008, 20:36
Ян
Большое спасибо всем кто не остался равнодушен!!!
Правда легче не стало(:, но наверное всё таки помою...
Вот ещё - а не вреден ли для мотора перепад температуры при мойке???
мотор то горячий, а вода то холодная!!!

Добавлено:
Пн, 28 янв 2008, 20:40
Игорястый
Ян писал(а):Большое спасибо всем кто не остался равнодушен!!!
Правда легче не стало(:, но наверное всё таки помою...
Вот ещё - а не вреден ли для мотора перепад температуры при мойке???
мотор то горячий, а вода то холодная!!!
Вода при мойке движка не холодная! температура градусов 50-60

Добавлено:
Пн, 28 янв 2008, 20:49
Oct-avia.tor
Мда, видимо то, что в моторном отсеке грязь многих беспокоит

, это надо понимать особенность тура? интересно, а у конкурентов как с этим- тоже пачкается? Можно ли это дело как-то минимизировать- может поставить какой-то дополнительный уплотнитель на край крышки капота? И кстати, установка "кожуха" (не знаю как правильно называется- такой уплотнитель крепится с обратной стороны для тепло звуко защиты капота) на крышку капота уменьшает попадание грязи или никак не влияет? по поводу мойки -можно мыть движок на сервисе во время ТО-там то по идеи не должны ничего испортить и должны знать как помыть так, чтобы ничего не произошло с движком и прочим.

Добавлено:
Пн, 28 янв 2008, 20:52
Игорястый
У всех он пачкаеться))) мойте у официальных диллеров, стоит 600 рублей! в случае чего, можно предъявить будет!

Добавлено:
Пн, 28 янв 2008, 20:54
Andrey M
На сервисе при ТО моют точно также как и везде на мойках. Вообще мой совет следующий:
1. если в двигателе есть индивидуальные катушки зажигания, висящие над свечой каждого из цилиндров, то мыть надо предельно аккуратно - лучше не открывать крышку двигателя во время мойки, а перед мойкой прикрыть чем -нибудь эти катушки. Например, моек не терпит двигатель 2.0 FSI - горят эти самые катушки и водитель попадает на бабки. Двигателю Форд Фокус 1 абсолютно пофигу сколько рз в месяц его мыть и что накрывать.
2. если их нет, то мыть можно спокойно и так, ничего кроме сирены не прикрывая, генератору ничего не будет.
Вобщем мойка двигателя - дело индивидуальное для каждой модели движка, но наиболее страдующую вышеупомянутую часть необходимо предохранить в случае наличия маниакального желания помыть двигатель.

Добавлено:
Пн, 28 янв 2008, 20:57
AXEL RS
Я мыл один раз движку, после чего я это не делаю! Упаковали в пленку акум и все вроде, в итоге на одной фаре не было крышечки резиновой и следовательно каратнула одна би ксеноновая лампа, ну и еще одна релюшечка была не закрыта и окислилась (замена собственными руками и 15 рэ наличными).В итоге потратив 2500 рэ на новую лампу желание мыть двигатель отпало, а так в принципе ни чего страшного.

Добавлено:
Пн, 28 янв 2008, 21:01
Andrey M
AXEL RS писал(а):Я мыл один раз движку, после чего я это не делаю! Упаковали в пленку акум и все вроде, в итоге на одной фаре не было крышечки резиновой и следовательно каратнула одна би ксеноновая лампа, ну и еще одна релюшечка была не закрыта и окислилась (замена собственными руками и 15 рэ наличными).В итоге потратив 2500 рэ на новую лампу желание мыть двигатель отпало, а так в принципе ни чего страшного.
скорее это вопрос к установщикам к/ксенона, чем к мойке как таковой