forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хелп: загорелась лампочка разрядки аккумулятора

Хелп: загорелась лампочка разрядки аккумулятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Хелп: загорелась лампочка разрядки аккумулятора

Сообщение Shram » Вт, 29 янв 2008, 10:24

Всем привет!
Случилась сейчас такая штука: еду. Загорелась лампа разряда аккумулятора. :cry:
Остановился, проверил ремень - все на месте. На холостых - обороты гуляют в пределах от 800 до 900. Ритмично оборотам меняется яркость свечения приборной панели.
Такой вот вопрос - куда еще залезть и проверить что не работает?
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Viktor M » Вт, 29 янв 2008, 10:49

Проблемы с генератором.

Вариантов два: ремонт или замена. Если замена - то опять-таки: б/у или новое.

Ремонт - от 2 до 5 кРэ
Замена на б/у: сам генератор 3 кРэ + замена 800 рэ
Замена на новый: сам генератор от 15 кРэ + замена 800 рэ
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Глеб » Вт, 29 янв 2008, 12:55

а пачиму сразу замена ? генераторы разве не ремонтопригодны?
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Viktor M » Вт, 29 янв 2008, 13:59

Глеб писал(а):а пачиму сразу замена ? генераторы разве не ремонтопригодны?


А пАчИму не почЕтать внимательно???? :oops:

Я же пишу: "или ремонт, или замена"!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Shram » Вт, 29 янв 2008, 15:56

вести с полей: :lol:

был в Геме - сразу сказали генератор под замену, либо щетки менять. даже не смотрели.

поехал в гараж: на генераторе какая то фишка с одним проводком. На этом проводе - 8,88 Вольта. Выдергиваешь её - обороты становятся в норму, машину не колбасит, лампочка на приборке о разрядке не горит.
Мерял напряжение на гене - 13,4 В.

Короче что делать не знаю.. :cry:
думал может контактная группа в замке зажигания, я уж все разобрал
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Grave_Digger » Вт, 29 янв 2008, 16:49

Shram писал(а):Короче что делать не знаю.. :cry:
думал может контактная группа в замке зажигания, я уж все разобрал


Ну в замок зажигания ты зря полез, к связке генератор-АКБ отношения не имеет. Тебе нужно чтото типа реле зарядки, в ТАЗиках такое было, в шкоде ХЗ.

Мерял напряжение на гене - 13,4 В.
Маловато, если без нагрузки. Если есть возможность, подклю к генератору нагрузку, пару лампочек например, помощнее. И померяй если сильно упадет, тогда генику пипец, хотя могут быть и щетки.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Shram » Ср, 30 янв 2008, 19:01

снял реле-регулятор с генератора. одна щетка короче другой :shock:
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11