Страница 1 из 1

Наедается катализатор - что делать ?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2008, 12:45
Nick_K
Всем привет.

Гдето в течении месяца стабильно вылезает CE - снижение эф. катализатора.
На сервисе сказали что пора задуматься о замене катализатора.
Но фишка втом,что у меня на машине стоят две лямды - замена на пламягаситель не прокатит.

Кто знает где и как подешевле решить эту проблему ?

Re: Наедается катализатор - что делать ?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2008, 13:07
Den
Nick_K писал(а):Всем привет.

Гдето в течении месяца стабильно вылезает CE - снижение эф. катализатора.
На сервисе сказали что пора задуматься о замене катализатора.
Но фишка втом,что у меня на машине стоят две лямды - замена на пламягаситель не прокатит.

Кто знает где и как подешевле решить эту проблему ?


поискать контору которая решит эту проблему.... на многих авто с 2 лямбда ее решают. если все таки плямик не хотите, можно поставить универсальный кат, вот и все в принципе, стоит в разы дешевле

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2008, 14:24
Viktor M
Б/у кат в хорошем состоянии на вашу машину обойдется в 5000 рэ. Гарантия работоспособности. :D

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2008, 23:59
Igb
Мне тупо вырезали катализатор и вварили пламягаситель. Никакого разговора о зондах не было.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 0:24
nickart
Igb писал(а):Мне тупо вырезали катализатор и вварили пламягаситель. Никакого разговора о зондах не было.

т.к. у вас евро2 и один зонд!

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 6:39
Декодер
если есть каска
наехать катализатором на поребрик :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 10:42
Саня59
Перешить мозги под евро2, кат если при внешнем осмотре не сплавился и не засран, то оставить как есть, если засран, то либо пробырявить просто либо вварить в замен пламягаситель

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 10:44
Viktor M
то либо пробырявить просто либо вварить в замен пламягаситель


Атмосферному мотору нужен динамический подпор ката. Отключением опроса второго зонда полноценно проблему не решишь. :(

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 11:55
Skea
Дешевле всего будет поставить бу кат или универсальный.
Но сколько они пройдут - не известно. Это лотерея.

Андрей

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 10:33
Саня59
Viktor M писал(а):Атмосферному мотору нужен динамический подпор ката. Отключением опроса второго зонда полноценно проблему не решишь. :(

Это еще почему?

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 14:13
Viktor M
Саня59 писал(а):Это еще почему?


Я не много не коректно выразился: вся система управления мотора рассчитана с учетом газодинамики выхлопной ситемы, которая притерпевает изменеия в случае замены ката на пламягас.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 14:58
MaxCreator
Viktor M писал(а):
Саня59 писал(а):Это еще почему?


Я не много не коректно выразился: вся система управления мотора рассчитана с учетом газодинамики выхлопной ситемы, которая притерпевает изменеия в случае замены ката на пламягас.


Ты знаешь, субъективно, когда мне на октахе вырезали кат - машина поехала лучше. Правда появился новый рокот. И вонять она стала...

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 15:12
Viktor M
Правда появился новый рокот

Некоторые за это большое бабло платят! :D

И вонять она стала...

Не удивительно!

Ты знаешь, субъективно, когда мне на октахе вырезали кат - машина поехала лучше.

А какой у нас мотор???

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2008, 14:10
Саня59
Viktor M писал(а):Я не много не коректно выразился: вся система управления мотора рассчитана с учетом газодинамики выхлопной ситемы, которая притерпевает изменеия в случае замены ката на пламягас.


Для этого нужна первая лямбда, вторая служит лишь для конроля работы ката. Нет ката, нах контроль, да здравствует новый звук и запах ))

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 14:06
MaxCreator
Viktor M писал(а):А какой у нас мотор???

AKL был.
да забыл, уже перед продажей, от долгой стоянки пламегаситель отгнил от штанов.... и отвалился... :D пришлось ехать в сервис, про рев я умолчу :? (хорошо тонировка глухая была), но вот тяга совсем пропала. в горку, в которую обычно 120-140км/ч влетал, еле еле 70км/ч вполз... Так, что подпор нужен - не спорю.