forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите! Машина вообще не заводится!!!

Помогите! Машина вообще не заводится!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Помогите! Машина вообще не заводится!!!

Сообщение Johnny » Ср, 30 янв 2008, 9:54

Привет всем владеляцам! У меня такая ситуация - в общем машина стояла долгое время (около месяца) я пришел ее забирать со стоянки, ну как всегда это бывает аккум-р сел напрочь (даже сигналка не срабатывала), в общем талкнуть ее не получилось, т.к. на стоянке стояла (мало места) я ее прикурил... через 15 минут она заглохла, я ее еще раз прикурил, вроде бы все нормально. Прогрел, постояла минут 30, а потом решил поехать, отъехал от стоянки 50 метров она полностью патухла (резко заглохла), причем такое чувство было что произошел скачок напряжения или что-то в этом роде. Пытаюсь завести, а она вообще не крутит, даже слабо не крутит...((( Я опять ее попытался прикурить, но она также не крутила вообще... Сняли клему, сбросилс комп, думали ошибка... но нифига(((( Что это может быть??? Кстати, электричество глючило когда первый раз прикурил (габарита передняя левая тухла медленно)
Johnny
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 11:58

Сообщение Viktor M » Ср, 30 янв 2008, 10:41

Откуда ты, мил человек??? (местоположение)???
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Toniki » Ср, 30 янв 2008, 10:46

а может тупо купить новый АКБ?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение AXEL RS » Ср, 30 янв 2008, 11:07

Да по ходу акум окончательно сдох и следовательно он ваще не заряжается.
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение Johnny » Ср, 30 янв 2008, 11:16

Я с подмосковья - Железка, на счет окончательно сдох, я его 2 дня назад заряжал и машина потом после прогрева сама заводилась...
Johnny
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 11:58

Сообщение Viktor M » Ср, 30 янв 2008, 11:32

Johnny писал(а):Я с подмосковья - Железка, на счет окончательно сдох, я его 2 дня назад заряжал и машина потом после прогрева сама заводилась...


С координатами понятно, едем дальше:

- какой мотор???
- какой год???
- сколько лет аккумулятору???
- пробовал ли ставить другой аккумулятор???
- выворачивал ли свечи, проверял ли наличие искры???
- проверял ли наличие топлива в баке, а так же подачу топлива в топливную рейку???
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Johnny » Ср, 30 янв 2008, 12:31

1.6 101 л.с.
1998
сколько лет аккумулятору:
А вот это я не знаю, купил пол года назад машину
пробовал ли ставить другой аккумулятор:
неа
выворачивал ли свечи, проверял ли наличие искры:
тоже нет
проверял ли наличие топлива в баке, а так же подачу топлива в топливную рейку:
нет...

да произошло это собственно вчера в 21-00 еле обратно с другом загнали на стоянку, никто даже не помог талкнуть ((( а седня с утра нодо было на работу...
Johnny
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 11:58

Re: Помогите! Машина вообще не заводится!!!

Сообщение Viktor M » Ср, 30 янв 2008, 12:35

Johnny писал(а):Что это может быть???

Для начала, рабирайся с тем, о чем я тебя спросил. Если безрезультатно, то придется тащить машинку на СТО.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dialup » Ср, 30 янв 2008, 12:37

Ну возьми у кого-нибудь акб для пробы. Буквально пару дней назад у друга на нульсен CR-V внезапно потухла машина. Причем доехала до гаража и перед ним заглохла напрочь. Почистили клемы, зарядили аккум и катается не зная забот до поездки к официалам на проверку. А по твоей истирии акб слег в ноль и воскресанию не подлежит.
Зверь, самый лютый, жалости не чужд.... Я чужд.... так значит Я не зверь?(c)Шекспир
Аватара пользователя
Dialup
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 19:37
Откуда: Москва, Царицыно

Сообщение Leshii » Ср, 30 янв 2008, 14:39

Насчет АКБ енто точно, начинать всетаки лучше с него (тем более не лето на дворе :).... а вот лезть дальше самому несоветую, всеравно мало-что можно проверить без компьютерной диагностики, и даже если она заведется всетаки советую енту диагностику сделать, мало-ли что там еще, а заглохнуть в такую погоду гденить посреди какойнить богом забытой трассы не самое приятное из экстрима :)
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение fruger » Ср, 30 янв 2008, 14:59

Johnny писал(а):Я с подмосковья - Железка, на счет окончательно сдох, я его 2 дня назад заряжал и машина потом после прогрева сама заводилась...

Было у меня подобное два раза на других машинах.

1. В первом случае - Это АКБ, осыпались пластины батарею замкнуло, может работать но напряжения не дает, проверить тестором. Случается когда прикуриваеш не правильно - плюс к плюсу, а минус не на массу, а на минус разряженого АКБ.
2. Во втором случае - Стартер каюк.

А вообще идут от малого, реле стартера, силовые предохранители проверил :?:
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Сообщение Leshii » Ср, 30 янв 2008, 16:22

fruger писал(а):
Johnny писал(а):Я с подмосковья - Железка, на счет окончательно сдох, я его 2 дня назад заряжал и машина потом после прогрева сама заводилась...

Было у меня подобное два раза на других машинах.

1. В первом случае - Это АКБ, осыпались пластины батарею замкнуло, может работать но напряжения не дает, проверить тестором. Случается когда прикуриваеш не правильно - плюс к плюсу, а минус не на массу, а на минус разряженого АКБ.
2. Во втором случае - Стартер каюк.

А вообще идут от малого, реле стартера, силовые предохранители проверил :?:


Реле чего?! :x
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение fruger » Чт, 31 янв 2008, 12:02

Реле чего?! :x
Написал же стартера. На автомате реле №11 на механике его нету. Как вариант еще может быть замок зажигания
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Сообщение Leshii » Чт, 31 янв 2008, 12:09

fruger писал(а):
Реле чего?! :x
Написал же стартера. На автомате реле №11 на механике его нету. Как вариант еще может быть замок зажигания


скюзми.... про АКПП неподумал :oops:
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение Johnny » Чт, 31 янв 2008, 12:16

Дык она же у меня на ходу заглохла, если бы акк то она бы от генератора работала, а стартер нужен тока при запуске двигла, а она то прям на ходу...
Johnny
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 11:58

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14