со стороны пепельницы надавливаешь на рамку и тянешь на себя и вверх, там защёлки с двух сторон (с пепельницы и с ручника).
всё кожух снял а сама рукоядка помоему хомутом поджата. Я её не снимал но скорее всего она там накручена на шток.
Добавлено: Ср, 30 янв 2008, 17:00
Leshii
Крутить ее нинадо, ненакручена она
Дествительно снимаете кожанный чехол, под ним увидите на окончании ручки хомут (в заводском варианте метелический) разгибаете его аккуратно отверткой желательно так что-бы он с ручки вниз снялся, старайтесь неповредить пластмасу ручки, и сдергиваете ручку вверх(придется применить некоторую силу) со штока. Вот и все.
Добавлено: Ср, 30 янв 2008, 17:17
son_in_law
тем проще но мне такая конструкция не нравится На VW у меня вместо обжимного хомута был фиксирующий болт который стягивал нижнюю часть ручки и вдобавок сама ручка предварительно накручивалась.
Добавлено: Ср, 30 янв 2008, 17:29
Denzol
Снял больше провозился на зашелке чехла на ручку,еще такой вопрос можно поставить обычный хамут или лучше оставить старый???
Добавлено: Ср, 30 янв 2008, 17:31
son_in_law
а вы сами как думете?! конечно можно!. но я бы старый оставил
Добавлено: Ср, 30 янв 2008, 17:43
Denzol
Спасибо всем за ответы помогли.)))))
Добавлено: Чт, 31 янв 2008, 10:42
Глеб
а у меня пластиковая стяжка стоит видимо сервисы когда длокировку на рычаг втыкали ...........
а ежели не секрет зачем снимать рычаг собрались??
тюнинговый набалдажнег насадить с цветочком внутри как на дедушкином москвиче??:)
Добавлено: Чт, 31 янв 2008, 10:52
jeff
Глеб писал(а):а у меня пластиковая стяжка стоит видимо сервисы когда длокировку на рычаг втыкали
Пластиковый хомут крепит кожзам к самой ручке, а ручку к штырю - металлический. По крайней мере у меня как-то так