Страница 1 из 1

Стоимость 3-го ТО на октавию 1,4

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 20:31
RLB
Ребята, кто проходил 3 ТО 45000 км на октавию 1,4, скажите сколько стоит?
Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2008, 20:47
&SHARK
Что-то около 5 тыков без замены колодок. Я просто свои поменял на 42 тысячах, пищало аццко))))

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июл 2008, 11:22
Dima 81
Кто подскажет что на ТО 3 меняют кроме фильтров и масла? Колодки ведь не по пробегу меняют а по состоянию смотрят?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июл 2008, 17:48
АНТОХА
общая цена 4210 рублей.
По перечню масло и фильтр, но рекомендую и воздушный поменять грязно!
Если нужна цена по пункта могу указать.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июл 2008, 21:53
Garlet
итак: владельцам А4 с двигателем 1.4 BCA на заметку:
1) фильт маслянный (VAG) 030 115 561 AB 192,03 руб
2) фильтр воздушный (VAG) 036 129 620 F 553.32 руб
3) фильтр воздушный салонный (VAG) 1H0 819 644 B 327.15 руб
4) фильтр топливный (VAG) 1J0 201 511 A 268.06 руб
масло Shell helix ultra 5w40 ашан - 4 литра - 1120руб
коды экзиста

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июл 2008, 23:34
Sashko
Garlet писал(а):итак: владельцам А4 с двигателем 1.4 BCA на заметку:
1) фильт маслянный (VAG) 030 115 561 AB 192,03 руб
2) фильтр воздушный (VAG) 036 129 620 F 553.32 руб
3) фильтр воздушный салонный (VAG) 1H0 819 644 B 327.15 руб
4) фильтр топливный (VAG) 1J0 201 511 A 268.06 руб
масло Shell helix ultra 5w40 ашан - 4 литра - 1120руб
коды экзиста


У вас машина не на гарантии уже?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 11:23
Garlet
Sashko писал(а):
Garlet писал(а):итак: владельцам А4 с двигателем 1.4 BCA на заметку:
1) фильт маслянный (VAG) 030 115 561 AB 192,03 руб
2) фильтр воздушный (VAG) 036 129 620 F 553.32 руб
3) фильтр воздушный салонный (VAG) 1H0 819 644 B 327.15 руб
4) фильтр топливный (VAG) 1J0 201 511 A 268.06 руб
масло Shell helix ultra 5w40 ашан - 4 литра - 1120руб
коды экзиста


У вас машина не на гарантии уже?

почему не на гарантии на гарантии, но расходники свои можно

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 11:34
dadec
Разве свечи не на 45 меняют?
Цена около 6ти должна быть.+ замена свечей выльеться в 1.5-2 тыщи.

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 11:36
Garlet
dadec писал(а):Разве свечи не на 45 меняют?
Цена около 6ти должна быть.+ замена свечей выльеться в 1.5-2 тыщи.

свечи по состоянию меняются

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 11:53
Gleb
подскажите, а какая разница между двигателями BCA и MPI 1.4? :roll:

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 12:02
Sashko
Garlet писал(а):почему не на гарантии на гарантии, но расходники свои можно


Просто именно свое масло в качестве своего расходника при проведении "гарантийного" ТО, на мой взгляд, очень спорный момент в случае чего. Или нет?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 12:10
Garlet
Sashko писал(а):
Garlet писал(а):почему не на гарантии на гарантии, но расходники свои можно


Просто именно свое масло в качестве своего расходника при проведении "гарантийного" ТО, на мой взгляд, очень спорный момент в случае чего. Или нет?

почему?
+
Gleb писал(а):подскажите, а какая разница между двигателями BCA и MPI 1.4? :roll:

BCA- тип двигателя
MPI- система управления (многоточечный впрыск.)
Данная система управления является системой многоточечного впрыска и может включать в себя: топливный насос, датчик атмосферного давления, датчик воздушного потока, датчик
положения дроссельной заслонки, датчик положения установочного мотора, датчик
переключатель Х.Х.,термодатчик воздушного потока, регулятор давления топлива, инжекторы,
датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик ВМТ первого цилиндра, датчик углового положения коленвала и датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд), эл.блок управления (ECU) и лампу индикации ошибок.
Принцип работы системы MPI основан на управлении всех элементов от эл.блока
управления, который корректирует работу впрыска в зависимости от показаний датчиков
установленных на двигателе.
Топливо через топливный фильтр подается топливным эл.насосом в распределительную
магистраль (накопитель топлива или топливный аккумулятор), а через нее непосредственно к
инжекторам (форсункам). Давление в топливном тракте поддерживается регулятором давления
(обратным клапаном), который поддерживает оптимальное давление в прямой зависимости от
разряжения во впускном коллекторе. Количество топлива, впрыскиваемого во впускной
коллектор двигателя, зависит от времени откытия инжектора, которое определяется ECU в
зависимости от полученных им сигналов с датчиков системы. Инжектор представляет из себя
эл.магнитный игольчатый клапан и управляется непосредственно эл.блоком (ECU).
Воздух, необходимый для приготовления топливной смеси, подается в систему через
воздушный фильтр, в корпусе которого установлен датчик температуры всасываемого воздуха и измеритель воздушного потока. Измеритель воздушного потока выдает на ECU информацию о количестве воздуха поступающего в систему.
Датчик положения дроссельной заслонки связанной с педалью газа, выдает информацию на ECU, который учитывает ее при управлении системой.
Кроме того, в корпусе дроссельной заслонки установлен регулятор Х.Х. (установочный
мотор) с датчиком его положения.
Для поддержания чистоты выхлопа, в системе используется обратная связь через датчик
содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд), который установлен на выпускном
коллекторе.