forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена водяной помпы

Замена водяной помпы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена водяной помпы

Сообщение artamon » Ср, 30 янв 2008, 22:18

Возник вот у меня такой вопрос, нужно ли мне менять помпу, пробег 141000 1.8Т?? И как вообще определить в каком состоянии находится помпа!!! В автопраге пугают, мол если накроется то наступит полный попа :lol: А за замену хотят от 18-23 :x тыс наших деревянниньких и меняется он вместе с ГРМ ремнем. Так подскажите мне уважаемые шкодоводы кто с таким сталкивался и как с этим бороться???
Аватара пользователя
artamon
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 28 сен 2006, 11:11
Откуда: Москва, СВАО "Медведково"

Сообщение nickart » Ср, 30 янв 2008, 22:29

а зачем её в автопраге менять????? :shock: авто поди не новое? В простых сервисах за эту операцию просят в 2 раза дешевле!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Leshii » Ср, 30 янв 2008, 22:37

насчет опы абсолютно верно, проверить тяжело, в основном определяется перегревом автомобиля, также возможно плохая работа печки.
Если ничего небеспокоит то менять нинадо. Сам поменя когда дошло до второго ТО с ремнем, когда замена ремня, то помпу поменять в купе пара минут и соответственно рублей ( если не считать стоимости помпы). Должен заметить что замененая помпа была вполне нормальная и даже ушла комуто в подарок кто в ней действительно нуждался. Правда немогу сказать сколько назад ее меняли первый раз и меняли ли вообще (не первый хозяин). Я ее менял на 190 т.км. до кучи, что-бы не платить потом лишний раз за замену и неиспытывать неудобств.
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение wladimotor » Ср, 30 янв 2008, 22:44

Редко подшипники, в т.ч. помпы выходят из строя внезапно, чаще всего заблаговременно начинают предупреждать шумом, гулом и т.п., но тогда уж медлить будет нельзя. Пробег для помпы уже приличный поэтому её замену лучше приурочить к очередной замене ремня ГРМ.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение artamon » Ср, 30 янв 2008, 23:06

также возможно плохая работа печки.

Как это понять плохая работа, в чем может выражаться??? :?: Ну как быть-то :shock: , надеятся на руссий "авось" или поменять??
Аватара пользователя
artamon
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 28 сен 2006, 11:11
Откуда: Москва, СВАО "Медведково"

Сообщение Leshii » Ср, 30 янв 2008, 23:08

artamon писал(а):Как это понять плохая работа, в чем может выражаться??? :?: Ну как быть-то :shock: , надеятся на руссий "авось" или поменять??

ну плохо греет к прмеру.... а вообще с чего началось-то, откуда вылезло что надо помпу менять? свист, перегрев, може есчо что-то???
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

Сообщение artamon » Ср, 30 янв 2008, 23:50

Ну перегрев был, устранил его промывкой радиатора и вроде как перестала греться, похоже что помпа оказалась не причем, надеюсь :)
Откуда вылезло, да оттуда что пробег, если он конечно реальный 141000, уже многовато судя по-моему, а учитывая, как говорят, что её меняют на 90000 тыс вместе с ГРМ, вот и подумал не опасно ли ездить. А если вдруг... Будет очень обидно и досадно :?
Аватара пользователя
artamon
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 28 сен 2006, 11:11
Откуда: Москва, СВАО "Медведково"

Сообщение Shram » Чт, 31 янв 2008, 0:10

Я тут в Геме спрашивал скока стоит поменять ремень ГРМ, ролик и помпу - 4000р.
эт так, к сведению :wink:
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Гаврила » Чт, 31 янв 2008, 0:13

А за замену хотят от 18-23


детали (ремень ГРМ + помпа + ролики) + работа?

Я тут в Геме спрашивал скока стоит поменять ремень ГРМ, ролик и помпу - 4000р.


только работа, видимо, без учета деталей?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение nickart » Чт, 31 янв 2008, 0:37

Касаемо цен, мне летом делали на АГУ.
Комплект ремня ГРМ-3200р.
Помпа-1000р.
Натяжитель ГРМ-1600р.
Работа 3000р.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Shram » Чт, 31 янв 2008, 0:45

Гаврила писал(а):
А за замену хотят от 18-23


детали (ремень ГРМ + помпа + ролики) + работа?

Я тут в Геме спрашивал скока стоит поменять ремень ГРМ, ролик и помпу - 4000р.


только работа, видимо, без учета деталей?


Да, это работа только, без з/ч.
Но помоему намного дешевле 20 т.р. =))))
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение akoola74 » Чт, 31 янв 2008, 2:04

Лучше поменяйте и голова болеть не будет! Я у себя менял на 160 000км и езжу не думая о ней! А про опа - у знакомого на 1.8 Т помпу заклинило в движении-очень неприятные ощущения! А потом поиск новой головки в сборе и т д очень дорого обошлось! Клапанов погнуло больше половины-жуть!Пробег у него под 200 000 был но все равно жалко! :D
Skoda Octavia Combi SLX 1.8 T AGU 350.000 км продана ! Теперь Octavia A7 1.4 CZDA !
Аватара пользователя
akoola74
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва Жулебино

Re: Замена водяной помпы

Сообщение sashan » Чт, 31 янв 2008, 9:45

помпу очень просто провермть - снимаешь тонкий шланг с раширительного бачка и даешь где-то 2500 оборотов , если полилась мощна струя , то с помпой всё нормуль .
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение myafik » Чт, 31 янв 2008, 10:01

wladimotor писал(а):Редко подшипники, в т.ч. помпы выходят из строя внезапно, чаще всего заблаговременно начинают предупреждать шумом, гулом и т.п., но тогда уж медлить будет нельзя. Пробег для помпы уже приличный поэтому её замену лучше приурочить к очередной замене ремня ГРМ.


согласен. особенно сейчас в холодное время года. Будет посторонний гул попмы обязательно перед тем как она кончится. Помоему так... 2 замены ГРМ на одну замену попмы. И то по мнению сервисов некоторых для перестраховки. Некоторые и гораздо больше ходят но приурочивают к замене ГРМ чтобы не снимать ремень лишний раз.
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение Василь » Чт, 31 янв 2008, 21:00

nickart а в каком сервисе менял!!! Не могу определиться где менять
Василь
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 7:47

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron