wladimotor » Пн, 04 фев 2008, 23:01
Эта группа отвечает за систему вентиляции топливного бака
1. Скважность управляющих импульсов клапана адсорбера, в данном случае клапан 43,8% времени открыт, соответственно 56,2% времени закрыт
2. Степень лямбда коррекции при работе вентиляции бака, в данном случае из бака идет мало паров "мозгам" приходится обогащать смесь добавляя топлива.
3. Степень заполненности адсорбера парами, подтверждает, что в адсорбере нет паров (-3)
4. Степень продувки адсорбера, т.е. кол-во воздуха, проходящего через его фильтр, в данном случае проходит 10% воздуха, попадающего затем в двигатель.
По одной этой группе о состоянии системы судить нельзя, в данном случае можно лишь говорить о том, что коррекция не достигается продувкой топливного бака, но это возможно и на полностью исправном двигателе.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009