Страница 1 из 2
Замена топливного фильтра

Добавлено:
Пн, 04 фев 2008, 10:13
КОЛЯНЫЧ
В поиске не нашел....мож кто подскажет...можно самому заменить топливный фильтр, его цена я понимаю где-то 300р.....где он находиться....Окташа 2003...Спасибо

Добавлено:
Пн, 04 фев 2008, 10:45
rimtar
принципе показалось очень простым делом, смотрел в сервисе на днях. на днище, в р-не пр. зад двери/крыла. отсоединили, поменяли, соединили.
З.Ы. вытекает из трубок малость бензина, и ещё из самого фильтра.
Re: Замена топливного фильтра

Добавлено:
Пн, 04 фев 2008, 10:45
Viktor M
Pratorian23 писал(а):В поиске не нашел....мож кто подскажет...можно самому заменить топливный фильтр, его цена я понимаю где-то 300р.....где он находиться....Окташа 2003...Спасибо
Можно, но не советую, лучше отдать на сервисе 300-500 рэ за эту процедуру. Поясню: фильтр весит на двух трубках, что бы их отсоединить, нужно правильно отщелкнуть защелку, которая фиксирует трубку. Если сломаешь её - трубка на замену, а это уже гимор.
Расположен фильтр под правой задней дверью, за порогом.

Добавлено:
Пн, 04 фев 2008, 11:29
КОЛЯНЫЧ
ОК...спасибо за советы...

Добавлено:
Пн, 04 фев 2008, 12:05
AXEL RS
Да замену фильтра лучше доверить сервисменам, я за замену всех фильтров, масл и ксеноновой лампочки одал всего 700 рублей, так что корчиться самому себе дороже.

Добавлено:
Пн, 04 фев 2008, 14:24
rimtar
тем более, что топливный ходит 30000 км

Добавлено:
Пн, 04 фев 2008, 14:51
Viktor M
тем более, что топливный ходит 30000 км
При нашем бензине - 15 кКм. Хотя вопрос индивидуальный, так же как про масло и ГРМ: можно тупо следовать инструкциям сервисной книжки, а можно и по уму.

Добавлено:
Пн, 04 фев 2008, 19:19
rimtar
ну да, ну да...масло каждые 7 т.км., антифриз каждые 2 года (даже красный), свечи через 10 т.км......
З.Ы. хотя, пардон. топливный следующий раз поменяю через 15, а то в эту замену получил маслоподобную жижу из фильтра


Добавлено:
Пн, 04 фев 2008, 19:32
Viktor M
rimtar писал(а):ну да, ну да...масло каждые 7 т.км., антифриз каждые 2 года (даже красный), свечи через 10 т.км......

З.Ы. хотя, пардон. топливный следующий раз поменяю через 15, а то в эту замену получил маслоподобную жижу из фильтра

Антифриз - раз в пять лет или раз в 60 кКм, в зависимости от того, что наступит раньше, а красный он или зеленый, или даже серобуромалиновый - это абсолютно по-фиг. Свечи - раз в 30 кКм.
Если нравится получать от машины сюрпризы - то велкам: можно и на заводских свечах и воздушном фильтре прокататься 120 тысяч. Я и таких видел, вот они удивлялись когда после замены воздухана машина становилась в двое мощней


Добавлено:
Пн, 04 фев 2008, 21:14
S-and-R
Хз может устройство на бензиновых и дизельных разное, но у нас фильтр стоит под капотом, защелка там только одна, снимается легко, если аккуратно, то не сломаешь. Ещё две трубки подсоединяются без защелки, просто вставляются и на хомутик. Главное залить в фильтр топлива, и хорошо воткнуть трубки.

Добавлено:
Вт, 05 фев 2008, 0:15
Lyolik
менял, проблем не возникло. Ничего не сломал вроде:):) возился минут 20-30, там еще и пластиковая защита стоит. Без ямы или подъемника соваться, по моему смысла нет.

Добавлено:
Вт, 05 фев 2008, 2:27
Viktor M
S-and-R писал(а):Хз может устройство на бензиновых и дизельных разное, но у нас фильтр стоит под капотом, защелка там только одна, снимается легко, если аккуратно, то не сломаешь. Ещё две трубки подсоединяются без защелки, просто вставляются и на хомутик. Главное залить в фильтр топлива, и хорошо воткнуть трубки.
Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево!
Это я к тому, что бензин и дизель - это совершенно разные машины.
ЗЫ: про дизель написал абсолютно правильно.


Добавлено:
Вт, 05 фев 2008, 20:44
S-and-R
Viktor M писал(а):S-and-R писал(а):Хз может устройство на бензиновых и дизельных разное, но у нас фильтр стоит под капотом, защелка там только одна, снимается легко, если аккуратно, то не сломаешь. Ещё две трубки подсоединяются без защелки, просто вставляются и на хомутик. Главное залить в фильтр топлива, и хорошо воткнуть трубки.
Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево!
Это я к тому, что бензин и дизель - это совершенно разные машины.
ЗЫ: про дизель написал абсолютно правильно.

Ну я так и думал
Меняли пять дней назад... память вроде хорошая, вот и запомнил все


Добавлено:
Ср, 06 фев 2008, 0:48
wak
Viktor M писал(а):rimtar писал(а):ну да, ну да...масло каждые 7 т.км., антифриз каждые 2 года (даже красный), свечи через 10 т.км......

А чем обусловлена замена антифриза G12 (красный) каждые 2 года? От условий эксплуатации, бензина и масла не зависит эта жидкость. Тормозуха да, каждые 2 года, гигроскопична. Если антифриз G12 не меняет цвет и система герметична, не имеет смысла. На то и G12 разрабатывали.

Добавлено:
Ср, 06 фев 2008, 9:21
artemon
Замена топливного фильтра в Skoda Octavia двиг. AEE, Отчет с фото
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=71542
Замена салонного фильтра на Skoda Octavia Tour 1.4, Отчет с фото
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=70714