Страница 1 из 1

Металлик-не металлик & ZZZ?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 14:59
Yuring
Коллеги, есть пару вопросов.

1. Планирую заказывать машину - очень нравится красный не металлик Коррида.
Останавливает пока одно - внутреннее убеждение, что не металлик - менее устойчивое к агрессивной среде и не очень практичное покрытие (теперишняя машина имеет цвет оливковый металлик, если не требуется обого блеска для торжественных случаев, моется раз-два в сезон, однако по сравнению с черными или темными авто грязной не выглядит).
Так как в последнее время все машины были цвета были металлики и проблем с кузовами не было, это ощущение возможно осталось именно после эксплуатации Жигулей времен СССР.

2. В салонах усиленно рассказывают что кузова А4-х имеюют покрытие ZZZ, т.е полностью оцинкованы. Даже если это так, насколько это покрытие устойчиво на практике и стоит ли авто обрабатывать антикором, например Тектилом?
Этот вопрос возник на основании опыта одного из коллег, которому пришлось демонтировать бампера на своей Фабии 1999 или 2000 года выпуска (машине тогда было 3 или 4 года). На металле под бамперами была обнаружена ржавчина.

Re: Металлик-не металлик & ZZZ?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 16:10
psihozZZ
Yuring писал(а):Коллеги, есть пару вопросов.

1. Планирую заказывать машину - очень нравится красный не металлик Коррида.
Останавливает пока одно - внутреннее убеждение, что не металлик - менее устойчивое к агрессивной среде и не очень практичное покрытие (теперишняя машина имеет цвет оливковый металлик, если не требуется обого блеска для торжественных случаев, моется раз-два в сезон, однако по сравнению с черными или темными авто грязной не выглядит).
Так как в последнее время все машины были цвета были металлики и проблем с кузовами не было, это ощущение возможно осталось именно после эксплуатации Жигулей времен СССР.

2. В салонах усиленно рассказывают что кузова А4-х имеюют покрытие ZZZ, т.е полностью оцинкованы. Даже если это так, насколько это покрытие устойчиво на практике и стоит ли авто обрабатывать антикором, например Тектилом?
Этот вопрос возник на основании опыта одного из коллег, которому пришлось демонтировать бампера на своей Фабии 1999 или 2000 года выпуска (машине тогда было 3 или 4 года). На металле под бамперами была обнаружена ржавчина.

1. У меня синий не металлик, пока проблем не возникало. Мою раз в неделю +воск.
2. Обрабатывать ничего не надо, там и так все что надо уже обработано.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 17:04
Valek
Была октавия А4 6 лет! ДАже не молейшей ржавчинки не проступило! Не обрабатывал. Кроме того, продал и мой товарищ сильно на ней поцарапал крыло до металла. Проездил всю симу и не рыжинки на этом месте не проступило... Вот главное положительное отличие фолькса от япошек....

Re: Металлик-не металлик & ZZZ?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 17:22
Svetliy
Yuring писал(а):
2. В салонах усиленно рассказывают что кузова А4-х имеюют покрытие ZZZ, т.е полностью оцинкованы.

Спасибо поржал! :D :D Без обид. Вот, что такое ZZZ http://www.aufo.ru/forum/viewtopic.php? ... ffabce132a

Re: Металлик-не металлик & ZZZ?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 17:29
Yuring
Svetliy писал(а):
Yuring писал(а):
2. В салонах усиленно рассказывают что кузова А4-х имеюют покрытие ZZZ, т.е полностью оцинкованы.

Спасибо поржал! :D :D Без обид. Вот, что такое ZZZ http://www.aufo.ru/forum/viewtopic.php? ... ffabce132a


Век живи - век учись! :mrgreen:
Спасибо за науку.

Так все таки , даже если отбросить эти "три зэ", кузова оцинкованные или грунтовка цинкосодержащая, т.е маркетинговая лабуда - аналог "трех букв"?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 18:07
Grave_Digger
Недавно была тема. Поиск рулит. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0%EB%E8%EA

Re: Металлик-не металлик & ZZZ?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2008, 18:29
Svetliy
Yuring писал(а):Так все таки , даже если отбросить эти "три зэ", кузова оцинкованные или грунтовка цинкосодержащая, т.е маркетинговая лабуда - аналог "трех букв"?

Нет! Это не маркетинговая лабуда. Кузова Ауди и Шкоды реально не гниют, на открытых сколах до металла. Да и под краской тож, если конечно же они не были битыми и плохо отремонтированными. Да и имхо, если бит, то лучше чем на заводе все одно не сделают, поэтому гниение только вопрос времени..

Re: Металлик-не металлик & ZZZ?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 10:33
Че Геваров
Yuring писал(а): В салонах усиленно рассказывают что кузова А4-х имеюют покрытие ZZZ, т.е полностью оцинкованы.

...Пешу из пацтала...
Надо было менеджеру вдарить за такой развод...