Страница 1 из 1

Температура охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2008, 21:43
Light_oF_NEON
Всем привет. У меня тут такая проблема. Раньше температура охлаждаемой жидкости было почти 90 градусов (ну 1 миллиметр не доходила до 90 градусов), при любом раскладе, что летом что зимой. А тут на днях увидел что у меня стрелка колеблется от 90 до 100 градусов (где то за 10 секунд может набрать почти 100 градусов). Когда как получается. Вентилятор услышал за это время 1 раз, когда только заглушил машину. Подскажите что мне делать, дайте совет!? Знакомый сказал что ты раньше не замечал этого, а сейчас просто каждый раз ловлю взглядом. =) Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 9:01
Vitaly
У меня всегда 90 после того как прогреется.
Выше стрелка ни разу не поднималась (Тьфу Х 3) .

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 9:25
zxcasd
Помойте радиатор керхером на мойке, только ОЧЕНЬ аккуратно чтобы не помять ...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 23:18
Light_oF_NEON
да промывал уже...тож самой.... Блин..... :(

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 23:28
Viktor M
А может, чем гадать, к хорошему доктору обратиться, что бы диагноз точно поставил??? :oops:

другая проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 23:43
krokodil
У меня сегодня произошла другая проблема:

При прогреве двигателя индикатор температуры всегда плавно наростал до середины (и выше никогда не поднимался), но сегодня обратил внимание что проехав уже 30 мин при температуре за бортом в +2 градуса стрелка температуры не поднялась совсем. Глушу, завожу стрелка лежит... Опасаясь перегрева двигателя, набираю скорость мчу домой (по девятке знаю, что на скорости двигатель хорошо охлаждается). Переключатели кондиционера не трогал. Установлены были в половину температура, единичка - скорость. Проехав еще немного вспоминаю мудрость печки (тоже по девятке знаком)) и переключаю ее на максимум обогрева на 4 скорость. И о чудо! индикатор ожил!!! Быстро но плавно он установился в рабочий режим и я успокоился. Печку выключил индикатор остался в рабочем режиме.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?? Каковы причины такого поведения индикатора, в чем может быть проблема и насколько это критично?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 23:43
Denzol
У меня было такое ,приехал к официалам они сделали диагностику,и вылечили заменой помпы.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 15:25
Ромарио
Когда все исправно, стрелка мертво стоит на 90.
Отклонения исключены.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 9:47
Light_oF_NEON
Думаю может антиФриЗ заменять надо уже.... Она у меня почти два года и я его еще не менял, а там еще хз знает когда тот бувший владелец менял его... Над записываться в ГЕМУ...

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 10:10
W8
Light_oF_NEON писал(а):Думаю может антиФриЗ заменять надо уже.... Она у меня почти два года и я его еще не менял, а там еще хз знает когда тот бувший владелец менял его... Над записываться в ГЕМУ...


Вариант некорректно работающего термостата не рассматривается?

Re: другая проблема

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 11:45
krokodil
krokodil писал(а):У меня сегодня произошла другая проблема:

При прогреве двигателя индикатор температуры всегда плавно наростал до середины (и выше никогда не поднимался), но сегодня обратил внимание что проехав уже 30 мин при температуре за бортом в +2 градуса стрелка температуры не поднялась совсем. Глушу, завожу стрелка лежит... Опасаясь перегрева двигателя, набираю скорость мчу домой (по девятке знаю, что на скорости двигатель хорошо охлаждается). Переключатели кондиционера не трогал. Установлены были в половину температура, единичка - скорость. Проехав еще немного вспоминаю мудрость печки (тоже по девятке знаком)) и переключаю ее на максимум обогрева на 4 скорость. И о чудо! индикатор ожил!!! Быстро но плавно он установился в рабочий режим и я успокоился. Печку выключил индикатор остался в рабочем режиме.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?? Каковы причины такого поведения индикатора, в чем может быть проблема и насколько это критично?


Диагностика не показала проблем, но я все же решил заменить датчик температуры. Больше проблему не замечал. Надеюсь, все исправлено )

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 11:57
Viktor M
Диагностика не показала проблем


Интересно: где и почём делают такую диагностику, которая не способна отличить исправный датчик от неисправного??? :oops:

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2008, 15:19
Light_oF_NEON
Werewolf_864 писал(а):
Light_oF_NEON писал(а):Думаю может антиФриЗ заменять надо уже.... Она у меня почти два года и я его еще не менял, а там еще хз знает когда тот бувший владелец менял его... Над записываться в ГЕМУ...


Вариант некорректно работающего термостата не рассматривается?


Сегодня на учебу гонял, тож самое было, когда обратно с учебы поехал раза 4 было, а уже к дому подъезжал все ок и вентилятор работал все норм. Ща на работу поеду, посмотрим как и что. =)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 23:50
Light_oF_NEON
УУУрррАААА... все оК! Оказалось термостат системы охлаждения накрылся и не давал на большей круг "воду" =) пускать... =) Псиб все.